Peugeot 307'2008
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Доброго времени суток. Эта машинка покупалась в семье, и именно в семье я третий владелец (семейка заядлых пежеводов). На момент покупки на это авто сворачивали шеи почти все, кто его видели, ибо Пежо было редкостью сродни Майбаху, и такого глазастика не заметить нереально. Авто очень резвое и шустрое. Крайне восприимчивое к бензину, коробка (если за ней следить) очень надежная.
По своему опыту скажу, эта машинка для тех, кто сопоставляет свои финансовые возможности и свои желания. Машинка и шустрая, и безопасная, но за это приходится платить немало у официальных дилеров, а у кустарщиков обслуживайтесь на свой страх и риск. Морозы, плохое покрытие, глубокий снег, грязь - Пыж проползет везде, если ехать осторожно.
На трассе оставляет все современные аналоги позади как по комфорту, так и по скоростным характеристикам. На маленькой скорости у Пыжей очень суровая подвеска, на скорости свыше 130 км/ч все выбоины гасятся, и летишь, обгоняя средненькие Бумеры и Аудуюхи, а в потоке эти длиннозадые крокодилы вообще не угонятся из- за своей неповоротливости.
Я любитель погонять и поэтому знаю, как ведут себя конкуренты Пыжей. Если вы будете любить свою машину и заботиться о ней, то и она вас не подведет. Помните, это не рабочая лошадка для перевозки мебели и стройматериалов, подобные забавы вам в итоге выльются в не плановые ремонты и подвески, и стоек.
Очень- очень важно для всех пежеводов:
1. Грейте машину до температуры в 70 градусов минимум в холодное время года, тогда с двигателем и коробкой проблем у вас не будет;
2. После прогрева первые минут 10 езды не давите резко на газ, коробка дольше прослужит;
3. Не мойте машину вручную, вы только стираете лак!
4. От того, как вы относитесь к машине, зависит ваша безопасность;
5. Если вам нужна ездовая лошадка по бездорожью, Пежо не для вас, эта машинка для повседневной езды по городу и по адекватным дорогам;
6. Не экономьте на бензине, выбирайте только проверенные заправки, изредка заливайте 98;
7. Изучайте мат часть, дабы не попадать на лишние работы у дилера;
8. Если дилер вас не устраивает, ремонтируйтесь только в мастерских, профилирующих только французов, ибо у них очень своеобразное внутреннее устройство.