Peugeot 307'2006 (хетчбэк, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Пежо 307, двигатель 1.6, автомат, климат, подогревы сидений. Сразу после покупки меня радовал этот автомобиль. Ездил и наслаждался тишиной в салоне, хорошей управляемостью, автоматической коробкой. Но наслаждался недолго, при пробеге 2000 км. открыл водительское окно покурить, а обратно оно не закрылось (в дождливую погоду, естественно). Вердикт сервиса — полетел какой- то электронный блок. Ждал я этот блок пару недель, все это время ездил с залепленным скотчем окном. Меняли мне этот блок дважды, но второй раз все быстрее и без открытого окна.
Пару раз переставал работать подогрев сиденья — меняли по гарантии. После окончания гарантии он снова сломался, но менять не стал. Следующим сюрпризом был постоянно (два- три раза в неделю в течение месяца) всплывающий значок check engine. Каждый раз перед работой я загонял ее на сервис, шел в офис, благо он был в 500 метрах. Спустя месяц машину сервисники одолели! Значок погас, в чем причина была так и не сказали. Это была единственная проблема с двигателем, в остальном не подвел ни разу.
На 10000 км я узнал, что такое автоматическая коробка AL4 в подробностях. Ибо она начала работать плохо. Машина дергалась при переключении передач и на второй передаче « посередине» был толчок. К сожалению, когда я катал мастера по гарантии, но все было ОК. Пару месяцев я помучился, пока все рывки и толчки не стали регулярными — только после удалось отремонтироваться по гарантии — замена гидроблока. Идеальной коробка после этого не стала и я привык грамотно все регулировать педалью газа, мученья прекратились.
Коробка снова дала о себе знать ближе к пробегу в 100 тысяч километров. Она стала вываливаться в аварийный режим, по утрам, после первых 5ти километров. Помогал перезапуск двигателя и ошибка пропадала, целый день можно было нормально ездить. Проблему решил в гаражном сервисе у ребят, занимающихся французами. Ремонт обошелся 12 тысяч. Работа коробки стала очень четкой и плавной. Сервис в пос. Заречье (ю. з.Москвы).
За все время владения авто всегда заводился и довозил из п.А в п.Б. Менял только расходники (за исключением вышеописанных проблем), на сервисе обслуживался через каждые 20000 км. Отмечу достаточно крепкую подвеску и качественный салон (качественные материалы), ни одного скрипа или сверчка за период эксплуатации.
Управляемость автомобиля всегда радовала, отлично держит дорогу! Вот только двигателя 1.6 мало для этого авто, думаю, что 2 литра было бы в самый раз.
Расход бензина по городу составлял около 12.5 литров, по трассе 8-9 литров на 100 км.
Плюсы
УправляемостьТормозаДизайнВместительностьНеугоняемостьКрепкая подвеска
Минусы
Коробка AL4« Детские болезни“ Сложно продать б/у