Прочитав отзывы о 307 решил написать и свои ощущения от машинки. Хоть и владею им всего 4 месяца, но ...
Автор: Гость // 22.09.2011
Отзыв
307 2.0.
>Прочитав отзывы о 307 решил написать и свои ощущения от машинки. Хоть и владею им всего 4 месяца, но произошло очень много всего.
Продал я ксарыча — отличный авто, надежный, неплохой, но двигатель был слаб с его 75 лысыми, хотя очень надежен и проверенный временем. Хотелось чего-то бодренького, динамичного, сами знаете, тем более уезжал в командировку на несколько месяцев и нужны были деньги и авто простаивало. Денег после продажи было 270 тыс.
И вот я стал думать, что взять. Конечно я рассматривал 206 на ручке 1.6 XS, но не нашел в Питере НИ ОДНОГО живого варианта, летом количество продаж рынка падает. В общем, просматривал и надеялся найти до последнего, не нашел. Посещали мысли взять окташу тур на турбе, но год и пробеги сказали стоп, что ты творишь? ))) Отказался. Думал много о чем… вернулся к пыжам и ситро, так как считаю, что по цене-качеству это лучшие предложения. Искал и с5 и с4, за эти деньги все в чем-то не устраивали, и тут вспомнил о 307 1.6, мониторил около месяца, вариантов много, но в башку ударило — надо искать 2л, тем более разница не сильная, и тут появился 2.0 на ручке с климатом, 1 хозяин, сервисная книжка, 4 пб, велюр… короче, фул. Беглый просмотр болезней двигателя ew10 на клубах. Звоню. Продали? Нет! Еду в этот же день, торг и купля-продажа на следующий день.
А теперь о пыжо.
Комплектация — фул, есть комплектация с кожей, у меня велюр — не очень практично. Климат (1 зона) — прекрасно, охлаждает мгновенно. 4 пб — приятный бонус (они на месте). 16 оригинальные диски. Цвет — вишня. В общем, все перечислять не буду, так как очень много всего.
После покупки поехал на полную диагностику к неофициалам (себя ругал, что опять не загнал до покупки), но кроме верхней правой подушки двс менять нечего, абсолютно все в порядке. 5200 оригинал (заменителей нет в природе) + 1200 за работу. А также перекинул зимнюю резину с шипами на летнюю, машина стояла с января. Летняя GOOD YEAR HYDRAGRIP полное г. , гудит как турбина самолета, такого гула не слышал ни у кого, зато на воде как по сухому, в любом случае ее буду менять. Решил купить масло на доливку в одном гипермаркете Total, купил, долил, после доливки понюхал емкость, нарвался на паленое масло. Сразу же на сервис, поменял. Так что будьте аккуратнее с такими вещами — паленого очень много, у меня очень сильный запах ацетона был, хотя упаковка в порядке.
Месяц прошел без проблем и пришел старый знакомый всех владельцев ситро и пежо — ANTIPOLUTION FAULT, пропала тяга, двигатель стал троить, приплыли. Вердикт — катализатор под замену. Да, забыл сказать, почему не загнал на сервис перед покупкой, потому что прошлые хозяева обслуживали у официалов с самого рождения. И по сумме чеков получилось за 6 лет 186тыс. , включая оригинальный катализатор стоимостью 30 тыс — меняли в 08. Для меня это был шок, честно говоря, причем там по работам такие суммы, развод чистой воды. Покопался по форумам, решил взять универсальный Бозал (хотя он, конечно, не бозал), вместе со сваркой 4тыс. , при замене лучше вытряхнуть всю керамику, иначе будет бренчать как газель, ошибку скинул, проблемы нет больше, поменял все жидкости и фильтры, свечи для профилактики. Все, проблем больше нет, эти проблемы были до меня, но нужно было загнать перед покупкой.
Двигатель. С этим движком очень весело. Прет как танк. Первое время не мог спокойно ездить по пустым дорогам, разгон до 100 секунд 9. Конечно это не болид, но мне после 75 — самолет. Некоторые любители погоняться делают довольно круглые глаза. Недоволен только опять же 1 короткой передачей. Подвеска после ксары очень мягкая и тихая, хотя и резина 205 55 16, может я ничего не слышу из-за гула от шин и музычки))) По надежности проблем нет, ездил в Новгородскую обл. ночью. Ям ловил по дороге много, ехали полностью загружены, и 3 человека включая меня, с включенным кондеем, потерю мощей вообще не ощутил! Расход при скорости 130 кмч — 7.9л. , минимум — 6.9 был при 90км/ч. Если валить, то до 12 литров можно увидеть на бк.
Информативность руля у ксары была лучше! Руль был более тугой, здесь легче и поначалу было непривычно, тем более 307 выше. В салоне тишина, ничего не гремит, не шумит, да и сам салон лучше ксары, здесь уютно, как на диване, подлокотник радует. Внешность. Последний кузов мне не очень нравится из-за вытянутых фар и противотуманок, мне мышь напоминает, этот мне нравится больше, а еще больше нравится дизайн бмв. Может, что возьму когда-нибудь) Просвет очень низкий. Не знаю, как ездить зимой? Но это не пугает. Шумоизоляция хороша, но передние двери легче, чем у ксары, правда там и кузов был купе. Тормоза — песня, все дисковые, работают очень эффективно. Как сейчас вижу эту тетку на бешеной корсе, вылетающей на меня…
Вроде бы все, что помню, написал, если что — спрашивайте. Машина нравится и все устраивает, менять не собираюсь, хочу поюзать года 3. Коротковато получилось, конечно, всем спасибо. Фото поставлю, как сфотографирую.
>Плюсы
Отсутствие интереса у ДПС и пионеров
Недорогое обслуживание
Стоимость на вторичке
Недорогие запчасти и обслуживание в целом
Комфорт
Ликвидность именно 307