Peugeot 307 1.6 AT (109 hp)'2003 (универсал, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 16.05.2013
Отзыв
Не могу сказать, что приобрел этот аппарат осознанно делая выбор, за меня все решила супруга, но в общем- то я ей за это даже благодарен. Ранее эксплуатировал Фольксваген Пассат, но докатался до того, что полопалась балка спереди. Мне на сервисе сказали, что уже просто железо устало, так что я решил поскорее транспортное средство заменить во избежание проблем.
Автомобиль куплен в августе 2003 г.И вот представьте, что через 2 месяца у меня стекло сзади просто взорвалось. Ситуация конечно потрясающая, как в боевике, глубокой ночью еду по пустынной дороге, вокруг лесополоса, ни жилья, ни других водителей, тишина вокруг, и слышу громкий звон. Мне сначала с перепугу показалось, что в меня кто- то врезался или тупо выстрелил, я думал от страха двину кони. В общем, взорвалось стекло из- за того, что как раз ударили первые заморозки, я активировал обогрев стекла, так что предположительно резкий перепад температуры привел к печальному результату. На сервисе мне сказали, что уже не первый обращаюсь к ним с подобной проблемой и что была целая партия с таким браком, в общем заменили без лишних вопросов. При 22 000 км внезапно начала стучать одна стойка в передней подвеске, возникла также проблема с рулевым наконечником, все заменили в рамках гарантии. Причем, сказали, что наконечники являются детской болячкой данной модели и не лечится никакими заменами. И якобы единственная возможность решить проблему раз и навсегда — просто приварить, но я даже не знаю толком, что именно делать, потому как не считаю себя автомехаником. И еще учтите, что родная защита картера из пластика и хлипкая очень сильно, стоит только в первый раз познакомить автомобиль с сугробом, отлетает все на свете, потому что крепится защита на заклепках из такого же пластика, представляете себе, насколько надежна вся эта конструкция. В общем, я предпочел ее снять в принципе и оттащил на помойку. После 55 000 км сдох насос стекломывателя лобовухи, потом глушитель прогорел, двери сзади начали запираться раза с третьего, но гарантийно разбирались только с насосом, ремонт всего остального пришлось оплачивать из своего кармана. На сервисе в качестве аргумента мне заявили, что гарантия на ремонт (производителя- конкретно завода) длится в течение 1 года с момента покупки, но следующие года гарантии предоставляет магазин, так что распространяется она только на сломанные узлы и агрегаты. Итого отдал около 90 баксов. На этом в общемто и закончился перечень поломок. Пробег подходит уже к 58 000 км, скоро придет конец официальной гарантии, переведу автомобиль на обслуживание в более бюджетный сервис. Еще очень радует тот факт, что на сервис нужно ездить раз в 20 тыс. км. За первое регламентное ТО заплатил 170 баксов, за следующее 250. Вот и все расходы.
Внешний вид у автомобиль просто класс, очень вместительный салон, я человек с ростом под 190 см, но не испытываю никаких негативных впечатлений, да и на заднем сиденье тоже вполне просторно. У машины двигатель небольшой 1,6л, 110 лошадей, но тяги хватает и в городе, и на шоссе. Даже с максимальной загрузкой прет вперед. На автобане спокойно выдерживает скорость выше 170 км/ч, при этом не рыскает и не теряет траектории, но расход взлетает при этом до небес. В целом хотелось бы сказать, что у этого автомобиля хорошая динамика при вменяемой стоимостью. За ту же сумму в качестве альтернативы можно купить только француза.