Peugeot 306'2001 (универсал, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Peugeot 306 Break 2.0 HDI (2001), что я могу сказать… владел автомобиле меньше года, достался мне он внешне в очень плохом состоянии, машина требовала полный перекрас, на что я и рассчитывал при покупке, но в силу дальнейших сложившихся обстоятельств его не дождалась! Были частично перекрашены задняя дверь и крыло! Внешне машина как машина, обычный рабочий универсал, не броский в глаза, единственное версию HDI отличают более красивые накладные пороги, которые придают симпатичный внешний вид и противотуманки! В салоне тоже ничего особенного, да и смысл что- то ожидать и хотеть от машины гольф- класса! Немного смешная панель, различные регулировки руля и сидений, в общем удобно!
Единственный незабываем плюс этой машины, о котором я могу вспомнить, это расход солярки, залил и забыл, ест мало, едет в принципе резво, 90 лошадей немного, но с турбиной, — то, что надо для такой лошадки, пока не приходит следующее: через месяц езды упали обороты, машина не едет, глохнет, итог — замена- чистка форсунок! Как известно, в Peugeot стоит система Common Rail, которая является очень высокотехнологичной и продвинутой системой. Единственный, но уж очень существенный минус этой системы — ест только высококачественную солярку, ну не может он жрать как Passat и его TDI все, что в бак не зальешь! Оно- то в принципе и правильно, нечего бадяжить саляру и лить с колхозных тракторов что попало, но где гарантия, что за вас это не сделали на заправке! Отсюда вывод: заправляться только на проверенных заправках, иначе беда!
До форсунок, как известно, сразу же после покупки сменил масла, фильтра, много чего по подвеске (которая мне показалось слабой для наших дорог, и я сменил не раз за время пользования), ремень, ролики и шкив коленвала, каково же было мое удивление, когда через 3 тысячи ремень начал пищать, как оказалось он немного расслоился и,что более меня ужаснуло, недавно поставленный шкив начал ходить восьмеркой! Не подумайте, что я криворукий, без головы на плечах и жадный человек, который пожалел деньги на хорошие запчасти, я всегда к машинам относился бережно и на девушек столько не тратил, сколько на машины! В итоге опять замена ремня, шкива все на том же сервис центре Peugeot, а результат тот же — шкив болтает! До этого при поездке с Могилева в Минск и обратно (около 400км) у меня резко пропала тяга! По приезду на сервис центр диагностики, сказали о накрывшейся турбине!
Все мое владение автомобилем также сопровождалось поломками в электрике, от неработающей печки, до дворников и света! В конце концов последняя замена ремня шкива довела меня до точке кипения, машина была продана за смешные деньги! Подвеска мягкая, ямки глотает вполне комфортно, визитная карточка всех французов! На поворотах кренит, неудивительно и нормально, все- таки универсал, плата за плавность хода! Может мне не повезло, может мне достался убитый вариант, может сам виноват, что не уделил должно внимания при покупке, хотя облазил все и не один раз и не только сам, я не знаю, но отвращение к марке у меня возникло и не перестает меня преследовать, когда я слышу слово Peugeot, а после покупки Hondы, которая не доставила мне никаких хлопот, я только еще раз убедился, что Peugeot для меня был сущей проблемой!
Вам же посоветую при покупки данного авто гнать не в гараж для самостоятельного осмотра, не к дяде Васе, что спец по всем французам, а сервис центр, на стенд, на комп, и смотреть на реальные цифры! При использование не лить в бак что подешевле, а что получше, помните — КАЧЕСТВО ВЫШЕ ЦЕНЫ!