Peugeot 208 GTI имеет право чтобы жить
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Peugeot 208 GTI имеет право чтобы жить. 205 GTI до сих пор помнят, как один из лучших в мире горячих хэтчбеков Peugeot и он действительно никогда не забываемая магия - до сих пор. Меньше 165 кг и легче, чем 207 GTI, он как живой, манёвренный с сильным 197bhp 1,6- литровым турбированым двигателем. Более широкая передняя и задняя колеи, нижняя и более жесткая подвеска. Но если вы хотите, взять вещи то он будет немного медленнее, 208 GTI также достаточно комфортен, чтобы играть роль в семье малолитражки. Доступен только как трехдверный, GTI получит уникальную трехмерную шахматную решетку радиатора, большой «накачанный» кузов и спортивные сиденья в стандартной комплектации.
По сравнению с лэри Ford Fiesta ST, 208 GTI это урок преуменьшением. Передняя часть имеет уникальную решетку с трехмерной шахматной моделью, а также нижняя губа выполнена в красном цвете. Хромированные боковые зеркала, сплавы 17- дюймовые, «алмазный углерод и расширенные пороги и колесные арки до профиля, в то время как расширенный спойлер и двойные выхлопные трубы прикрывают тыл. Цветовая схема доступна черная и красная, и вы увидите логотип GTI втиснутым на спортивных сидениях, на дверных порогах и в нижней части рулевого колеса. Более жесткая, нижняя подвеска и более широкая колея, передняя и задняя, дает 208 GTI превосходную стабильность в углах. Там еще намек BODYROLL как в свою очередь, но вы просто полетите над дорогой. Тормоза сильные с шести ступенчатой механической коробкой переключения передач ход машины является гладким, несмотря на то, что 208 GTI тяжелее, чем стандартный автомобиль. В целом, это тонны удовольствия на дорогах, но достаточно послушный для эксплуатации каждый день. Обычно, Пежо никогда не был образцом для немецких автомобилей, как VW Polo с точки зрения надежности, но ситуация значительно улучшилась в последние годы. Во- первых, интерьер сделал большой шаг вперед в плане качества, так что вы можете ожидать, что он стойкий до передряг семейной жизни, или что владелец бросает на него. Peugeot утверждает, что она сделала свой процесс тестирования более строгим, что должно помочь избежать любых механических вопросов, в течение первых нескольких лет после покупки автомобиля. Несмотря на то что появятся вопросы, 208 GTI должна быть более склонна к проблемам, чем остальные 208 модели. Несмотря на меньший след на дороге, чем 207,208 на самом деле больше внутри, с большим пространством для ног, благодаря более тонкой спинке сидений. Багажник 285 литров - примерно такой же, как Ford Fiesta. В задней части салона и есть место для двух больших взрослых, или трех детей. Peugeot преднамеренно сделала руль в 208 с небольшим количеством приборов, так, чтобы было, как у спортивных автомобилей. Но для большинства людей, как только отрегулировать панель, верхняя часть приборной панели затемняется, спидометр и тахометр, это быстро разочаровывает. Если эксплуатационные расходы находятся в верхней верхней части списка приоритетов, вы не купите высокопроизводительные модели в любом диапазоне. Но с 208 GTI, финансовый удар по бюджету будет не таким большим, как вы думаете. Благодаря малой емкости 1,6- литровый турбированный двигатель, низкой снаряженной массы и скользкая аэродинамика, расход топлива составляет 47.9mpg, в то время как выбросы CO2 - 139g/. Вождение 208 GTI рассчитано или в основном по городу, хотя, и вы не должны ожидать возвращения гораздо больше, чем 35 миль на галлон.