Приветствую всех обитателей Дрома! Хочу поведать вам о Peugeot 307 sw, 2007 гв. Начну как и многие ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Приветствую всех обитателей Дрома!
Хочу поведать вам о Peugeot 307 sw, 2007 гв.
Начну как и многие другие по порядку:
1) ИСТОРИЯ ВЫБОРА
Вообще пишу отзыв я, 18 летний студент, и, успев полгода поездить на отцовской машине, решил, что можно уже и поделиться впечатлениями об этом французском чуде.
Пишу, естественно, в первый раз, поэтому строго не судите.
Итак, изначально планировалось купить новый семейный автомобиль в пределах 600-700 т. р, т. к у меня родились родные брат и сестра с интервалом в 5 мин. )) Не буду подробно описывать кандидатов, хотя их и было не так много.
В общем, заехали мы в «Барс» и, увидев пыжика в первый раз, не обратили ровно никакого внимания, ибо к французам относились как-то... с недоверием. Папа объяснил продавцу, чего он хочет, и тот повел нас показывать 307 sw. Посмотрев, мы решили брать, и сейчас расскажу почему.
2) ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Первым делом скажу, что папа не любит гонять машину куда только вздумается, ездил в основном только по работе, да по семейным делам. В итоге пошел уже 4ый год, а пробег у нас вот-вот стукнет всего лишь 40000 км. Заезжали к дилеру недавно, меняли масло и делали диагностику, те сказали что машина в идеале, только скоро нужно будет поменять передние колодки. Из крупного не ломалось ничего это точно, а по мелочи... французы достаточно чувствительны к нашему «бензину» и пару раз машина жутко троила, потом переставала, по гарантии ездили прочищались, но так ничего особенного.
В морозы заводится достаточно хорошо, но только при нормально заряженном аккумуляторе. Сутки стояла на улице в — 30, завелась как обычно. А так стоит в капитальном гараже, там ниже — 20 никогда не опускается и проблем с запуском не возникает. Недавно только компьютер стал писать «проверьте заряд батареи» и после новогоднего простоя она не завелась, ну это уже наша оплошность, как-никак аккумулятору было 3 года уже. Греется довольно долго, в салоне жарко не бывает, машина ничем не утеплялась.
3) ДВИГАТЕЛЬ И ХОДОВКА
Двигатель… ну что можно ожидать от бензинового 1.6 на автомате при массе 1,5 тонны?
Да, стоит тип-троник, да, есть спорт режим... но это вообще никак не ощущается. Зато при такой массе и габаритах в машине хочется ездить вальяжно, не спеша, да и все-таки это семейный автомобиль. Очень напрягает расход, зимой компьютер показывает 15/100, летом 12/100… ну а что поделаешь, слабенький движок на автомате с таким весом.
Ходовка… Лично мне особо сравнивать не с чем, за рулем ездил по сути только на Мазда Демио и Мазда Премаси, те вообще кажутся погремушками в этом плане, а пыжик достаточно хорошо сглаживает неровности, управляемость на уровне, по трассе вообще корабль, на рыбалку с друзьями ехал 120-140 км/ч очень комфортно, ветром не сдувает, все нравится.
Но, к сожалению, не все так хорошо, как хотелось бы… Руки бы поотрывать тем людям, которые сделали передний бампер!!! Он низкий и длинный, цепляешь им все, вообще все! 3 Раза разбивали и теряли рамочку от номера (она вообще в самом низу), я в гаражах проезжал, засадил пару царапин на нижнюю его правую часть, жалко ужас. Ну не для наших дорог такой клюв! Я уже задолбался долбить колею перед гаражом, а то точно бампер на дороге останется.
4) САЛОН
Одни положительные эмоции! Потому мы и выбрали пыжика, что салон трансформер позволяет играть со вторым и третьим рядом сидений. Изначально хотели 3 рядную машину, ибо семья 5 человек и кому-нибудь придется сидеть сзади м/у двумя детскими креслами, что очень неудобно. А тут можно задний ряд сидений вообще выкинуть, либо переставить одно/два кресла в третий ряд, что очень удобно на дальних поездках. Часто ездим в Тару (300 км) к родственникам, я с папой спереди, мама с одним ребенком сзади и еще одного на третий ряд ставим, при этом места еще навалом, влезет все, что угодно.
Второй большой плюс лично для нас это огромная панорамная крышка с электро-шторкой. Дети в восторге, да и любые другие пассажиры тоже, особенно дождь когда идет, смотришь как капельки на тебя падают, либо ночью на звезды смотреть, отличная вещь! Дилер сказал, что оно в десять раз прочнее лобового, представляю сколько стоит его поменять…
Не может не радовать 2-х зонный климат-контроль, напрягает только, что зимой очень плохо греется задняя часть салона, видимо не дует ниоткуда, спереди только летит.
Есть автосвет, но работает только в темное время суток и по нынешним правилам днем не включает ближний, как, например, немцы. Датчик дождя вообще не включаем, ибо его умом не понять, работает когда вздумается.
Музыка… Вспомнил кстати интересную вещь) При покупке было сказано, что магнитола читает мр3, чего на самом деле она никак делать не хотела, приехали на «Барс», поменяли по гарантии). В целом акустика устраивает, 4 колонки, управление под рулем очень удобное, удобнее нигде не встречал, звукоизоляция хорошая, по сравнению с теми же маздами. Но если хочешь, чтобы орала громко, да еще и басы в спину били, ничего не получится, не вывозят колоночки.
Сиденья удобны все без исключения, в передних у каждого свой подлокотник, без него вообще ездить не могу теперь! Настроек хватает, чтобы подогнать под себя, спина не устает. Задний ряд можно закрепить в положении полулежа. При покупке предлагали купить еще 2 кресла на третий ряд, но за ненадобностью брать не стали, да и стоили они по 37тыс.
Места в салоне дофига, спереди так вообще уйма, да и сзади сидящие ни разу не жаловались на тесноту. В спинках передних сидений есть столик с подстаканником, только они жестко не фиксируются и выдержат максимум 0,3 кока-колы. Центральное заднее кресло можно сложить и будет подлокотник с теми же подстаканниками и нишой для мелочи всякой.
Но один момент все-таки напрягает… особенно летом! Это слишком умный бортовой компьютер. После отключения двигателя практически вся электроника будет работать полчаса. То есть сидишь, слушаешь музыку и она бац! Выключается, компьютер, сволочь, пишет «Economy mode active», включаешь двигатель, он работает немного, и теперь музыка работает 20 минут… и так по убыванию… аааааа!!! Лечится только ездой или долгой стоянкой со включенным двигателем. Также может выключиться свет фар, в салоне, стеклоподъемники и т. п «ненужные» функции. Я, конечно, понимаю, что французы хотели как лучше, но блин... сделали бы возможность отключать этот режим экономии. Лучше бы сделали какой-нибудь режим экономии бензина! Еще они зачем-то сделали так, что крышка топливного бака открывается только с ключа, и пока обратно не закрутишь, крышка будет болтаться на ключе, что не очень удобно, заходишь на заправку и воняет бензином от нее. Зато есть удобная функция закрывать все окна с ключа, зажимаешь 2 сек. Кнопку закрытия замка и все окна закрываются (а в книжке написано, что еще должна шторка крыши закрываться, но почему-то не хочет) Есть также режим «найди меня» например, на парковке забыл куда машину поставил, нажимаешь на ту же кнопку и она мигает поворотниками секунд 30. Бывало так с друзьями прохожу мимо машины, ключ в кармане нажимаю, говорю «И тебе привет, пыжик» Друзьям объясняю, мол когда мимо машины с ключом проходишь, она понимает и здоровается)) Верили)))
5) ИТОГ
307 sw идеально подходит для семьи. Выглядит полноценно, возит с комфортом и вмещает в себя все, что душе угодно (в пределах разумного). Достаточно неприхотлив, надежен при должном уходе, всякие мелочи не вылазят и не доставляют лишни хлопот.
Авто не для любителей нестись от светофора к светофору, а так динамики вполне хватает для езды по городу. Считаю, что за свои деньги он полностью себя оправдывает и хочу сказать, что французы умеют делать нормальные авто.
Отзыв скорее всего получился несколько дилетантским, но сильно не ругайтесь, опыта у меня пока еще маловато. Если что-то забыл, спрашивайте – отвечу)
Фотки куда-то потерялись, скоро выложу вид сзади и салон.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >