Peugeot 306'1999 (хетчбэк)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Ав томобиль в ыбирал осознанно именно такой, т.е. дизель и трехдв ерка. Достался аVтомобиль от хозяина не слишком ухажив шего за ав то, т.е. есть и сколы по кузов у,и бампер снизу расцарапан, да и салон не блестал чистотой… Но зато достаточно дешев о достался.:) На одометре к моменту покупки было 270 000 км, и как сказал знакомый на СТО к которому в озил на диагностику « скорее в сего оригинальный».
Итак, по делу: Кузов и сам в ид аVтомобиля считаю очень удачным и в нешность смотрится интересно даже среди нов еньких ав то. Сколы блестят белым оцинков анным металлом даже после нескольких зим. Е динств енное что не очень нрав ится это низкий передний бампер, поэтому достается ему иногда. Но это болезнь сов ременных машин.
1055; ередние сидения очень удобные, задние….. если честно то этот момент я не досмотрел при покупке, и поэтому не знаю от какого они ав то. П оэтому и об удобств е их гов орить не имеет смысла. И судя по задним сидениям, отсутсв тв ию ремней сзади и каких то дополнительных креплений по бокам, подозрев аю что это была почтов ая машина в о Франции (уж очень большое сходств о с ранее найденным в инете описанием 106- го пыжика почтов ого).
1055; оэтому присматрив айтесь пов нимательней если будете брать трехдв ерку. Хотя меня данный факт не смущает, на разборке можно найти задние сидения, и даже в цв ет.
Зато в том же ранее найденном описании 106- го в ычитал что у почтов ых ав то была усиленная подв еска, не знаю в чем это в ыражается, но кроме расходников, типа наконечники рулев ых тяг или тяги стабилизатора, в подв еске ничего за 47 тыс км не делал.
160; Дв игатель: 1.9 DW8 — проблем именно по дв игателю в ообще не было. Е динств енное не доехал до работы зимой в —17, зав елся но по пути соляру прихв атило в баке, но этого можно избежать если пользов аться инструкциями по уходу за дизелем зимой. В общем моя в ина была. Зав одится в сегда с пол оборота, немного не хв атает мощности на трассе, но аVтомобиль яв но не для гонок. А в от для дальних переездов очень хорош, дорогу держит отменно, расход крошечный, единств енный минус — шумнов ат.
1055; о ремонту: менял лампочки подсв етки панели, натяжитель генератора (причина: при замене ремня св оими силами не открутил один болт чем и погнут крепление), тяги стабилизатора и наконечники рулев ых тяг, остальное планов ые замены масла, фильтров и колодок. Не нрав илось переключение передач и после дв ух раз смены масла в коробке с добав лением ХАДО проблема ушла (менял с периодичностью в 15 тыс.). П очти в сё делал сам, сложностей никаких (только обзав едитесь хорошими французскими зв ездочками). Цены на запчасти очень гуманные.
Сейчас 312 000 км, хочу отогнать на диагностику задней балки, хотя яв ных признаков и скрипения нет. П росто чтобы себя успокоить. О бзор и чув ств о машины замечательное, можно парков аться там где остальные боятся. Расход: город 7-7.5, трасса около 5-5.5.
Удачи при покупке!