Прошу строго не судить, это мой первый отзыв. К Пежо пришел случайно, ибо изначально я выбирал совер ...
Автор: Гость // 08.03.2011
Отзыв
Дизельный 308-й
>Прошу строго не судить, это мой первый отзыв. К Пежо пришел случайно, ибо изначально я выбирал совершенно другие модели, пообщавшись со знакомыми до покупки о французах был мнения, заочно, скорее негативного, правда как оказалось потом после углубленного собеседования, все эти знакомые на французах не ездили, а только что-то от кого-то слышали :-) Машину планировал брать в кредит и засматривался на 6-й Гольф (в прессе все отзывы были великолепны, журналисты просто чуть слюнями от него не захлебывались), комплектацию планировал брать highline c опциями. Машина была нужна с автоматом, т. к. жена хотела отучиться на права и были планы совместного использования. В салоне были только trendline-комплектации, а это совсем не то, к тому же визуально Гольф жене не понравился совсем, хотя после тест-драйва впечатления о Гольфе только положительные. Диллер Пежо у нас располагается в одном сдании с Фольксвагеном и Шкодой и, распологая свободным временем, зашли сначала в Шкоду, где остались в восторге от Суперба (верхней комплектации), но его не тянули финансово, а потом в Пежо. Жене 308-й сразу приглянулся внешне, а забравшись в салон и уведев стекляную крышу, заявила — берем (вообще стекляная крыша это действительно что-то и в яркий солнечный день до сих пор дарит много положительных эмоций, мне тоже автомобиль экстерьером и интерьером приглянулся кстати). Взяв распечатку комплектаций и цен на них, полез лазить по форумам. 4-х ступенчатые автоматы, устанавливаемые на бензиновые версии, все только ругали, но всего несколько месяцев как начали поставлять к нам дизеля (2-х литровые на класических Айзиновских автоматах и 1,6 на новой роботизированной коробке EGS). О роботах слышал только матюки, да и стандартные страшилки про дизеля (не пускакются в морозы, плохо греется салон, поганая соляра и т. п. ) пугали, но нашел толковую тему по интересующей меня комплектации (1.6 HDi EGS Premium Pack, 2,0 был дороговат) и отзывы были положительные, съездил на тест-драйв (кстати проводил его как раз в знаменитые морозы — было & 27, я приехал к открытию салона и машину завели при мне с первого оборота ключа и оставили прогреваться, пока оформляли анкету на тест-драйв — около 7-10 мин, салон уже нормально прогрелся), машина не разочатовала, к тому же в течении месяца должны были приехать 4 машины в этой комплектации, одну из которых я и зарезервировал. Машина в эксплуатации уже год и можно делиться впечатлениями. Пробег менее 11000 км, эксплуатация на 95% город в режиме интенсивного пробочного движения (на работу в 7.30, с работы в 16.00-18.00 + магазины, редкие вылазки за город). Расход по компу в смешаном режиме 7,8 л, в городе около 8,5 (высокую скорость не люблю, но практически постоянно езжу с частыми резкими ускорениями и торможениями + постоянно включен климат, музыка, ближний свет фар, зимой обогрев сидений, пару недель этой зимой ездил в "экономном" режиме, удалость уложиться в 7,5 л), по солярке: заправляюсь только на номальных заправках в основном Лукойловским дизелем, сначала Евро 4 , теперь Евро 5, несколько раз заправлялся на ТНК и Татнефть — Евро 3 — особой разницы не ощутил, а в общем — никаких проблем. Зимний запуск: минимальная температура была — 24, завод с первого поворота ключа все время. Двигатель: ОН великолепен, за год ни одной ситуации, где была бы нехватка мощности, в жуткую жару последнего лета температура выше 90 гр. не поднималась никогда, загрузка 5 человек и скраба в багажнике под стекло на динамике вообще не отражается. Коробка EGS: отличный тандем с двигателем, передачи как вверх, так и вниз перебирает быстро и грамотно + есть очень удобные подрулевые лепестки, хотя пользуюсь ими очень редко. Подвеска: многие отмечают что у 308-го подвеска жесткая, по мне, она очень удачная, дороги в России все знают какие и по этим дорогам никокого дискомфорта не испытываю, а рулится машина великолепно, также великолепно держит прямую на 150 км/ч, больше не пробовал. Очень грамотно работает ESP, пару раз зимой реально выручала. Тормоза: очень информативные и цепкие, выручают постоянно. Салон: все очень качественно, приятно и функционально, единственный минус — не знаешь включен ли подогрев сиденья пасажира, все остальное на отлично, стекляная крыша — просто зайдите в салон и сядте в машину, рассказывать бесполезно; шумоизоляция — единственная ситуация когда ощущаешь дискомфорт от посторонних звуков — это первые несколько минут работы климата зимой или в жару, во всех других ситуациях при разговоре с пассажирами голос повышать не приходится, кстати из-за отличной шумоизоляции надо внимательно следить за спидометром, ибо набор скорости очень быстр и незаметен на слух. Багажник: при обычной компоновке вмещает все что нужно нашей семье при поездках в гости на несколько дней или покупки в магазинах на неделю, при сложенных задних сиденьях перевозил полноразмерную стиральную машину в заводской упаковке. Надежность: за год из проишествий только отошел контакт лампы макияжного зеркала пасажира (исправили сразу) и все :-). И на последок: кредит выплатил раньше чем планировал и появилась возможность взять что нибудь новое, классом выше (к тому же был покупатель на моего красавца). Съездил на тест-драйв новой Астры (топ комплектация с двигателем 180 л. с. + 6 ступ автомат), Суперба (1,8 TSI + DSG), обновленного Мондео (2,3 л + 6 ступ. автомат). После тест-драйвов продавать свой расхотелось, ни один из автомобилей не дал мне ничего нового, решил если и менять, то только на полноприводный с высоким клиренсом (посмотрю обновленныу Тигуан, Кугу и X-Trail) и только с дизелями, а при финансовой возможности оставлю жене (она пока без прав :-) ).
PS: прошу прощение за многословие.
>