Peugeot 307'2006 (механика)
Автор: Гость // 15.01.2013
Отзыв
Всем привет.
Настало время продавать любимого пыжика (((((
Сижу вот, размещаю объявление и заодно выбираю следующий автомобиль и. наткнулся на отзывы о родной машине!
Почему покупаю, другую? Ни в коем случае из- за "плоховизны" машины! Просто прошло то время, когда стал нужен передвижной трансформер) т.к. дети подросли, да и возить пока ничего не надо крупногабаритного. До этого ездил (ну, наши не буду перечислять) на гольф 4, пежо 406. Пришло время вернуться к чему то стандартному.
Хочу сразу сказать, для тех кто ищет отзывы перед покупкой. Берите и не пожалеете. Это машина как человек! Очень отзывчивая на Вашу доброту и периодичную внимательность к ней. ЧЕСТНО скажу Вам: у меня с ней серьезных проблем не было никогда!
Я уже на вспомню всю хронологию за 135 тыс. Но точно вспомню что менял.
1. Это термостат.
2. Тросы стояночного тормоза (зимой примерзали).
3. Заднюю подушку двигателя (и то развели в сервисе...).
5. Пластиковые шестеренки управления краном печки - это болезнь. Ремонтируется специальным ремкомплектом с усиленными шестеренками за 400р. Поставил и забыл.
4. Один раз отказала электронная регулировка фар, но потом заработала. Так до сих пор и работает. Я так и не понял, что это было. Просто наклон фар не регулировался в течении ночи (ехал я где то по стране).
5. И вот недавно комплект сцепления. В принципе можно было не менять, но стала раздражать легкая дрожь при трогании с места (при вскрытии оказалась, что развалился только подшипник, а сцепление и корзина еще столько же проходило бы... но купил комплект, комплект и поставил.
Ну и конечно расходники как у всех: масло через 10тыс., все фильтра, один раз комплект ГРМ, ну и при необходимости косточки и рулевые тяги (это как у всех т.к. дороги "супер"). Ну вот и все, за 135000.
Гоняю на ней по всей стране! Ни разу она меня не подвел! Максимум хожу 150, при тестах выжимал 180. Крейсерская скорость 130-140 отлично.
ПЛЮСЫ: управляемость на 5, экономичность на 5, салон и качество на 5 (сверчков не наблюдаю), объем и трансформация на 5, внешний вид на 5, мотор 1,6 на ручке вполне на 5,2- х зонный климат работает где то на 4, как то странно, нормально, привыкните. Просто надо научиться пользоваться этой машиной!
МИНУСЫ: печка зимой дует немного не в педали, а куда то в ногу, но при долгой поездке все прогревается нормально, сильно мажется заднее стекло и дверь, низкий клиренс (аккуратней зимой и в колее), зачем то сделали так, что ключ не вынимается с крышки бензобака, когда она снята и приходится иди с ней оплачивать бензин (чуднО, но я привык), плохой ближний свет, но легко лечится ксеноном ибо фары линзованные и еще запаска по дурацки крепится снизу багажника, но вы не поверите - я ей ни разу не пользовался за 135тыс.)))))
Даже и не могу вспомнить больше ничего серьезного... ну подлокотники как в автобусе страшноватые, но кстати очень удобные. А сколько ящичков!!!! Это вообще восторг. Как в детской комнате! Это настоящая маленькая квартирка на колесах - настоящий семейный автомобиль!
Если писать досконально, я бы тут накатал еще страницу. Но говорю Вам, это тачка сильно отличается от бездушных японцев. Все таки француз - автомобиль харизма! При выборе из группы одноклассников я не прогадал, чего и Вам желаю!
С Уважением, Дмитрий. Если будут конкретные вопросы по работе оборудования, пишите: popov_dmitrii@inbox. ru. Всем отвечу ибо 4- й год уже на ней езжу. Удачи.