Приветствую всех кто решил прочитать мой Отзыв!!!!! Почитав ...решил оставить свой...поделиться опы ...
Автор: Гость // 28.03.2011
Отзыв
Особое мнение
>Приветствую всех кто решил прочитать мой Отзыв!!!!!
Почитав ...решил оставить свой...поделиться опытом владения
ну и так сказать впечатлениями от обладания автомобилем
Пежо 307сс...Я не претендую на Объективность...
Это скорее мое личное...
ОСОБОЕ МНЕНИЕ...
Экстерьер...
Внешность у этого авто замечательная...дизайнеры которые создавали сие творение постарались на славу ...машина получилась красивая запоминающаяся ииииии Сексуальная...она радует глаз своей законченностью и небольшими нотками спортивности...
Эта машина приятно радует глаз когда идешь к ней и даже когда покинув уходишь, оборачиваясь украдкой и поглядываешь на нее...
Игривая и свежая как молодое "Божоле ново"... и это очень радует.
Авто смотрится очень низко и кажется шире и ниже чем она есть на самом
деле...кузов украшают безрамочные атермальные стекла , опускающиеся как по одиночке так и все одновременно нажатием одной кнопки...
Заднее стекло довольно маленькое в него почти ничего не видно к тому же оно затонированно еще с завода...чего совсем нельзя сказать о лобовом, благо имеется в помощь парктроник интегрированый в задний бампер. Боковые зеркала не очень большие, но в них хорошо видно, имеют электропривод и подогрев, а так же складываются при закрытии и раскладываются при открытии. Задняя оптика полностью светодиодная, что делает корму этого авто просто произведением искусства..., спереди же она точно такая же как на 307...это единственное что роднит эту машину с хетчбэком...
Интерьер...
После того как ты открываешь длинную и увесистую дверь, попадаешь в хорошо спланированный и продуманный салон.
И самое приятное это то что интерьер который встречает тебя очень гармонично дополняет и является продолжением красивого и выразительного
Экстерьера, что в свою очередь предает законченность и целостность авто.
Два передних кресла очень эргономичные и комфортные...,
с высокой боковой поддержкой , которые очень приятно облегают, а также регулируются по высоте...
задние сиденья не так комфортны...но там четко выделены два посадочных места...в которых вполне могут с комфортом поместиться две прекрасные Нимфы)
Салон отделан черной кожей довольно приличного качества...немного грубой, но с приятной на ощупь текстурой...
кожей отделана также и торпеда, что довольно необычно для авто такого класса и придает салону более дорогой и солидный вид...руль так же в коже и имеет очень приятный и объемный хват...
Никаких лишних ящичков и прочей утвари характерной для семейного
авто не наблюдается, кроме охлаждаемого бардачка безумной глубины)
Посадка в 307сс довольно низкая, но комфортная... обусловлено
это тем что линия лобового стекла завалена назад под очень острым углом и практически нависает над торпедой и рулем...
Приборы имеют классическую схему спидометр и тахометр
с красивыми белыми шкалами в хромированных ободках...над ними гармонично расположены еще два...более мелких ободка в которых размещены датчик температуры и количества топлива в баке... и все это убранство венчает приятная янтарная подсветка, которая автоматически меняет свою интенсивность в зависимости от окружающего освещения...
В нижней части тахометра есть еще один датчик, назначение которого
отражать температуру в АКПП...
Магнитола и блок климат-контроля выглядят очень по спартански,
но довольно лаконично вписаны в панель...
вобщем ничего лишнего...все на своих местах)
Да...самое главное чуть не забыл...
между передними креслами на том месте где обычно находится подлокотник
есть две кнопки ...одна так себе...она опускает и поднимает одним нажатием все 4ре стекла...
А вот вторая практически волшебная, она за каких то 20 секунд
превращает красивую невинную девушку...
в роскошную порочную женщину, которая увлекает за собой множество
восхищенных взглядов ... и заставляет смотреть ей вслед...)
Без Крыши...
Тут о впечатлениях можно рассказывать бесконечно...
эта машина конечно хороша с крышей...как Купэ и без нее как Кабриолет она
тоже прекрасна!!! И мне очень трудно и совсем не хочется сравнивать ее
саму с собой...без крыши она не хуже, но и не лучше...она просто другая,
другая во всем, ощущение что ты находишься совсем в другой машине...
даже интерьер выглядит немного иначе...Сам процесс складывания очень интересен и неизбежно привлекает много внимания со стороны окружающих)))
Честно говоря...ехать без крыши это значит всегда быть в центре внимания,
как водителей , так и пешеходов...и пережить его спокойно не всем и не всегда удается...ну да ладно...
Поскольку ездил я на ней в основном без крыши, для чего и покупал собственно, то заметил одну странную особенность...открытой она меняет
характер водителя, причем сильно меняет. Совсем не хочется скорости и
активной езды, ты никуда не торопишься, просто едешь, наслаждаясь солнцем, ветром...ни о чем не думая и никуда не торопясь...просто не хочется.
Вся суета уходит на второй план...убирается вместе с крышей в багажник)))
Скажу не кривя душой...Шумновато...музыка теряется где то на торпеде,
но если прибавить то становится получше...и слушателем уже становитесь не только вы, но и все окружающие...Хотя если поднять стекла то в авто становится довольно тихо, ветер и шумы куда то пропадают, а музыка хорошо слышна даже на минимуме...Что касается "мест для девочек", я о втором ряде...он сделан Подиумом и находится выше чем передние сиденья
и вот именно поэтому в волосах у девочек всегда живет ветер)))...
Если ехать не торопливо то там вполне уютно, но стоит прибавить и разогнаться до 80-90км/ч, то ветер превращает чудесные укладки в некое
подобие Медузы-Горгоны)))...это не смотря на поднятые стекла...
Катался на авто я не только по славному городу Москва, но и за его пределами...на трассе езда без крыши совсем не напрягает, а в жару так просто радует...обзор который дарит открытое авто несравнится ни с чем,
ты не просто видишь поле или лес мимо которого проезжаешь, а чувствуешь... как пахет природа...лес , трава, цветы...
При езде по открытой местности машина совсем не имеет парусности, не мудрено...это же пол машины))). Народ вежливо пропускает и дает обогнать,
но это скорее из вежливости, а из интереса...обгоны к стати на ней выполняются довольно легко не смотря на архаичную 4х ступенчатую АКПП...
при Кик-дауне быстро переходит на пониженную и раскручивает тяговитый движок...на трассе как нигде чувствуется вес машины и это придает комфорта и уверенности.
Ходовые качества и Управление...
Хотя авто и выглядит спортивно, но ждать от него каких то выдающихся скоростей и волшебной управляемости не стоит...
т. к оно создано для удовольствия и веселого времяпрепровождения.
Двигатель 2 литра и коробка автомат не располагают к гонкам и ралли...
Мои 2 литра выдают всего 140л/сил, есть вариант с компрессором и мощью
уже 177л/сил идет он в паре с механической КПП и крутится бодрее и веселее, но сменив прошивку из него можно выжать 195л/сил, а если заменить впускной коллектор и выхлоп на прямоток то и все 210л/сил!!!!!
Все вышесказанное применимо и к 150сильному агрегату от 308го,
но только на механике... простите увлекся...ушел от рассказа...
Хотя управляемость тут на довольно высоком уровне, ввиду конструктивных особенностей, а именно изза более низкого центра тяжести...
что касается подвески...она тут не жесткая не бухает и не громыхает...она тут скорее упругая и уравновешенная...
Поведение авто с открытой крышей совершенно другое...из-за
того что убираемая в багажник крыша меняет развесовку авто...
к тому же авто теряет в жесткости кузова, что мною было прочувствовано практически сразу...
заднняя подвеска становится ощутимо мягче...
На больших скоростях (100-170) машина управляема и предсказуема
никаких сюрпризов...руль наливается упругостью и приятно тяжелеет.
Динамика...что тут сказать... автомат конечно разгоняет ее и довольно не плохо...но не резво...хотя АКПП адаптивная и через какое то время перенимает стиль езды...меняя алгоритм включения передач...есть кнопка "Спорт" она меняет ситуацию в сторону улучшения, но не как кнопка"М" на БМВ))))))))
Просто коробка начинает быстрее переключать передачи выкручивая каждую до 6000 об/мин. причем псевдоспортивный глушитель меняет
свой звук на более низкий и слегка рычащий, что добавляет
приятных моментов к езде и управлению.
Что касается акустического комфорта...он тут на высоте...
несмотря на безрамочные стекла, даже на 150-160 в салоне тихо и спокойно. Шумоизоляция тоже довольно приличная.
Музыка...
Звук в этом авто просто замечательный...без преувеличения
потому как установлена акустика JBL с сабвуфером и даже не знаю с каким количеством разнесенных колонок.
Честно говоря когда я увидел архаичную магнитолу даже без МР3
захотелось заменить на 2DINовый сенсорный дисплей, но включив
и послушав звук приятно удивился...и даже изумился...
С поднятой крышей акустика салона без преувеличения Отличная...
я убедился в этом включив Вивальди..."Времена года"...
звук объемно и равномерно наполнял салон, никакие посторонние звуки
не портили удовольствия от прослушивания... звучание было сочным и четким...и даже монофонический "Битлз" удивил меня...
Тюнер все же звучал скромнее...но от него никто и не ждал звезд с неба
прием он давал довольно приличный...без помех как ни странно...
и это несмотря на отсутствие выносной антенны))))))
Я не стал ничего менять...оставил все так как есть) купил Ipod Touch и FM модулятор к нему...цена вопроса 10т. руб))) и никакого монтажа...настроил волну на приемнике и всееееее) в распоряжении 8гб музыки.
Конструктивные особенности...
Передняя часть авто точная копия 307го...
в остальном это совсем другая машина, сделанная и посчитанная
с ноля. Кузов пронизан каркасом безопасности, плюс ко всему прочему в задних подголовниках спрятаны дуги безопасности,
которые выстреливаются перопатронами при перевороте авто на "крышу"...
Двухсекционная металлическая крыша одним нажатием клавиши
убирается в 420 литровый багажник, оставляя там 210 литров свободного пространства...увы, это плата за сомнительное, но весьма большое удовольствие, называемое КАБРИОЛЕТОМ)))...
Механизм который приводит крышу в движение довольно неприхотлив, надежен и не требует обслуживания...резинки прилегают плотно и ничего не течет...
ну у меня по крайней мере)))...но есть там такая особенность...
когда вы беретесь за ручку двери стекло автоматически опускается на пару сантиметров, чтобы вы смогли открыть дверь не цепляя за узенький дефлектор...поэтому на мойке приходится предупреждать Равшана и Джамшута
о том чтобы не лили со всей дури на ручку двери...а то Шаман-стекло откроется и вся вода полетит в салон...ну это издержки безрамочной двери.
Мало кто видел как эта машина выглядит снизу, а там есть на что посмотреть...
Практически все днище прошито поперечными пересекающимися стрингерами, которые придают жесткость кузову на скручивание...
В остальном концепция ходовой та же что и на хетчбэке, с одним Но...
Это немного усиленная Оригинальная французская подвеска, которая Разительно отличается от той что ставится на хэтчбэки и универсалы
поставляемые официально в РФ...Она комфортнее...))))
Бензин...
Ну что тут можно сказать...аппетит у 2х литрового Автомата
очень даже умеренный, по мне так скромный)))))
посмотрел средний расход по пробегу ...11,5литров 95го
по факту так и есть ...
Город 12л
Трасса 7-9л как ехать...
Смешанный 9-10л
Это с учетом того что авто примерно на 25-30% тяжелее 307хетчбэка
как это ни странно звучит, но с открытой крышей расход топлива
практически не меняется...что говорит о шикарной аэродинамике,
почти безупречной на мой взгляд.
Эксплуатация и ТО...
ТО копеечные, тут все как у Хетчбека...
менял масло раз в год, фильтры и там еще что то).
В плане эксплуатации ...авто очень комфортное и позволяет эксплуатировать себя круглый год...
с закрытой крышей это полноценное купэ, красивое и динамичное
привлекающее внимание на дороге и на стоянке...
Хочу сказать относительно Купэ...это единственный тип кузова в котором
чувствуешь себя именно Хозяином авто , а не его водителем, в нем все
сделано только для тебя...плевать на задний ряд!!! он вторичен, первичен
лишь комфорт того кто за рулем, той что справа от него...и ее прекрасных стройных ножек)))
Раздельный климат не даст замерзнуть или умереть от жары прячась от солнца под крышей...Весна и осень переносится очень комфортно
подогревы стоят автоматические без регулировок...
салон греется довольно быстро, ничего не потеет и ниоткуда не дует, потому как это купэ, салон отделен от багажника и его греть
не надо))))
Холодные запуски без проблем...
дело в том что на авто с 2х литровыми двигателями бензонасос имеет систему подкачки топлива, для создания в топливной рампе оптимального
давления при запуске двигателя...
Да... и еще одна деталь...практически все современные авто критичны к паденю напряжения в бортовой сети, французские же В Особенности...
компьютер на Пежо к примеру отстроен таким образом чтобы поддерживать
напряжение в бортовой сети на должном уровне...поэтому когда вы едите с дохлым акумом он сам может отключать все что захочет, таким образом оберегая Блоки управления агрегатами от резкого падения напряжения в борт сети( это к тому что машина живет своей жизнью)..., а может и банально не дать запустить двигатель по вышеуказанным причинам.
Оговорка... машина эксплуатируется в основном с лета и до первого снега,
далее мойка, уборка и зимняя стояка в гараже...
Поломки и Ремонт...
Это не самое приятное...но все же напишу...
они касались в основном салона...
Ремонтировалось пассажирское кресло (не откидывалось)
и подогрев водительского кресла)))))
В остальном ничего не отвалилось и не отклеелось...сделано довольно добротно...пластик и кожа на высоте...
аааааа... еще сгорел блок розжига ксенона на левой фаре)
поменял сам... он там выносной))))
Ах ... вот еще... ненавистная крышка бензобака с Невытаскивающимся из нее ключем))))
там на внутренней стороне крышки есть кнопочка...нажмите на нее и удерживая поверните и вытащите из крышки ключ))))
Это есть в инструкции...там вообще много полезного...
но только для тех кто умеет читать))))))))))))))))))
по всему остальному и к АКПП в том числе претензий не имею...
По коробке:
4ка не любит низких температур...причем сильно...
утренний первый Холодный пуск надо производить ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
переведя селектор коробки из положения P в положение N...(желательно всегда)
И прогревать двигатель почти до 70С а в идеале до вентилятора...
при t70С ОЖ вы имеете температуру масла в АКПП 50-55С
знаю это потому что у меня есть датчик температуры масла в АКПП
очень нужная и удобная вещь)))
(как при первом утреннем пуске, так и после длительной стояки)
и я вам гарантирую что никаких Фаллюр Гир у вас не выскочит...
Автозапуск или Вебасто очень актуальны для французких авто с АКПП,
как по причине самой АКПП, требующей хорошего прогрева для корректной работы, так и ввиду медленного прогрева самого автомобиля.
Если вы ползете в пробке переходите на ручной режим...
не мучайте АКПП...
и как можно меньше пользуйтесь положением Р, только на длительных стоянках...и не забывайте...сначала затягиваем Ручник, и только потом ставим на Р... не стоит держать АКПП в напряжении...если машина стоит
под уклоном ...
Эмоции...
Я знаю что климат у нас и зима и дожди и вообще...
кабриолеты это не для нас...нам бы что повыше, помощнее,
да попроходимее)))
И я с этим полностью согласен...
Иногда слышу от людей "Да я бы лучше купил то или сееее, а эта машина не стоит потраченных на нее денег...непрактичная , не вместительная, низкая и бестолковая"...
Да...она именно такая)))))...
Но знаете... не все можно измерить деньгами...
Когда ты садишься в нее , заводишь...и опускаешь крышу...
ты чувствуешь как меняется мир вокруг... меняя тебя, твое восприятие и настроение...Небо над головой встречает тебя солнцем, а ветер который обдувает...освобождает тебя...и делает добрее, позитивнее, счастливее...
и вот когда ты смотришь на людей с доброжелательной и безмятежной
улыбкой они отвечают тебе тем же...
и вот тогда... к тебе приходит Легкость Бытия , которой так катастрофически не хватает в этом Безумном мире...
Разьве это можно измерить деньгами?
Думаю что врятли...
Так и запишем...БЕСЦЕННО!!!
Эпилог...
Я тут много всего написал... и по делу и не по делу...
Это всего лишь моя оценка и мои впечатления от этого авто...
намеренно не стал ни с чем сравнивать и превращать свой отзыв в сравнительный тест)))...Надеюсь что каждый прочитавший подчерпнет что то что ему будет интересно и близко по духу ...
Покупка этой машины была для меня совершенно необдуманным и импульсивным решением, которому я был сам честно говоря был удивлен...
И только потом , когда я уже ехал из салона в объятиях ее кожаных кресел,
радуясь небу и обдуваемый теплым июльским ветром, Я понял что на самом деле произошло...а именно ...Эта дорогая, красивая и "безбашенная" французская проститутка, прикинувшись невинной и приличной женщиной соблазнила меня и наглым образом заставила купить себя...)))
прошу прощения за лирическое отступление)
Авто было куплено именно для удовольствия, чтобы просто ездить на нем и получать позитивные эмоции...
Поверьте мне на слово их было достаточно, а так же приятных знакомств, общения с прекрасными женщинам и интересными людьми...
За 5 лет владения я так и не понял только одного...кто кем владеет...
Я ей или Она мною? )))
Хотя это не так уж и важно...
За время владения с 2006года машина прошла всего 20000км...
Много это или мало? )...это мало, я знаю...очень мало,
но это были 20000км удовольствия, радости и общения
в чистом виде без всяких неприятных примесей, которые украсили
мою жизнь и изменили ее в лучшую сторону, оставив печать
прекрасных воспоминаний на ней.
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
(Уметь наслаждаться проживаемой жизнью – значит жить дважды)
Прошу прощения за фото, на них дорестайленговое авто, моя сероголубого цвета
ближе к лету отсниму и выложу...
не смог не проиллюстрировать...
С наилучшими пожеланиями...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >Плюсы
Минусы
но не заметил))))