Peugeot 306'2001 (хетчбэк)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
1042; сем доброго в ремени суток!
1042; 2004 году я пригонял из Ев ропы интересную машину-П ежо 306,3- дв ерка, с МКПП и дв игателем 1.8л. П ользов ался ей около месяца, после чего продал хорошему знакомому, который ездит на ней по сей день. Комплектация: люк в место кондиционера, литые диски R15, салон комбиниров анный: в елюр- кожа, электростекла, против отуманки, Г УР, АБС и в се. Дв игатель 16- клапанный 1.8,110 л.с.
160; На мой в згляд, машина очень красив а,один из самых красив ых хетчбеков гольф- класса, что я в идел, круче нав ерное только ALFA ROMEO 147. Это и неудив ительно, дизайном занималось ателье П ининфарина. Я бы не сказал, что он устарел даже сейчас (в ыпуск с 1993 года), классический, даже хрестоматийный хетчбек, по таким надо молодых дизайнеров учить пропорциям. А в от салон, хоть и в ыглядит элегантно, со св оей изогнутой центральной консолью, устарел безнадежно. Хотя сиденья, в елюров ые, с кожаными в став ками и прострочкой красной нитью не только в ыглядят стильно, но и удобные.
1042; от что уж никак не назв ать устарев шим — так это ходов ые качеств а 306- й. У нее нет субаров ского полного прив ода, динамики Хонды, турбины СААБа. Зато у нее есть незав исимая торсионная задняя подв еска, которая в пов ороте, под действ ием центробежной силы искрив ляется и подрулив ает. В результате машина как — бы принимает форму дуги, по которой она дв ижется. Сноса передней оси, св ойств енного переднему прив оду нет в ообще! П ричем сбить с курса ее не удается никакими пров окациями, просто нет пов орота, который окажется для нее слишком крутым. Руль очень удобный, такой пухлый бублик, притом очень информатив ный и нереально точный. Усилие яв но меняется при разных углах пов орота, очень четкий « ноль», в который баранка стремится постоянно,в любом режиме дв ижения.
Многие в ладельцы, дов ольные св оими машинами на ходу, в отзыв ах гов орят об их « идеальной управ ляемости». Я думаю, нельзя рассуждать об этом, не попробов ав П ежо 306. Многие ав торитетные издания на Западе постоянно ее в споминают (особенно в ерсию S16,167 л.с.), нарав не с эталонной 205 GTI, не раз слышал мнение, что 306- переднеприв одный идеал. Кстати, построенный на этой- же платформе Ситроен Ксара тоже хорош, но он мягче и в альяжнее, а на в ысокой скорости у него появ ляется небольшая в ертикальная раскачка, чего у 306 нет и в помине. Е ще один приятный момент- подв еску нев озможно « пробить» до отбойника, она упруго гасит даже открытый люк. Дв игатель очень неплохо тянет с низов, как дизельный, необычно для 16- клапанника.
Теперь об эксплуатации. Через 35 тысяч км по нашим дорогам появ ился стук в задней подв еске. Диагностика показала- случилось самое страшное и дорогое, что быв ает с этой моделью. П одошел срок замены игольчатых подшипников, на которых качаются задние рычаги. Кстати, они не испытыв ают нагрузки, их функция- обеспечив ать в ращение рычагов, ресурс в Ев ропе-150 т.км., в России-80-100 т.км. П одшипники обошлись в 1800, за в се 4 шт., работа 5500 руб (надо снимать заднюю балку) и еще 3600 р.пришлось отдать за в осстанов ление « зеркала» на трубчатой пов ерности рычагов, куда став ятся подшипники. Итого-10900 руб., не так уж и страшно за 120 тысяч пробега. Е ще менялся термостат, одна шаров ая (меняется отдельно от рычага), ремень Г РМ в месте с помпой. О стальное- расходники, типа линок (40-50 т.км.), колодок и фильтров.
1042; общем, модель очень удачная, жаль, что произв одитель, имев ший опыт постройки таких боев ых ав то, скатился до банально « гламурненьких» и даже откров енно женских машин.