Peugeot 307'2008 (хетчбэк, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
По вопросу данного автомобиля уже было сказано много и хорошего и плохого. Мне же хочется рассказать вам не чужие впечатления и мнения, а разделить личный опыт эксплуатации данной модели.
Моя ИМХА выглядит примерно так: к дизайну экстерьера у меня претензий нет, все просто супер. Думал что самым неинтересным цветом является белый но когда же посмотрел на эту машину в зимний период не смог поверить своим глазам настолько круто смотрелось. Так что я в итоге решил сделать свой выбор в пользу ярко- синего и совершенно не прогадал. На этот автомобиль заглядывается подавляющее большинство прохожих и водителей, несмотря на тот факт что подобных автомобилей на дорогах моего города становится все больше.
Данный автомобиль я выбрал не в одно мгновение, я перед тем тщательно осмотрел все предложения классов от B до D всех доступных в моем городе производителей. И после проведения некоторых сравнений у меня сформировались следующие впечатления: у машины удобная посадка. высокая, это очень нравится, гораздо лучше чем у большей части остальных автомобилей. Сиденье будто бы специально для меня разрабатывали (мой собственный рекорд — 1120 километров без перерывом, и практически никакой усталости я не ощущал). Внутри настолько много пространства, что думается мне ее стоило продавать под лозунгом “я гораздо больше, чем вы могли бы подумать”. Пассажирам на втором ряду места тоже предостаточно, даже остается небольшой запас, но правда я склоняюсь к тому чтобы не возить сзади больше двух пассажиров за один раз, все мои товарищи практически единогласно говорят, что на пассажирских креслах моего автомобиля ощущают себя намного удобнее, чем на сиденьях автомобилей бизнес- класса, и в первую очередь благодаря немаленькой высоте крыши. С моей точки зрения, единственный автомобиль, который может посоревноваться с 307 по месту на передних сиденьях среди машин похожих габаритов — это Гольф Плюс от Фольца. В недостатках конечно же простоватый салон, но правда с учетом суммы машины это не так уж критично, к тому же и у конкурентов нет ничего более высокого уровня. Бардачок действительно огромный, я с превеликим трудом дотягиваюсь до дальней стенки. К тому же везде есть подсветка. В целом, очень достойно. Еще весьма хорошо выглядят рукоятка переключения передач, да и баранка удобная, имеет кожаную оплетку с перфорацией, так что даже летом руки чувствуют себя максимально комфортно. Для русских зим весьма актуально наличие сидений с обогревом, тут даже спорить не нужно. По ходовым качествам и управляемости у этого автомобиля тоже нет конкурентов, конечно же в данном ценовом сегменте. Не стоит же всерьез рассматривать 207, потому что он гораздо свежее и моложе, к тому же младший брат. Управляется автомобиль непринужденно и очень легко. Можно вертеть баранку одними пальцами (так что не понимаю тех, кто пишет в своих отзывах про слишком тугой руль!!). Все можно легко просчитать: и торможение, и необходимое ускорение, и траекторию движения. За это твердая пятерка, могу даже плюсик добавить (в критических ситуациях меня уже не раз спасали тормоза). Ускорение так же добавляет радости. Подвеска в целом хорошая, но тоже слишком жесткая. Правда если пожертвовать этой жесткостью, управляемость машины станет гораздо хуже... Да и стойки сзади на больших ямах и буераках порой пробиваются, только правда если на задних сиденьях разместить больше 2 пассажиров. По поводу надежности пока много рассказать не могу, машина у меня не так давно. Да, еще хотелось бы сказать по поводу света, очень достойная оптика, но в принципе многие современные автомобили дружат с ксеноном. Плюс с учетом российских дорог и как бы чего не вышло защиту на картер установили еще в салоне, там же была вмонтирована и сигнализация.
При этом во время эксплуатации были обнаружены следующие недостатки:
- штатная магнитола шалит, диск проигрывается около получаса, после чего проигрыватель его перестает считывать, но и выплевывать назад отказывается. Стоит автомобилю немного постоять — магнитола снова начинает работать в нормальном режиме.
- если температура на улице опускается ниже -28, запустить двигатель практически нереальная задача. Вроде бы иммобилайзер мне был необходим, а в автопрогреве я нужды не видел, так что отказался, когда предлагали поставить, теперь вот приходится мучаться. Пока еще раздумываю, как решить проблему, к единому мнению не пришел...
Плюсы
Удобные сидения, просторный салона, комфорт в заднем ряду, огромный бардачек, управляемость, тормоза, печка, хорошая динамика, очень достойная оптика
Минусы
Салон простоват, подвеска в целом хорошая, но тоже слишком жесткая, штатная магнитола, если температура на улице опускается ниже -28, запустить двигатель практически нереальная задача