Автомобиль 2008г выпуска. Двигатель 1,6л 150л. с. Механическая КПП 5-ти ступенчатая. Комплектация Пре ...
Автор: Гость // 02.03.2011
Отзыв
Автомобиль 2008г выпуска. Двигатель 1,6л 150л. с. Механическая КПП 5-ти ступенчатая. Комплектация Премиум пак, сборка Франция. Автомобиль был куплен за 700000р, из доп. оборудования только диски 17-го диаметра и шины 225/45 R17. Когда покупал думал, что у 225/45 R17 кроме внешнего вида и управляемости гораздо больше плюсов. Как оказалось, нет. Внешность, да, но не до слюней :) А управляемость, лишь псевдо. Остальное одни минусы: стоимость шиномонтажа, правки дисков, стоимость шин, тяжесть колес, чувствительность к колейности и т. д. Зимой тот же размер, из-за этого больше буксуешь и чаще застреваешь, но в принципе не напрягает...
Проездив первые пол года и 9000км, поменял масло, и пому по гарантии, засвистела.
Ездил один раз в Волгоград, 1000км по трассе. При средней скорости 90-100 и крейсерской 130-140 расход составил 8л100км. Еще жара была +35+41 по борт. компу. Климат контроль дул сильно, но справлялся. Отдельное спасибо комплектации. Атермальное лобовое стекло защищает от солнечного нагрева салона. Через панорамную крышу тоже не печет так как через обычное стекло. Всю дорогу была открыта. Кстати климатконтроль засвистел на сильных оборотах из-за того, что вовремя не поменял салонный фильтр, который служит пол года, а не как не год и не 20000км пробега. Воздушный фильтр, масло нужно также менять чаще, а к дилерам на ТО ездить для галочки и платить мзду за гарантию. Весь гарантийный период дилеры не замечают проблем с машиной, не меняют многое по гарантии, за 700р удавятся (Авес, Арманд). А колеса вам не докрутят, секретку потеряют, забудут, ну и конечно же оставят мелкие царапины на ЛКП после каждого визита. Чем меньше машина бывает в сервисе официального дилера, тем лучше. :)
На 14000км сделал первое ТО, обошлось 6600р. На 24000км стерлись передние колодки и тормозные диски. Колодки 3000р оригинал, Диски 5500р оригинал. Заодно поменял масло, салонный фильтр. За 2 зимы потрескалась "кожаная" отделка рычага кпп и ручника. Авес удавился, но менять не стал, сказал, что я сам протер, ну или мыши погрызли. Через 1500км после замены торм. дисков руль начал бить при интенсивном торможении со 130км/ч.
Да, на старых япошках диски ходят дольше. Зато тормоза отменные. Потом бить перестало, диски быстро стираются, выравниваются сами и биение прошло :). На 34000км сделал 2ТО, обошлось в 9000р. Сейчас пробег 42000км, снова поменял масло.
Больше каких-либо проблем не было. Заводилась всегда, даже при — 26. Езжу каждый день, пробеги по 20-60км в день. Масло не ест. Бензин 98.
>