Лучший первый автомобиль
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Покупался как первый автомобиль в 2011 году, машина 2002года выпуска.
Покупал у перекупщиков в клетке на рынке. За цену в 210 000 рублей (А сами знаете в таких местах цены завышеные). За такие деньги даже таз в нормальном состоянии не купите.
За эти деньги я получи:
1. НЕ ТАЗ
2. Кондиционер
3. Датчик дождя
4. Автоматический ближний свет.
5. Качественный пластик, который приоре и не снился.
6. Приемлемый и на сегодняшний 2015год внешний вид. (А так в 2002 году вообще бомба был)
7. И колеса 16 радиуса, по "современным" меркам это не много. Но сразу почувствовал как они держат дорогу в сравнении с малявками которые стоят на отечественных авто и на другом бюджетном дерьме типа ланосов и прочего....
И это только первые впечатления
Как только повез её домой. сразу обратил внимание на жесткость повестки, в этом свои плюсы и минусы, то есть по состоянию дорог на тот год, было очень неприятно слышать все эти удары, иногда казалось, что я еду без резины. Но сегодняшнее качество покрытия в Тульской области открывает все плюсы управляемости от такой жесткой подвески.
Расход топлива, просто бомба. Если едешь к примеру по трассе типа М4 летом с кодиционером и со скоростью 110 кмч расход топлива составляет 5,5л100км. В обычном смешаном цикле от 7 до 9 в зависимости где больше приходится находится на трассе или в городе.
Автомобилю уже 13 лет на нём нету намека на ржавчину! Если кто то сомневается может приехать и всю облазить.. Тем более что ржаветь передней части кузова просто нечему, капот сделан из алюминия, а крылья из пластика.
По поводу безопасности, много краштестов на YouTube. Не уступает современным WV GOFL.
Шумоизоляция не самая плохая, но и далеко не самая плохая, хотя бы из-за качества материалов и их сборки.
Салон большого размера, был самым большим в своем классе, в то время. Если едете 4ом, то все сидят достойно, но когда в машине было 5 человек жалоб так же не поступало.
Запчастей куча, например стойки стабилизатора начинаются от 180руб в зависимости от производителя.
Обзор неплохой из-за относительно высокой посадки, но при повороте на лево на стойкой лобового стекла может спрятаться пешеход. Так же очень нравится большое, сильно наклоненное лобовое стекло.
Ремонтирую всегда сам, всё очень просто и доступно, практический всегда до всего удобно добраться удобно что то снять если необходимо. Занимаюсь этим крайне редко, а если и занимаюсь то дешего. Единственный "минус" в ремонте это торксы(ключи в виде звездочек) Иногда такие болты здоровые, откручиваются таким же ключем как и мебель из икеи собирается.
Двигатель прошел 210 тысяч ( и только бог знает сколько с него скрутили) Масло не ест не граммма от замены до замены (на 10 000км)
Я считаю что автомобиль Peugeot 307 достоин внимания, за свою цену на вторичке аналогов мало и варианты все спорные. Изначально не когда бы не подумал что у меня будет ПЕЖО, НО плюсов масса. Как первый автомобиль это просто ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ за свои деньги, лучше сложно чтото найти.