Приобрел в начале 2008 года новую с салона. 2 года гарантии без ограничения пробега. В салоне челове ...
Автор: Гость // 01.06.2011
Отзыв
Мой теперь уже бывший Пыжик 307
>Приобрел в начале 2008 года новую с салона. 2 года гарантии без ограничения пробега. В салоне человеческое отношение к клиенту, сделали хорошие скидки, подарили зимнюю резину, коврики, защиту картера и много всяких доп. приятностей. Первое впечатление от машины получил на тест драйве, оно было откровенно несколько смазано задумчивым автоматом на 1.6, после "двенашки" динамики никакой. Рассчитывал на то что на ручке будет заметно острее и не прогадал. Машинка очень резвая, тихая в салоне, без сверчков, быстро прогревается, не запотевает ни при каких обстоятельствах. Неплохая музыка, двузонный климат, встроенная блютуз гарнитура, очень богатая комплектация за свои деньги (выбирал из очень многих марок, знаю о чем говорю). Выяснилось, что менеджер немного ошибся с комплектацией, обещали подогрев зеркал, а его на моделях с ручной регулировкой с середины 2007 не ставили. Менеджер признал свою ошибку и подогрев мне поставили с тестдрайвовской машины (!!!!!!!) на промежуточном ТО. Хватит о салоне, перейдем к машине.
Перед покупкой меня убеждали, что пыжика брать нельзя, слабая подвеска совсем и проблемы с двигателем. Я вам скажу так, по результатам 3-х с лишним лет эксплуатации машины я поменял 2 стойки стабилизатора (150 рублей *2 + 150*2 за замену) + 1 шаровую (500 + 500 рублей). Все. В силу моей манеры езды пришлось поменять 2 комплекта передних дисков + 1 комплект задних. Замены колодок не считал, но если исходить из трех комплектов колодок на комплект дисков, набегают какие-то астрономические цифры, что меня не удивляет. Пробег на момент продажи составил чуть менее 84500 км. Каких либо ощутимых проблем с двигателем за время эксплуатации не ощущал, очень резвый, тяговитый, без проблем. Надо только лить нормальный бензин и вовремя менять масло. Мелочи типа потекших сальников в расчет не беру, это НОРМАЛЬНО и возникает при эксплуатации ЛЮБОЙ машины. Самой большой проблемой за все время эксплуатации могу назвать возникший во вторую зиму вопрос с насосами системы омывателя. На одном из них намерзла глыба льда и его (насос) вырвало из крепления. Поскольку насос просто вставляется в резиновый уплотнитель, это неудивительно. В бачок набилось грязи и песка. Я обратился в офиц. сервис, дабы проблему устранили, собственно это устранение заключалсь в том, что насос просто поставили на место и его забило песком. Почему не промыли бачок, мне так и не смогли объяснить. В общем итоге пришлось поменять оба насоса, все форсунки (задняя в сборе с доп. фонарем) и промыть бачок. Нервов все это стоило немеряно, поскольку "мастерам" в сервисе все это пришлось объяснять на пальцах. Мне казалось это очевидные вещи. Салон, где все это делалось называть не буду, но не Рольф, они уже к тому времени занимались реношками. За три года по салону:
сверчков не появилось, обивка практически в идеальном состоянии, поистрепалась рамка магнитолы (провода от прикуривателя к держателю телефона/gps стерли). Смазал все замки и петли, двери стали закрываться как на новой. По интерьеру — салон без претензий, но места много, багажник вполне вменяемый. Запаска полноразмерная, но 15" (на машине стояли 16" летние колеса, в подарок дали 16" зимние Хака4). За все время ни разу не использовал запаску (еще один плюсик пыжику, повезло нам с ним). К моменту продажи, т. к. машина ежедневно эксплуатировалась накопилось некоторое кол-во нареканий по кузову, чему немало способствовали снежные зимы и низковатая посадка. Добавило повреждений и наличие длинного переднего свеса. Собственно все по отзыву.
>Плюсы
Тихий салон
Вместительный
Приличный багажник
Богатая комплектация среди сверстников (на тот момент)
Великолепная обзорность
Динамичный
Безотказный
Неубиваемая подвеска
Минусы
Все камешки прилетают в капот или лобовое стекло — плата за отличную обзорность
Длинный передний свес
Отсутствие вменяемых офиц. сервисов