Уже пол года прошло с того момента как мною были переданы ключи от 307 Пыжика его новому владельцу, ...
Автор: Гость // 10.03.2011
Отзыв
Уже пол года прошло с того момента как мною были переданы ключи от 307 Пыжика его новому владельцу, будем верить, что дружба у них заладилась, потому как было бы предательством с моей стороны доверить дальнейшую судьбу моего, уже бывшего, Буцефала человеку того не достойного , это как у классика: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Собственно сам отзыв начну с небольшой предыстории:
Автомобиль был приобретен мной в 2006 году по случаю, по очень выгодной цене, в отличном состоянии, с небольшим пробегом в 24 тыс. км. и было ему от роду 1.5 года. Отмечу, что до Пыжика у меня был ВАЗ 2114, многие скажут мол"ведро с болтами", но это было мое любимое "ведро". И воспоминания о нем остались очень хорошие, машина была что называется "пацанская": большеразмерные диски, сабвуфер, тонировка по кругу, нарядный цвет под мифичным названием "амулет" и прочие "юношеские шалости". Как и полагалось юношеству, оно прошло, начали зарабатываться какие-никакие деньги и мой взор устремился в направлении достижений иностранного автопрома.
Поиски оказались долгими. Вначале по совету знакомых была осуществлена попытка по налаживанию контакта с их родственником в Германии, который мог помочь с покупкой, но после первого же телефонного разговора с ним, я понял, что человек этот в автомобильном вопросе вообще не сведущ, засыпался на первом же вопросе – он попросту не знал о существовании такой модели как Мазды 3, начал что-то говорить за 323, я из уважения дослушал его монолог, задал еще пару вопросов, пожелал всего доброго, на этом собственно наше «сотрудничество» и закончилось. Далее началась череда бессонных ночей штудирования немецких интернет сайтов по продаже авто. Так как основным критерием было приобретение свежей машины (до 3-х лет), то изучив материал и прикинув хрен к носу был сделан неутешительный вывод: «покупка свежего авто из Германии – мероприятие сложное, муторное и экономически не эффективное». Так плавно началась третья фаза моих поисков, на которой мое внимание обратилось в сторону праворульных японцев. Опять-таки долгий мониторинг соответствующего рынка, бессонные ночи, семейные вече, которые впоследствии выявили несостоятельность данного варианта. Оказалось, что разница в цене на одну и ту же модель, но с разным рулем, всего 1000$, а интернет аукционы на то время мне казались явлением весьма сомнительным и авантюрным. В итоге с грузом полученных знаний, что энтузиазма совсем не прибавляло, я решил обратиться в последнюю инстанцию – местные авторынки, и тому подобные газетные издания (ИРР, Ярмарка, …). Чуть было не купил 2-х литрового 9-го Лансера с обвесом и на 17-х катках, но холодный разум в очередной раз победил горячее сердце и искрящиеся глаза. Машинка была ой как хороша, но жадность и неуступчивость продавца свели мой запал на «нет». И вот когда я уже совершенно отчаялся и решил «забить» на принцип и принести себя в жертву кабалы со страшным названием КРЕДИТ, раздался спасительный звонок от родственника из Самары. Как это в жизни бывает, случилось совпадение интересов: с одной стороны – я, нуждающийся в машине, с другой – знакомый моего родственника, нуждающийся в деньгах, а тут еще и долгожданный отпуск. В общем не долго думая, собрав вещи я стартанул на своей «чепырке» в Самару (кстати сказать, 14-я стояла у меня на учете в Самаре, хотя работал я на то время в Сургуте, а это какие-никакие 2,5 тыс. км. ).
Прилетел (иначе не назовешь) я в Самару, поехал смотреть Пыжа, машинка сразу понравилась, а как иначе, ведь передо мной стоял наполированный красавец, на 16-ом литье, никаких там черных молдингов и боковых зеркал — все в цвет кузова, противотуманки, 2-х зонный климат, ГУР и прочие электро-заманушки, да еще и с недавно пройденным ТО . Причин сомневаться в технической и юридической чистоте не было – машина все время находилась в поле зрения моего родственника, и владелец – очень хороший его приятель. После небольшого тест-драйва по самарским «дорогам» сомнений никаких уже не оставалось, контраст почувствовался с первых же секунд, и он мне нравился. Задаток отдал сразу же и поехал снимать с учета моего пепелаца, который на следующий же день продал. Расставался с машиной тяжело – уж очень я к ней привык, да и покупателями оказались 2-е реальных пацанов, только не из Перми, а из Новокуйбышевска ;), у каждого шея как 2 мои головы, соответствующий сленг, тяжелый взгляд, кулачища, в общем «сырок варить умеют» – сделали 100%-ю предоплату и с клубом дыма и свистом колес умчали восвояси. Момент прощения вопреки всем моим ожиданиям оказался уж очень скоротечным, я и понять то ничего не успел, но душа уже рвалась за руль «гривастого».
Первые полгода эксплуатации автомобилем, а не "ведром", были для меня самыми счастливыми: тишина в салоне, безумная (как мне тогда казалось) динамика, интерьер, экстерьер, ну в общем все мне в ней нравилось до того момента пока я не решил подчерпнуть знаний и опыта владения аналогичным агрегатом у нашего уважаемого интернет-сообщества. Тут-то я реально присел на причинное место, какой только грязью не поливали бедолагу: и в мороз не заводится, и не едет, гремит и ломается по чем зря, а про ценник ТО вообще отдельная страшная история, которую при детях в слух рассказывать нельзя. Я было испугался, думаю: "Надо срочно машину скидывать, пока ездит. И угораздило купить такое!" Пока мучился прискорбными мыслями, волей не волей приходилось ездить на своей "необдуманной покупке", так пошли вторые полгода...Но вот беда, машина все так же хорошо едет, как назло ничего в ней не ломается, в мороз заводится, удовольствие от вождения получается, даже как-то обидно стало — решил себя больше не мучить, юзать машину дальше, оказалось не зря. За три года сибирской эксплуатации машина ни разу не подвела. Прошлой зимой у нас были сильные морозы, и я не успел загнать машину в гараж (за ночь температура упала с — 10 до — 40) она так и простояла 2 МЕСЯЦА сугробом под окном. Каково было удивление моего знакомого тайотовода, когда в более менее теплые — 20, но с теплой АКБ, после 2-х месячного простоя при t-ре окр. воздуха от — 35 до — 48, она завелась с 3-го оборота, я если честно сам тогда оболдел.
Каждый год ездил на ней раз, а то и больше на "большую землю" (это у нас так центральную полосу России называют) Тюмень, Екатеринбург, Уфа, Самара, сами знаете какие дороги, чего один Салым с Уватом стоят (кто ездил поймет). Как и у любой машины есть у нее то, что заставляет каждого владельца с пеной у рта доказывать ее превосходство и непревзойденность, а именно:
1. Шумоизоляция среди одноклассников лучшая, это даже не обсуждается. Именно по той причине, что шумка хорошая, по салону через год начинает гастролировать сверчковый ансамбль. То есть то, что творится за бортом не слышно, слышен треск пластика внутренних обшивок. В силу тонкого слуха на второй год сделал полную вибро и шумоизоляцию, проклеил каждую пластиковую деталь в салоне, убив на это половину своего отпуска и нервов, но результат того стоил. После проделанных операций единственными посторонними шумами, которые меня отвлекали были звуки предметов, лежащих на пассажирском сиденье или в подстаканниках, да, еще амулет на зеркале заднего вида побрякивал на кочках – все.
2. Сиденья – это вообще сказка. Даже в моей новой машине, цена которой переваливает за 1 млн. руб. таких приятных и надежных объятий я не испытываю.
3. Управляемость отменная, в повороты можно заходить не сбавляя скорость, есть и обратная сторона медали – за такой драйверский девайс приходится жертвовать под час комфортом, за что низкий поклон нашим дорожным службам. Но самое что удивительное, что при всей зубодробительности подвески за все наезженные, да еще и по нашим «дорогам», 70 тыс. км. кроме «яиц» (стоек стабилизатора) в ней не поменяно было более ничего, секрет кроется в простоте, я бы даже сказал в примитивности, конструкции подвески – спереди Мак-Ферсон, сзади балка.
4. Эргономика наверное хорошая, потому как я в этом особо не смыслю, но коли меня в салоне все устраивало и ничего не мешало, то видимо инженерам и тут все удалось. Да, хочется отметить джойстик управления магнитолой, который под рулем, удобная вещь, по мне, так даже лучше чем управление на самом руле, все переключается буквально на интуитивном уровне. Огромнейший «бардачок», еще и с охлаждением, вместительные кармашки в дверях.
5. Салон просторный в ширину и в высоту. Люди очень удивляются, садясь в салон маленького, как им казалось снаружи, автомобиля. Что касается глубины ( длины) салона, то особых достижений не выявлено.
6. Динамика характерная двигателю 1,6, придушенного нормами Euro и добитого нашим «отменным» топливом. Но иной раз зажечь, когда обороты в диапазоне 4000 — 6000, хватало. Тут еще хочется отметить, что ходят такие слухи про 307-й, мол очень он привередлив к топливу, по личному опыту скажу, что кроме 92-го мой ничего и не пробовал и не разу по этому поводу не закапризничал.
Сколько бы ни было в машине плюсов, всегда найдется место человеческому фактору, но в моем случае его присутствие машина ощутила уже в России, а именно с первого контакта с нашей дорожной реальностью. Уж больно жестко отрабатывает подвеска наши «лужи и грязь дорог», что так же негативно сказывается впоследствии на пластике салона, все это лечится, но вот с привыканием как-то сложновато – это единственный “-”, что я для себя особо отметил.
Нельзя так же не упомянуть о «замароченности» электрики, свойственной всем европейцам. У меня были проблемы с установкой сигнализации с автозапуском, надо было колхозить всевозможные диодные мосты и обманки, в итоге машина была отдана в руки компетентного на то человека, к которому я еще в течении 2-х недель по два раза на дню ездил, для устранения появляющихся ЧЕК ЭНДЖИНОВ, но в итоге мы осилили. Не родной ксенон тоже не очень дружит с родной электрикой – в меню ошибок пишет «ошибка головного света», но на скорость не влияет и ошибку видно только тогда, когда от нечего делать шаришься по бортовому компьютеру. Есть еще такой прикол, при условии пустого бака, если оставить машину на заправке заведенной, не вынимая ключа из зажигания, и залить в нее бензин, то приборы все равно будут показывать пустой бак до тех пор пока не «перезапустишь» движок, а если этого не сделать, то можно и заглохнуть из-за виртуального опустошения бака :)
По началу настораживал дизельный звук не прогретого двигателя, но это такая его особенность, надо просто привыкнуть и не обращать внимания. Стоит учесть так же что какой-то очень «сообразительный» французский инженер придумал сделать выжимной подшипник КПП из пластика, который со временем изнашивается, где-то в районе 50 тыс. км. , что не в лучшую сторону отражается на плавности переключения с 1-й на 2-ю передачу, но до 80-ти тысяч можно смело ездить, я собственно так и поступил.
В остальном машинка оправдала себя на все 100 %, после 3-х лет эксплуатации я ее продал за те же деньги что и покупал. Если Вы рассматриваете вариант покупки подобного авто, то рекомендую брать ни в коем случае не новую, а б/у. Французы не пользуются хорошим спросом на «вторичке» (но и у угонщиков тоже, что не маловажно), поэтому покупая 1-3-х годовалый Пыж Вы не сильно рискуете потерять в его цене в дальнейшем. Да, и не в коем случае не берите автомат, он у PSA барахло, 120 тыс, км. и копите на новый.
На этом пожалуй все, надеюсь потраченное мною время послужит кому-то добрую службу.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >