Peugeot 306 1.6 MT (89hp)'1998 (универсал, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 21.05.2013
Отзыв
В первую очередь перед покупкой мы искали семейную машину. Чтобы можно было смотаться на дачу, на природу выбраться на шашлычки, всякую мелочовку перевезти (вроде стиральной машинки:)) Так что выбирали между универсалом и минивэном, от которого мы весьма быстро оказались... Причем по вполне прозаическим причинам — слишком дорого. Выбирали между Пыжиком 306 и Фольцем Пассат, которые стояли на рынке... Ну тут даже думать нечего, естественно берем француза!!! Очень часто читал про их удобный и эргономичный салон, а так же комфортабельность в целом... Итого, в полной мере все прочувствовал, как только оказался за рулем. Кресла очень удобные (но естественно не дотягивают до анатомических;)) машина не едет, а как будто плывет, тем более в сравнении со старыми отечественными погремушками... состояние отечественных дорог просто перестаешь замечать...
Интерьер имеет свой стиль. Салон велюровый. На ощупь приятный, но пропаленный кое- где...)))) Внутри весьма просторно. Даже мне (весьма объемному товарищу) получилось настроить водительское кресло под себя … К тому же и на задних креслах предостаточно места. Правда, никак не вытянуть ноги, но и то хлеб...
В салоне везде пластиковая отделка, выглядит сомнительно, но я свыкся))) важно, что не дребезжит. Шумоизоляция посредственная.
Приборка простая, но вполне удобная, приборы информативны. Под руками все, что нужно. Главная проблема с магнитолой. У заводской есть фальш- панель, которая выполнена “заподлицо” с приборкой, так что все другие магнитолы (а куда без них:))) вообще не смотрятся...
Мотор работает и ладно... Что еще реально нужно? Шумов лишних нет, ничего не скрипит и не стучит. Что просто замечательно с учетом пробега авто. Порой “пальцы” были пойманы за постукиванием, но проблема решалась после замены свечей зажигания и заправки топливом и более высоким октановым числом.
Еще недостаток — домкрат и запаска расположены под дном, так что они сильно ржавеют. Периодически проверяйте!!!
На трассе расход 6 литров, в городе 7.
До первых ремонтов все было отлично. Но вот потом цены стали кусаться. Можно в целом достать все необходимое, но стоит оно дороговато....
Самые “больные” места — подвеска, токосъемники, свечи, бронипровода, задний дворник. Быстро вымарываются коврики:))))
Но с учетом стоимости автомобиля, он очень даже хорош....