Куплен новым в 2007 г. Комплектация D. sing на 15 дисках. Стиль вождения спокойный, без перегазовок и ...
Автор: Гость // 28.04.2011
Отзыв
307SW - пошел пятый год.
>Куплен новым в 2007 г. Комплектация D. sing на 15 дисках. Стиль вождения спокойный, без перегазовок и шахмат. За время эксплуатации из-за мелких царапин красились передний и задний бампер (не рекомендую все же в таких случаях перекрашивать, т. к. качество нашей покраски хуже заводской, уже через месяц из-за притирания к бордюру краска на переднем бампере слезла до грунтовки).
Эксплуатируется в основном в Москве + выезды летом в Рязанскую обл. на выходные (250 км в один конец) + две поездки на Азовское море. Расход средний 10,8 л. Заправляюсь на Лукойле или ТНК — проблем с качеством бензина пока не было. Зимой заводилась нормально при —24.
Плановое ТО, которое по сравнению с ТС других марок аналогичного класса дешевле.
Кроме ТО за четыре года были расходы:
рулевая тяга (был люфт, сам проверял)
передние колодки на 35 000 км.
Кстати, очень рекомендую слепо не верить дилерам об износе или замене необходимых зап. частей — проверяйте, если возможно, сами. Например, я был у двух дилеров примерно в одно время, они про износ колодок и тормозных дисков говорили совершенно разную информацию, поэтому сейчас при сезонной смене резины я сам проверяю износ и к рекомендации дилера не прислушиваюсь, т. к. они мне заменить задние колодки предлагали 1,5 года назад, а в эти выходные я обнаружил, что колодки примерно 5 мм, при необходимой замене в 2 мм.
Также перегорали лампочки освещения раз 6 — менял сам, стоимость недорогая.
Неделю назад при смене резины увидел, что потек задний левый амортизатор — придется менять на ТО-80 000 (стоимость смотрел в инетмагазине — оригинал 5000 руб. ). Размерность колесных дисков нестандартная, поэтому желания их снять у третьих лиц не наблюдалась.
Достоинства авто.
Внутренние размеры и трансформация салона — возил двери межкомнатные.
Панорамная крыша — чувство свободы в салоне. Хорошая обзорность, были бы чуть больше зеркала заднего вида, была бы отличная.
ГИБДД за все 4 года останавливала раз пять (не интересен им Peugeot).
Для спокойной езды в городе с необходимостью оперативно перестраиваться использую Спорт режим коробки. Зимой рекомендую зимний режим, т. к. пробуксовки при трогании с места нет. Обычным режимом коробки почти не пользуюсь. С коробкой пока все нормально, есть только небольшие толчки на непрогретой машине при переключении с 1 на 2. Масло ни разу не доливал между ТО, охлаждайку тоже.
Шумоизоляция выше среднего для данного класса авто. Рекомендую летнюю резину Good Year Exellence. Тихая, во всяком случае пока не изношенная, и на скорости до 100 км/ч комфорта и плавности хода гораздо больше, чем на штатной резине Бриджстоун. После 100 км/ч уже в основном досаждают аэродинамические шумы из-за конструкции авто.
Недостатки авто.
Обогрев ног водителя — на самом деле дует в голень, а стопы мерзнут.
При сильном морозе (-15 градусов) замерзают передние стекла и не открываются.
Клиренса не хватает для спокойной парковки, нужны тогда хорошие парктроники.
Для загородной езды не подходит, т. к. автомат + масса ТС не позволяют проехать по раскисшей грунтовке после дождя — грязь забивается в задние колеса и блокирует их (еле прополз 200 м в месте, где на VW Polo c механикой проезжал спокойно).
Вывод.
К сожалению, сейчас аналог (308SW в схожей комплектации) подорожал на 100 000 рублей + необязательный турбонаддув. Но за данный бюджет из других марок вы все рано такой комфортный сарай не купите. Учитывая, что при пробеге в почти 80 000 км и срок 4 года ничего критичного не сломалось, считаю отличным вариантом. Менять пока не планирую. Во-первых, не на что. Во-вторых, пока «хлеба» не просит — буду ездить.
Считаю, что очень многое зависит от стиля и навыков вождения. Возможно при активной спортивной езде ремонт требовался бы гораздо чаще.
>