Начну с конца. Выставила на продажу свой любимый пыжик. Сделала предпродажку — расхотела продавать. К ...
Автор: Гость // 25.05.2011
Отзыв
Авто для большого города:)
>Начну с конца. Выставила на продажу свой любимый пыжик. Сделала предпродажку — расхотела продавать. К слову, машина в моей жизни первая, и потому- самая любимая:)
О выборе.
Требований к выбору было много, денег — мало. Нужна была машина для города ( в частности для МСК )- что бы припарковаться можно было без особых проблем, с небольшим расходом топлива и умеренной вместимостью. Т. к. планировала ездить одна, вполне подходил вариант купе. Тем не менее варианты гетс, матиз, пиканта отмела сразу, т. к. родители живут далеко за МКАД, соответственно вариант межгорода предполагался. Варианты "японец или немец постарше" по дурости моей...так же отмела...хотя...
Итак. В поле зрения попали опель корса, киа рио 2006-2008 года. Пежо 207 никак не входил в мои планы! Соовсем! Но пересмотрев огромное количество автохлама приняла решение, что куплю первую машину, попадающую под мои критерии более менее небитую... и, О ЧУДО!!!!! с неба на меня упал пыжик! Почти полный боекомплект. Отсутствие голосового управления ( языками я не владею ), навигации ( оказалось, что и такое может быть) и климата ( с кондеем тоже неплохо живется ) меня нисколько не смутило... да и пара вмятин на крыле и пороге тоже.
И вот я уже счастливая обладательница 3 х дверной пежо 207!
На мой взгляд сочетание цена — качество на высоте. Удобный салон, приятный на ощупь пластик, багажник, прям настоящий!!!! Как говорит моя мама: "главный критерий в машине — что бы 2 ящика помидор влезло... ну или мешок картошки" :) Электроусилитель руля...для девушки — сказка!!!! Передачи переключаются плавно, педаль сцепления мягкая ( но неудобная для езды на каблуках, по сему вожу с собой сменную обувь). Тормоза острые, останавливается, как вкопаная за доли секунды. Посадка низкая, но обзору это не вредит.
И тут случилось непредвиденное. Мне пришлось вернуться в родной город. Именно тут живут те дураки, что делают дороги. Еще на подлете к городу мне стало жалко пыжика, т. к. М2 как раз в районе Курской области превращается в одну сплошную яму, пересеченную ухабом. Проехав еще примерно пару тысяч по славному городу Курску у меня загремели рулевые тяги ( как выяснилось, это самое слабое место пежо), замена обошлась не особо дорого... итальянский не оригинал 2500 ( в мск дешевле) за обе + работа...оригинал достать в принципе проблематично...у официалов нет в наличии даже расходников. Если не гнать и осторожно объезжать канавы, ямы, впуклости и выпуклости — можно съездить и на дачу. Подвеска жестковата, но для своего класса — вполне. С вместимостью проблем нет: 4-ро взрослых чувствуют себя неплохо, может влезть и не слишком габаритный 5й и при необходимости порвать баян :))) Для своих 1,4 очень шустрая, быстро разгоняется. Кушает при хорошем бензине 7,6 в городе ( с кондеем ), за городом 6. При том, что мы имеем — 8,8 в городе, 7,5 в смешаном. На удивление кузов поцарапать или помять — целая проблема, сколько меня не пытались ударить, обошлось без сильных увечий для меня и приличным ремонтом для прочих. Вмятину вытянули без повреждения краски, максимум-заполировать, бампер достаточно было стукнуть кулаком — и он на месте! К слову приоре, наткнувшейся на мой бампер пришлось менять крыло, логан — после подобных действий подкрашивать, как пережил нашу встречу опель — не в курсе. ТО-60 обошлось примерно в 10 т. р. с заменой всего чего только можно ( это только материалы).
Официальный сервис-это отдельная песня. В МСК конечно пыжики настолько популярны, что авто отремонтируют под каждым забором, но не за пределами МКАД. Может быть эта проблема связана с тем, что офиц. диллер появился относительно недавно, но максимум, что они в состоянии сделать — диагностику двигателя и сказать, что проблемма есть, но какая и причина — неизвестна, при этом попытаются рассказать страшные сказки из отряда "да у вас вообще машина мертвая", так что советую иметь с собой, либо мужа-автомеханика, либо папу, хоть немного разбирающегося в авто и их ремонте, либо техническое образование. Результат — загубленый бензонасос стоимостью 12,5 т. р. В гаражных СТО не берутся — много электроники. В итоге рискнула залезть в пыжа пара умельцев, которые занимаются ремонтом лексусов. Делают на 5+, но очередь на полгода вперед. Спасает лишь то, что я барышня и умею красиво улыбаться :))))
С парковкой действительно проблем никаких...в МСК, где чистые дворы и нет 2,5 метровых сугробов вместо парковочных мест...взлезть на бордюр — реально...но только задом, передний бампер слишком низок... ( минус — большие двери, приходится высаживать пассажира — потом втискиваться).
Итог: машинку очень люблю и очень довольна. Но уж очень жалко ...бить подвеску по этим дорогам и пытать местным бензином.
>Плюсы
шустрая
легкая в управлении
снаружи меньше чем внутри
маленький радиус разворота
комфортный салон
настоящий багажник
отличная покраска
Минусы
капризна к бензину и качеству дорог
проблематично достать запчасти и хорошего мастера