Peugeot 307'2006 (хетчбэк, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Машину покупали для эксплуатации всей семьей (то есть для меня и жены). Ездить ей пришлось как по городу (Киев), так и по дорогам Украины. Мой личный пробег составляет, примерно, 30 тыс. км. В целом, автомобилем доволен. Если следить за его состоянием, то он не подведет. Кузов крепкий, багажник вместительный (больше, чем у некоторых внедорожников). Салон удобный и просторный. Куча всяких кармашков и полочек. Кресла удобные. Если правильно настроить посадку, то даже после поездки в 500 км не чувствуется особая усталость.
Замечательно чувствует себя на трассе: если в салоне есть пара пассажиров и полный багажник, то даже на скорости в 160-170 км/ч идет как по рельсам, а вот на большей скорости немного не по себе становится, так как машина все- таки имеет слишком большую парусность (или слишком малый вес) и ее начинает качать. Расход по трассе 5,2-5,4 литра на 100 км.
Минус это или нет, но в автомобиле все завязано на бортовом компьютере. Собственно, у машины их несколько. Положительный момент - своевременная диагностика и всякие системы защиты (двигателя, коробки передач, иммобилайзер и т.д.). Отрицательный - если, например, севший аккумулятор (в смысле, емкость), то пока он не зарядится, будут выскакивать знаки предупреждения, не связанные напрямую с его работой (например, низкий уровень масла) или будет с толчком переключаться коробка передач. Как только он зарядился - все становится на свои места. Но такое бывает раз в несколько лет и является сигналом к смене аккумулятора.
После покупки автомобиля сделал только две его модернизации - поставил ксеноновые фары (родные галогенки имели слишком малую зону освещения) и брызговики.
Модель может быть укомплектована колесам 15 и 16 размера. У меня R16. Проходимость, конечно, не как у внедорожника, но вот как для хетчбека - очень даже неплохая.
Коробка передач имеет два дополнительных режима - спортивный (дает запоздалое переключение передач " вверх" - полезно, если надо очень быстро разогнаться, например на дороге в одну полосу для обгона) и зимний (обычно, автомобиль трогается с места со второй передачи, а тут происходит понижение, чтобы предотвратить пробуксовку). Я зимним не пользовался, предпочитал на льду переключать передачи вручную.
Плюсы
Дизайн - автомобиль даже 2006 года смотрится современно и красиво. Формы очень аэродинамичны и немного агрессивны.
Как для данного класса, автомобиль с очень хорошей проходимостью.
Мощный - 143 л.с.
Комфортабельный салон и большой багажник.
При таком объеме двигателя (1997 куб. см.) по трассе низкий расход топлива.
Минусы
В городе, в тянучке большой расход топлива (12-13 л/100 км).
Чувствительность к состоянию бортовой электросистемы.
Зимой климатконтроль долго салон греет - приходится переключать на вентилятор.