Езжу на триста седьмом пыжике в комплектации SW год с небольшим. До этого был Рено Эспейс2 1991года, ...
Автор: Гость // 20.09.2011
Отзыв
Езжу на триста седьмом пыжике в комплектации SW год с небольшим. До этого был Рено Эспейс2 1991года, который пробыл у меня пол года и был продан другому "счастливому" обладателю, надеюсь у которого есть возможность и желание отдавать ремонту автомобиля 80% времени и сил от его эксплуатации. На самом деле, когда дойдут руки, напишу отзыв про космос, он мне нравился, только его годы боевые мне не под силу оказались.
Как уже стало ясно из краткого перечня моего автопарка заметно тяготение к минивенам и компактвенам. Это и понятно, с тремя детьми и родней за тысячу километров, самое то что надо. Именно соображения вместительсности,
трансформабельности и комфорта сподвигли меня на исследования этой марки, которую мне предложил приятель. До того момента я видел обычные хэтчбеки и они у меня ассоциировались с дамскими(пардон за откровенность)машинами. Когда полез на авто. ру, то был приятно удивлен дизайном всей машины(нос, корма, салон) и засел за чтение отзывом на этом сайте. Потом попросту влюбился в эту машину и начал искать свой вариант. Поставил рассылку на свой ящик отслеживая все свежие авто в моей ценовой категории(до 300тр) и обзванивал, а некоторые даже смотрел месяца два подряд. За одну машинку, даже поновее годом(2004) внес аванс, но что то не срослось с ней, хозяин по отпускам загулял, а потом генератор сдох и я поостыл. А потом совершенно случайно залез на мэйл авто и там нашел ЕЁ!!!Ехал в Москву с другом смотреть сразу с деньгами и через час после просмотра она уже была моя. Продавцу при мне оборвали телефон с пожеланиями внести аванс хоть на телефон, хоть как, но я оказался первым, а продавец порядочным челом. В-общем, купил я ее не без опасений, цена была порядочно ниже, а комплектация очень хорошей. Когда ставил на учет, понервничал, владельцем я был пятым, поэтому боялся угона итд. Но все обошлось. Теперь, после затянувшейся прелюдии(сорри, сокращал как мог)перейду к самому агрегату.
Машинка 2002 г. в. 2л двигатель,136л. с. мощность, пробег при покупке 180тыщ, сейчас 208 уже, почти 30 в год набегал уже на ней. Салон по своей универсальности и комфорту с моей точки зрения превосходен. Все сиденья удобны, на 1000км без передышки и спина не как у креветки после советских автодыб, а вышел, потянулся и забыл про дальний путь. Причем задние сиденья все с ремнями(все мои дети пристегнуты) и менять их можно и двигать. В моей машине еще повезло с комплектацией-6 подушек безопасности, климатконтроль(правда однозонный), и еще какой то предыдущий владелец(дай Бог ему здоровья)воткнул в машину супермузыку Альпайн, магнитола, голова, усилки,6 колонок и сабвуфер в полбагажника. Я хотел вытащить саб, но прокатившись без него с "кастрированным" звуком, смирился с потерей места и купил аэробокс. Ходовые характеристики меня вполне устраивают. Мощность позволяет резво перестраиваться в городе, обгонять на трассе. Разгонял пыжа до 209км под горку(если верить навителовскому навигатору и штатному спидометру)но вообще стараюсь ездить ровно и аккуратно. Хотя 130-150 вполне на трассе уверенно идет, просто отлично, а больше и боязно как то, да и зачем рвать наизнос. При оборотах больше 3000 начинает есть масло. С собой постоянно вожу литруху тотала. Расход бензина летом по трассе 8 л 92го, зимой по городу 12 той же марки. Из вложений и поломок за год. Брал уже с мертвыми подушками двигателя, проездил полгода и заменил на оригинальные(7,5тр детали 1,5 замена) Навернулся рабочий цилиндр сцепления(1,5тр запчасть 500руб замена) Лягушка стопсигналов сдохла(800+200р) Погнул левый диск колеса(гонять меньше надо) и в результате от вибрации почему то вывернулся болт крепления тормозного суппорта, умельцы устранили за 200руб подгонкой болта от мерседеса. Отдельных плевков заслуживают бампера, и особенно пластиковые дубовые брызговики. Когда брал машину, хозяин прокоментировал отсутствие передних брызговиков, типа снял, а потом решил не ставить. Потом я понял почему. Они безбожно снижают и без того небогатый клиренс. Цепляются за все что можно. Передний бампер я разорвал на второй день когда слезал с бордюра около пиццерии, типа отпраздновали, блин((( А все из за долбаной юбки бампера, которая якобы призвана скрашивать парковочно-бордюрные огрехи. Было очень неприятно, но я сам отремонтировал, вполне сносно и без вложений при помощи саморезов, паяльника и куска черного пластика. А юбку я снял и забросил с глаз долой.
Всего не расскажешь, поэтому пора закругляться. Резюмируя мой опыт владения данным автомобилем могу сказать одно: хочется чего то повыше и поновее с полным приводом, однако по комфортности, удобству и эргономике за аналогичные деньги найти не получится видимо. Не хочется расставаться с этой машиной, наверно годик-другой еще поезжу, как себя дальше поведет, но пока вполне экономично. Добивает еще отношение "франкофобых" сервисменов. Приедешь на сервис чего то поменять, так начинается: "ААА...фрааанцууууссс, неее, мы только немцев и японцев и наши чиним..."Но я приноровился находить вменяемых людей без расовых дискриминаций. Пока полет нормальный. Всем удачи на дорогах и в выборе железных коней!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >