Пыжик-мой первый автомобиль. Выборы были долгие и мучительные. Хотел немца или итальянца (благо вся ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Пыжик-мой первый автомобиль. Выборы были долгие и мучительные. Хотел немца или итальянца (благо вся семья на них ездит). Начинал свои поиски со всяких ведерок, вроде 9-к и вектр а. Очень понравился эклипс 93 года. Но все с ними что-то было не то, либо битая, либо потрепаная, либо владелец странный. Так прошло 2 месяца и отчаявшись, после просмотра очередной кривой калины пошел к диллеру автоваза и заказал новую 7-ку. Но ее цена на тот момента не давала спокойно спать, это ж кошмар, больше 200 тыс. И вот, очередной раз вернувшись домой из университета, вижу отца, показывающего мне газету. Хм, пежо, никогда их не любил. Универсал, часто катаюсь на сноуборде и мтб, удобно. Оснащение неплохое, пробег небольшой. "Давай глянем"- говорю. Приезжаем в соседний Новодвинск. Понятия не имею, чего ждать, 306-х в жизни не видел. Как оказалось, в Архангельске их 2 и 1 в Северодвинске. И все с разными кузовами. Прокатились, посмотрел ее на яме, понравилась, но покупал без энтузиазма, мечтал все же о 156-й альфе, которую не мог себе позволить. Но радоваться долго поездкам на новом авто мне не пришлось. За день до своего дня рождения решаю переделать талон ТО, благо как мне сказал владелец, он еще пол года действителен, это, пожалуй, единственный документ, который я не проверил. Не думал, что семейный человек в возрасте такой фигней занимается. Таллон оказался поддельным и гаишник встретил меня с довольной физиономией. Дальше обезьянник, объяснения со следователем, пытались повесить статью. Благо следователь оказался адекватным, сообщил данные о владельце и тот меня отпустил. Потом машина стояла около месяца, т. к. ТО было не пройти из-за трещины в лобовом стекле. И вот, наконец, под новый год, разделавшись со всеми проблемами, начал ездить. Машинкой очень доволен, оказалась непривередливая, добротная и весьма интересная.
Оснащение.
Комплектация называется midnight. В нее входят: абс, эсп, 2 ПБ, датчик дождя.
Салон.
Дизайн салона уже кажется устаревшим, все таки авто выпускался с 93 года, но тем не менее весьма добротный. Радует качество сборки и материалов, мягкий пластик, приятный на ощупь. Ничего не гремит. Много внимания к мелочам: зеркальца в козырьках, рулевая колонка регулируется, бардачок на ключе, под рулем есть рычажок управления музыкой. Магнитолла, кстати, родная, с CD. Стоит неплохая для заводской акустика, 2 динамика в дверях и 2 в 5-й двери. Звучание лучше, чем, например, в отцовском гранде пунто. В багажнике имеются 3 ниши и куча подсветок. Рычаг кпп из настоящего холодного, приятного на ощупь металла. Богажник просто огромный для авто длиной как лада приора. В багажник, со сложенными задними сиденьями у меня влезло 4 огромных даунхильных велосипеда + поклажа!!!
На дороге.
Авто легкий по современным меркам, это позволяет ему при достаточно маленьком просвете легко парить зимой по колее. Двигатель серии TU 8-ми клапанник, 1,4 литра, 75 лошадок. Динамикой не блещет, но и не жалуюсь. Лады рвет) Двигатель, если опять же сравнить с двигателем гранде пунто, не надо так раскручивать, не смотря на малый объем. Уверенно тянет с низов, в то время, как у фиата подхват начинается с 3000. Руль и педали тяжеловаты, информативны. Задняя подвеска торсионная, с эффектом подруливания. Если входить в крутой поворот на скорости 60 км/ч и выше, чувствуется, как задняя ось, в то время, как на другом авто ушла бы в занос, у пыжика выдергивает корму на больший радиус и цепко держится.
Расходы.
Автомобиль 2001 года, пригнан из Бельгии. Пробег на момент покупки чуть меньше года назад 126000. Сейчас 136000.
Кушает мало. По трассе 5 литров. В городе около 7. Расходники, если покупать оригинал, не сказал бы что дешевые, даже неоригинал не такой дешевый, как уверяет владелец белого седана, в еще одной статье. Но все же, дешевле, чем на немцев и япошек.
Что делалось:
Сразу после покупки:
Замена лобового стекла (трещина с водительской стороны)
Замена ремня гура, стоимость работ не помню, ремень отдал прошлый владелец.
Официалы по запарке сменили не тот ремень, теперь еще и ремень грм новый =D
Зимой сменил свечи с аккумулятором, промыл систему охлаждения, т. к. в мороз — 30 закипела после 5 минут езды. Оказалось, предыдущий владелец замазал патрубок какой-то дрянью, вроде замазки для окон и она попала в систему.
Заменили стойки стабилизатора, и шаровую. Летом прокачал тормоза и сменил главный и 1 колесный тормозные цилиндры.
Ах, да, в морозы, в — 30 заводится без проблем.
На мой взгляд, простая и неприхотливая удобная машинка. Но все же хочется альфу, летом буду ее продавать.
P. S. 306 gti стоит 8-м в рэйтинге лучших горячих хэтчбэков по версии одного из немецких журналов =)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >