Peugeot 307'2004 (хетчбэк, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Предисловие. В своем отзыве попробую сравнить несколько авто, которыми владел и владею в данный момент.
В нашей семье 3 автомобиля: 307 2004г 2.0, пробег 130000км; 307 2007г 1.6,60000км; Fusion 2008г 1.6,60000км. Все на мешалках. Была еще ксара 1.4 2002г., 150000км у меня. Сравню эти авто по своим ощущениям.
Двигатель. Ну, что тут говорить. 307 2.0 вырывается в лидеры по силовой отдаче и тяге, еще бы: 190нм и 136 лс для ее веса валит очень хорошо, 9 сек до сотки, зажечь можно очень бодро, особенно если крутить выше 4000об, до 3000 вяловат + 1 короткая передача, о которой позже также не способствует динамике. Второе и третье место — 307 1.6 и Fusion 1.6. Что- то похожее на динамику у них присутствует. По надежности все 3 агрегата без проблем. 4 место достается Ксаре TU3JP. По надежности к нему претензий нет вообще, простой и неприхотливый, слабоват, конечно, но для города вполне сойдет. Ставится до сих пор на малышей ПСА. Сейчас мне непонятно сотрудничество с БМВ, зачем создавать ЕР6 и тем более ЕР6DT, с которыми были траблы и сыроваты. Понятно, что экологические нормы и прочие удушения, новые технологии и прочие пироги вынуждают придумывать что- то новое, но двигатели концерна были очень даже ничего. В этом году вроде бы поправили. Кпп. 1- е место Форд однозначно. Кулиса коротенькая, передачи включаются четко, передаточные числа подобраны неплохо. Мне понравилось. Далее идет 307 1.6 рестайлинг с коробкой BV, небольшие ходы и приятнее включения как- то происходят мне показалось. В конце 307 2.0 и Ксара (оба с коробкой MA) с большими ходами мешалки, не особо четкими переключениями и супер короткой 1 скоростью. Самое интересное, что у меня никогда не было проблем с переключениями, потому что начал я с французов и 99, наверно)) Сами коробки вроде неплохие, даже если они будут выть как волки, то все равно можно ездить очень долго. По крайней мере случаи отказа МКПП индивидуальны. Главное на сухую не ездить и с хорошим маслом. Я лью Total. Другое дело, что вместо AL-4 пора ставить 6 АЙСИН не только на фул комплектации и турбо, а на все модели. Пока достойных АКПП не будет, автомат брать отказываюсь. Подвеска. Лидер — Ксара! Идет очень плавно и мягко. Надежная и простая подвеска, перед макферсон, сзади торсион. За ним нужно следить, иначе провалится, начнет скрипеть как телега, пропадет чувство упругости и комфорта. Полностью поменять балку с рычагами на восстановленную стоит 15 тыс. — не деньги.Второе и третье место — пыжи. Задняя подвеска, балка, дает иногда о себе знать при невысокой скорости и на ямах с острыми краями. На скорости пролетает их почти без стуков и вполне комфортно. Поменял за год на своей только ступичный передний, выл как турбина самолета. Жесть. Сразу почувствовал разницу. Стало тихо и плавно. А так подвеска очень крепкая. Это касается всех французов. Рено конечно из троих самый комфортный. Самый последний в моем списке Fusion, абсолютно нет комфорта, жесткий табурет, ездить в центре Питера все равно что на телеге. Поломок нет — это +.
Внешность. Здесь мои предпочтения однозначны — Ксара Купе. Сейчас они совсем пропали, так что видос на литье суперский, не замыленный, ни на кого не похож. Второе место — дорестайлинговый пыж 307 2.0. На 16 пятилучевых дисках после мойки выглядит супер. Дальше 307 рестайл. Не нравится более низкая юбка (может только визуально), номер на самом краю и с противотуманками напоминает мышь)). 4- е место Форд — для меня он обмылок. Салон. Просторнее, комфортнее и вообще богаче салоны в 307, но не нравится велюр, с ним гораздо жарче, чем с тканью. Да, есть климат- контроль, но место соприкосновения спины и кресла потеет очень сильно, прямо течет пот по спине. Следующая будет на тряпке, к тому же она практичнее. Дальше салон Ксары. Посадка низкая (больше нравится, чем в остальных трех), торпедо неплохого качества, смотрится в целом неплохо, не хватает только подлокотника. Последнее место по праву отдаю Форду. В нем нет ничего особенного, простой пластик, не нравятся седла. Управляемость. 1- е место Ксара — это просто картинг, у купе жестче подвеска, чем 5дв, рулится отлично, классно, скучаю по ней до безумия. Повороты она пишет как ручка по листу — просто супер. Дальше идут пыжи, есть небольшие косяки в управляемости, нет особых претензий, стоит на дороге как утюг, но что- то не то, то ли размазано как- то, или минивэновский кузов играет здесь роль, не знаю. Далее идет Форд — управляется и стоит на дороге неплохо, но реакции руля какие- то запоздалые. Колейность присутствует у всех! Возможно низкий профиль… Ликвидность. Форд — ликвид, пежо — так себе. Ксару возьмут только знающие люди, я продал за 2 месяца, форд ушел бы за неделю, наверно. Для меня лично ликвидность играет последнюю роль при условии если машина не берется из салона. Цены.307 2.0, фул (кроме люка и кожи), мкпп, 2004г., пробег на момент покупки 115 тыс. = 260тыс.
307 1.6, фул, 2007г, 45тыс. км = 340 тыс.
Ксара 1.4,2002,125 тыс. км = 200 тыс.
Фьжен 1.6 2008,40 тыс. км = 390 тыс (лично я тестя отговаривал), пустой как барабан, даже кондея не было.
Форд по крайней мере не стоит этих денег, единственное его оправдание — это общая надежность, клиренс, удачное внутреннее пространство и ликвидность. На вторичке считаю французов лучшим предложением цена- качество- год. Из салона я бы брать не стал, не пришли еще те времена, когда могу взять авто новым, оформить каско…
Как и все начинаю задумываться о смене авто. А что брать? Неплохо бы Октавию 1.8 tfsi, да дорого, турбину не хочется. Немцы дорого за свежую машину. Корейцы и Япония — неплохие есть авто, да опять же дорого, лкп, душа не лежит. Думал 308, вытянутые фары и свес, да и двигатели меня смущают (рестайлинг надо ждать еще 2 года, чтобы брать бу по нормальной цене), думал — а может Клио рс года 08 — опять дорого и налог + ездить спокойно не даст + 3дв. Думал, а может его в баню и взять за 230 тыс. пежо 206 1.6 хэтч на палке года 06-07. Да вроде и маловата она уже после 307. И решил!!) Через пару лет буду брать Ситро С4 в новом кузове, с проверенным двигателем TU5JP, в базе, белый, на палке, поставлю 17 диски и затонирую))) А для удовольствия возьму мото до 150-200 тыс.))
S.Все, что я написал — чисто мое мнение, сравнивал авто разных классов, конечно 307 и Fusion абсолютно разные, но цена… за что просят такие деньги за последнего…Плюсы
НеугоняемостьПростор внутриВнешний вид дорестайлаБыстрый и шустрый с двиг. 2.0
Минусы
Задняя подвеска