Peugeot 307'2004 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Я очень мечтал о иномарке. Ну просто очень. Обладая железным конем, имя которому было ВАЗ 21099, я не переставал с любовью и умилением всматриваться в играющие на солнце блестящие кузова иномарок, тихо проплывающих мимо.
На тот момент у меня уже созрела определенная сумма на автомобиль в 300 тысяч, которую я намеревался потратить в славной, первопрестольной столице нашей Родины городе Москве. И вот собравшись, подпоясавшись и зашив деньги в … я выдвинулся на поиски своей ненаглядной малютки. При этом выезжая, я даже не знал, какой марке отдать предпочтение. Имя моей мечте было одно – иномарка, а все остальное должно было исходить из предложений и цены. Рухлядь брать не хотелось, дабы не тратится на запчасти для иномарок, поэтому исходя из того, что на дворе стоял 2006 год, мне подходила машина 2004 года рождения).
Приехав в златоглавую, я в первую очередь позвонил своему старому знакомому, который уже весьма преуспел на ниве покупки – продажи автомобилей, и даже успел открыть небольшой магазин автозапчастей, а также держал кое- какие авторазборки города Москвы и Московской области. Имя ему было Володя. Интересовали меня прежде всего законы покупки автомобиля с рук. Володя сразу предупредил меня, что посещать со мной пыльные авторынки он не сможет и поэтому вся ответственность за выбор авто ложится на меня самого. К тому же Вован категорически запретил бродить по рынкам, т.к. по его выражению это то место, где покупатель добровольно отдает себя в руки мошенникам и плутам индустрии перекупа и переделки машин. Лучше искать авто по газетам с авто объявлениями.
Итак, примерившись по цене и по искомым параметрам, я начал выбирать машину по нраву среди форд фокусов. Из всего того ассортимента, что я увидел и что подходило мне по цене, купить что- то не представлялось возможным, ибо за ту сумму, что у меня была, продавались лишь сараи, которые после приобретения требовали бы купить новый двигатель, купить резину, зачистить салон, поменять всю ходовую, умереть в гараже автоэлектрика от суммы, в которую тебе станет покупка автозапчастей на форд!
Оставив эту дурную затею и переместив свои поиски на более дешевую и рабочую модель машины, выбор мой упал на мицубиси лансер в 9 кузове. Вездесущий Вован мой план одобрил, ибо, как вещал он, тормозные колодки на мицубиси лансер подлежат замене аж на 100 тысячах пробега. Единственно, он остерег меня от корейских экземпляров, т.к. по его словам потом денег на запчасти не соберешь для этих корейские авто!
В принципе, мои поиски 9 модели мицубиси лансер были не столь отличимы от поиска фордов. Выбора как такого здесь было немного, в основном попадались перекупщики, пытавшиеся продать битый авто, видя во мне наивного дурака (не тут- то было)!
Салон мне конечно в лансере нравился. Руль удобен, поездка плавна, ручка переключателя скоростей сама ложится в руку. Но тот факт, что попадался мне на пути один мусор, который сделал бы меня в последующим постоянным клиентом магазинов, в которых продают новые и б/у запчасти, не давал мне слепо потратить свои кровные, а потом ходить лузером среди друзей, потому что не послушал соседа, поехал в столицу за тачкой, а нет чтобы на Краснодарском рынке у Ибрагима семерку купить и не выделывался!))))
Совсем упав духом, я позвонил одному своему дружочку из сурового г.Челябинска. Тот хоть и далек от автоиндустрии, но очень часто давал мне дельные советы в этой сфере. После долго изливания слез в его жилетку (с моей стороны), я запросил совета, и получил рекомендацию обратить внимание на французский автопром, а именно пежо 307! Оценив грациозность линий данной машины в интернете, я начал рыскать в отзывах о сией модели. Как всегда отзывы были наипротиворечивевшие! Кто- то машинку ругал, кто- то хвалил, кто- то отправлял на *, где продаются запчасти на все виды авто, и владельцы « французских бобиков» там постоянные клиенты на детали к пежо, рено и ситроен. Колеблясь между « красивыми и умными», я решил, что никто не сможет мне лучше рассказать о « хронически хворях» модели, чем работники СТО. Выбрав один из СТО, который по заверениям в рекламе готов был поставить « на ноги» любого железного коня, я позвонил на указанный телефон. После продолжительного общения с работником данного СТО, который не уставал расхваливать двигателя пежо 307, а слухи о проблемах с электропроводкой ссылать на предыдущую модель, я на позитиве сделал звонок еще в несколько станций технического обслуживания. Каждая новая беседа с их работником вселяла в меня все больше и больше уверенности в выборе своего будущего средства передвижения и все стремительней и стремительней рассекала слухи о ломкости французских машин, вызывающих раскошеливание на оригинальные и неоригинальные запчасти их моделей.
В общем, дальнейший выбор был очевиден. Открыв все доступные источники, я активно начал поиск триста седьмой Пежули. Немного поездив по столичным улицам, по указанным в объявлениях адресам и осмотрев не одну машину, представляемую на мое обозрение, я еще больше уверился в том, что Пежо 307 мне подходит по всем ее тактико- техническим характеристикам (о них позже). Итак, как говорится, кто ищет — тот всегда найдет. Мне повезло, владелец одной из пежуль оказался занятым человеком, показывающим свою малютку всего один час в день (во время обеда) и уже давно поменявшим свои « колеса» на 308 модель. 307 у него мирно отбывала свой срок во дворе его дома. Начался осмотр машины с того, что он не смог ее завести (аккумулятор от долгого стояния разрядился). Видя это, он очень засмущался (машина стояла не мытая, вся в пыли, да еще чуть мятая в заднюю боковую дверь). Видя его смущение, я взял быка за рога и начал безжалостно торговаться сбивая цену. Впрочем, обошлось без боя, так как совершенно не упрямясь хозяин скинул мне 10 тысяч, и мы пожали руки. Итак, в кармане у меня была пежуля, серебристого цвета, 307 наружности, на механике, с сердцем объема 1.6, приличной летней резиной и новой зимней на дисках в ПОДАРОК!!!
Счастлив я был чрезмерно! Встретившись с продавцом через 3 дня и сев за руль этого детища, жертвы насмешек, любимца женщин и короля неоправданных упреков, я ощутил небывалый комфорт в вождении описываемого авто. Кто бы мог подумать, что раньше я даже не заглядывался на это совершенство профиля и фаза, оба которых беспощадно совершенны!
Но долой все свинячьи восторги, кои я испытал от прикосновения с прекрасным, перейдем к холодному описанию пользования купленного мною автомобиля.
Автомобиль радует в первую очередь своим салоном. Садясь в него, водитель может регулировать сидение как вверх, так и назад — вперед, что весьма удобно. Сидения удобные, сзади места достаточно. Также даю + тому факту, что потолок в машине, при ее казалось бы небольших размерах, весьма высоко держится над головой. Плюс к этому, по ширине, оставляемым от моих плеч до препятствий справа – слева, мне казалось, что можно запросто танцевать верхний брйк данс, « не вставая дивана»))) Руль приятно держится в руках, передачи переключаются мягко. Радует большое количество всевозможных выемок и бардачков, что очень удобно. Весьма уместна идея с бардачком, в который можно кидать бутылку с водой и она будет охлаждаться вместе с салоном от кандера. Освещение в салоне приятное, обозрение через лобовое стекло обширное, мертвых зон не содержит. Багажник здоровенный. Иногда мне казалось, что туда можно поместить балетную труппу, а если еще и задние сидения разложить, то и всю их костюмерную в придачу)
Перейдем к подвеске: она, конечно, жестковата, слов нет. За время обладание своей малюткой в качестве профилактики я загонял ее на СТО, дабы поменять запчасти рулевых тяг и так далее. СТО находилось в Харькове, так что приехал туда я уже со своими запчастями. Увидав ценники, за которые я смог автозапчасти купить, владелец СТО выпытал у меня ссылку на ресурс, где все приобреталось. Широта моей души не позволила отказать хорошему человеку. Пусть процветает.
Электроника за время эксплуатации авто сбоев не давала. Если, конечно, не считать лампочки, которые сгорали, как и у всех, наверное. Но тут, как говорится, у каждой лампочки свой срок!
Разгона машины мне вполне хватало. Я сам по себе не гонщик, так что летать по трассам не мое, но скорости в машине не чувствуешь. По сией вине, как только купил машину и гнал ее в Краснодар, где- то на бескрайних дорогах Тулы чуть не был лишен прав за превышение скорости. Вот тебе и не почувствовал скорость. Поехал бы домой с времянкой, было бы ужасно обидно (((
Расход топлива был примерно 7-8 литров на 100 километров. Неумолимо много жрал кандер, но за это удобство надо платить, какая бы машина не была. Бак вмещал 60 литров, что весьма кстати.
Миф о том, что запчасти на пежо не сыскать, всего лишь миф. Вообще разве есть сейчас в наш век рыночных отношений какие- нибудь проблемы, которые может вызывать поиск автозапчастей? По- моему, в наше время, что запчасти для корейских авто, что запчасти для японских авто, что для американских — все едино можно приобрести даже не вставая с дивана, лишь имея под рукой интернет и какое- то определенное понятие как найти тот или иной фаркоп, двигатель, кузовные детали или свечи с маслом))) Все автодетали приобретал в одном месте на *. Проблем с поиском практически не возникало.
Теперь о негативном. Его немного, поверьте, но не упомянуть не могу. Отмотав на спидометре 140 тыс. км. и пробыв в моих руках около 3 лет, как и все не вечное, не вечной себя показала и коробка на моей распрекрасной французской красавице. В очередной поездке по солнечному городу Анапе мое сокровище начало странно трястись на холостых оборотах и дергаться на первой передаче. Вердикт автомастеров был беспощаден: замена подшипника 5 передачи. На мое удивление, подшипник свой я нашел не на *, не в автомагазине «*», а у самого что ни на есть официального дилера Peugeot в Краснодаре. Впервые на моей практике оригинальная запчасть на пежо стоила дешевле неоригинальной! Кто бы мог подумать! Замена подшипника вместе с запчастью обошлась мне в 7 тыс. рублей. Недорого, я считаю, учитывая, что отмотали мы с моей « спутницей» за 3 года не много, не мало – 89 тысяч километров! И все это без головной боли, с сохраненными нервными клетками и денежными знаками.
Всему приходит конец. Пришел однажды момент и мне расставаться со своей несравненной французской барышней, ввиду смены ориентиров на японских производителей. Первый же покупатель вырвал мою « малютку» из моих цепких лап особо не торгуясь. 310 тысяч рублей, была цена продажи, чему я был нескончаемо рад, так как не только смог вернуть потраченное изначально, но и,как показывает элементарная арифметика, немного пополнил КЕШ! Отвесив поцелуй своей принцессе, я с горечью смотрел на удаляющиеся красные фонари, которым отныне предстояло освещать габариты французской дамы, увы, более принадлежащей не мне!
С УВАЖЕНИЕМ, Сергей!
Плюсы
Креативный салонВнешний дизайнДизайн салонаУдобство пользованияПросторы багажника
Минусы
Жесткая ходовая