Автомобиль полностью соответствует определению "много автомобиля за небольшие деньги&qu ...
Автор: Гость // 02.05.2011
Отзыв
Автомобиль полностью соответствует определению "много автомобиля за небольшие деньги". Купил машину с пробегом 44000 за 430 тыр в салоне (сдали в трейд-ин). Салон просторный, легко трансформируется, летом в салон легко устанавливаются 2 велосипеда со снятыми передними колесами. Пи этом нужно сложить всего 1 сиденье, а если все таки необходимо иметь 5 посадочных мест, то сиденье легко переставить в 3-й ряд. Зимой всякие там лыжи-сноуборды залетают со свистом, хотел купить бокс на крышу, но потом понял, что это напрасная трата денег — возможностей трансформируемого салона и багажника хватает с лихвой.
За год эксплуатации проехал 25000 км. Из недостатков отмечу довольно таки большой для двигателя 1,6л расход топлива: в городе летом — 11, зимой 12 литров на 100 км. По трассе — около 8. В прошлом году ездил из Питера в Абхазию, оттуда в Беларусь и обратно в Питер, всего проехал 6500 км. , расход получился 8,5 л на 100, с учетом 4-х человек в салоне, забитого под крышу багажника, горного серпантина на черноморском побережье и пробок в Адлере. Так же соглашусь с отзывами других владельцев 307-х о жесткости подвески, но это неизбежная плата за отменную управляемость, по трассе идет как по рельсам. Движок 1,6 л, да еще в сочетании с АКПП слабоват, особенно на горном серпантине, когда нужно быстро совершить обгон переходил на ручной режим иначе коробка в самый неподходящий момент воткнет высшую передачу и можно не успеть завершить обгон. А какой кайф получаешь от стеклянной крыши, особенно при езде в тех же горах. Климат работает хорошо, жара прошлым летом стояла адская, в Ростовской области дисплей температуры наружного воздуха показывал 40 градусов во время движения, но в салоне было комфортно. Правда на такой жаре приходилось закрывать стеклянную крышу шторкой. Она хоть и тонированная, но припекало все равно. А вот зимой практически в любой мороз ездил с открытой, хотя от отопителя ожидал лучшего, в салоне особенно в сильные морозы откровенно говоря не жарко.
>Минусы
Зимой отказал сначала обогрев водительского зеркала а потом обогрев сиденья, тоже водительского. Так как зима шла к концу времени разбираться с неисправностью не нашел.
Самый сильный мороз в который приходилось запускать двигатель — 27, проблем не было. А как то утром при — 20 градусах, стартер сказал "Щелк" и замолчал, после этого на поворот ключа никак не реагировал. Через 10 минут в моторном отсеке нашел сгоревший предохранитель на 30А. После замены двигатель завелся с первой попытки, потом такая же ситуация произошла при околонулевой температуре, опять обошлось заменой предохранителя. Причина — неизвестна. Странно работает регулятор температуры пассажира на двух-зонном климате, крутишь его в сторону увеличения, а он уменьшает температуру, потом резко скачет в сторону увеличения, при этом водительский работает нормально. Плохо что нет кнопки "dual".