Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о своих впечатлениях владения и пользования этим авто ...
Автор: Гость // 18.05.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток.
Хочу рассказать о своих впечатлениях владения и пользования этим авто.
Предыдущие авто: Москвич 412, Ваз 21099, Ваз 2110
Перед покупкой этого авто, я долго смотрел отзывы на разные варианты подержанных авто, смотрел записи передачи "Главная дорога" на НТВ рубрику "Секонд Хенд" — их выпуски считаю достаточно авторитетными и независимыми. В общем, я остановил свой выбор на Peugeot 307SW. Внешний вид этого авто меня покорил с первого взгляда. Когда авто на фотографиях увидела жена, у нее тоже не осталось сомнений с выбором авто тем более, что ее интересовал только дизайн, а по техническим характеристикам она доверяет подбирать авто мне.
Авто было пригнано из Голландии в Белоруссию. Жена у меня Минчанка, по этому я Россиянин как близкий родственник Белоруса могу ездить в России на белорусских номерах. Ну про постановку на учет авто в Белоруссии я могу написать, что это небо и земля с постановкой на учет в России. Братья белорусы в этом плане ушли намного дальше от нас. В девять часов утра прошол акт осмотра, а в десять тридцать уже получил номера! Респект вам братья! Сам автомобиль зимы не видел, ездил по хорошим дорогам, и на момент покупки мною пробег составлял 260000 т. к. На первый взгляд многовато, но проехав 5 т. к. понимаю, что это не показатель для авто из европы, Двигатель работает на пять. Кстати про двигатель, есть три варианта дизельных двигателей: 1)90 лошадок — простой турбо дизель без фап фильтра; 2)110 лошадок — двигатель с фап фильтром; 3)136 лошадок — двигатель с фап фильтром шестнадцати клапанный (Именно такой я просил мне пригнать, но попался хороший вариан с двигателем 90 лошадок. ) По началу расстроился, но теперь понимаю, что напрасно. Этого запаса лошадей вполне хватае для нормальной езды, могу только предположить, что вытворяет 136 сильный моторчик, но и расходы на страховку совсем другие. После покупки само собой были поменяны все фильтра, масла, ГРМ и помпа. Была докуплена зимняя резина. Заменил тормозные колодки по кругу, как отработают свой ресурс буду менять тормозные диски по кругу. По деньгам это будет по 1000 передние и по 2000 задние (и то такая цена по тому, что задние идут в сборе с подшипником ступицы) К примеру на десятку я брал передние диски по 900 рублей.
Меня интересовал автомобиль, на котором можно и одному ехать, и компанией из пяти человек (с достаточным комфортом), еще и в багажник нагрузить лодки, палатки и рюкзаки. Кстати, имея дополнительные два сиденья, в авто рассаживается 7 человек, правда в багажник уже войдет вещей как в небольшой городской автомобильчик. Каждое заднее сиденье складывается, и вынимается из авто по отдельности. Можно пререставить второй ряд сидений в багажник (правда входит туда только два сидения), или поднять их к передним сидениям (если их негде оставить) и тем самым увеличить обьем багажника до невообразимых размеров. На предних сидениях места очень много, регулировки сидений хватает с запасом, комфорт передних сидений средний, боковая поддержка широковата, но если водитель полный, то будет очень удобно. Не скажу, что мне водителю средней комплекции в них не удобно, вполне прилично. Есть два подлокотника на предних сидениях, но они не очень удобны. (Если совсем не нравятся, то можно снять их в два движения. ) Обшивка сидений снимается прям на месте, и представляет из себя прочную материю с пришитым и проклееным мелкопористым паролоном, которые я постирал прям в ванной, отжал руками, посушил на балконе и на следующий день одел чистенькие обратно.
Автомобиль управляется очень хорошо. Адаптивный гидроусилитель и рулевая делают вождение приятным. Подвеска жестковата, но зато никаких многорычажных решений, что в последствии сказывается на долговечности и нерихотливости. Дворники меня очень порадовали, раскидывают воду и грязь по сторонам, оставляя один небольшой кусочек в самом верху вередины лобового стекла. Обзорность на высоте, а с открытой панорамной крышей вообще сказка (Французский аквариум).
Техническое оснащение: шесть подушек безопасности, абс, электронная система распределения тормозных усилий, автоматический климат контроль и кодиционером, круизконтроль, подрулевое управление автомагнитолой, с автоматическим увеличением громкости при наборе скорости, складные зеркала, электо стекла все, доводчики зеркал и панорамной крыши при закрытии цз. Количество ящичков для всякой мелочи поражает, хотя в багажнике их всего два (но эту проблему я решил покупкой специальной сетки на резинке) крючков для нее там предусмотрено шесть. Кстати такая сетка идет в комплекте с авто, просто мне ее предыдущий хозяин зажал!
Поломок за время эксплуатации небыло, кроме загоревшейся ошибки аирбега, пока еще не решал эту проблему, но как решу обязательно напишу.
В целом автомобилем доволен, жена пищит от удовольствия, друзья которые поездили на других иномарках одобрительно кивают, хвалят автомобиль.
Смотрел на 307 хетчбек, и думал, что там совсем нет багажника — я удивился, когда увидел багажник 307 хетчбека (он оказался достаточно вменстительным), но потом я понял где французы взяли место — в коленях у задних пассажиров и сидения несьемные, а складывающиеся в пропрции 40-60.
Подумываю следующий автомобиль если не джип, то 407SW или 308SW точно куплю.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >