Лучшая в своем классе!
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Купила сразу, как сдала на права, первая машинка. Выбирала между только появившимися Фордом Фиеста, Опель Корса, Мазда 2, Киа Рио и остальными им подобным. Мазда 2 малипусенькая какая-то, Киа Рио на вид неказистая совсем, Опель Корса на каждом шагу, Фиеста вроде на вид ничего, но Пежо понравилась больше. Поэтому и выбрала, я же девочка) Потом оценила остальные плюсы, каких оказалось немало (про всякие сухие технические характеристики и т.д. написано куча отзывов, тут исключительно субъективные подробности).
- Действительно просторный салон! Мужики под 120 кг и 2 м ростом думая, что не влезут и им будет тесно, с удивлением комфортно размещаются на передних сиденьях. Многие ругают большие тяжелые двери. Наоборот очень удобно вваливаться и вываливаться из машины людям любой комплекции и в любом состоянии.
- Впереди под капотом есть пластиковые съемные накладки. Если бордюр высоковат, они тактично скрипнут и бампер останется целым и невредимым.
- Сзади тоже есть накладка. Очень пригодилась, один раз въехали в зад - у Пежо ни царапины, бампер цел, абсолютно никаких повреждений, а у въехавшей машины разбиты фары, треснут бампер и решетка радиатора (хаха).
- Хорошая управляемость, параллельно припарковаться можно одним мизинцем попивая кофе и болтая по телефону одновременно.
- Фары светят ярко, видно как щурятся встречные водители, думая что это дальний свет (но можно и пониже опустить, регулируется все), про дальний вообще молчу.
- Зимой в лютый мороз тихо посмеивалась, когда большинство жителей моего дома бегали вокруг своих авто в тщетных попытках их завести (причем начиная с автовазовских и заканчивая Крузаками), а я всегда заводилась в прямом смысле с полуоборота.
- Подвеска жестковата, но и нефиг по ямам прыгать, автоматически аккуратнее привыкаешь ездить.
- Если есть неугомонные дети (или еще кто), садишь сзади и сами они никуда не денутся и не выберутся.
- Сейчас у меня 5-дверная машина, постоянно забываю блокировать задние двери, чтобы не вытащили сумку или что-то ценное. С Пежо такой проблемы не было априори.
- Удобный ключ зажигания (мелочь, а приятно, когда аккуратненький прямоугольничек с выдвигающимся ключом, а не ключ в форме ключа).
из минусов :
- Привыкаешь к откидным креслам, глупо выглядит, когда на других машинах (5-дверных) пытаешься откинуть переднее сиденье, забывая что не все же машины трехдверные.
- Бензобак открывается ключом зажигания - лишнее телодвижение на заправках (зато не забудешь ключ в замке, машину не угонят пока оплачиваешь бензин (а что, а вдруг?), так что это и не минус.
- Предвзятое отношение ограниченно мыслящих людей, ругающих французские марки.
В общем, за 5 лет из неисправностей только кнопка ручника "залипала", что решилось пшиком проникающей жидкости. Из своей ценовой категории считаю лучшим сочетанием внешнего вида и качества.