Расскажу вам о том, как прошла первая зима и первые 10 000 километров пробега нашего нового Peugeot ...
Автор: Гость // 14.03.2011
Отзыв
Peugeot 308 SW Premium Pack. Перезимовали.
>Расскажу вам о том, как прошла первая зима и первые 10 000 километров пробега нашего нового Peugeot 308 SW Premium Pack.
Немного истории. Машина в семье вторая (первая – Jaguar X-type 2006 года, 2,5, полноприводный), куплена жене вместо ставшего тесным после рождения ребенка Suzuki Ignis (Suzuki купили в ноябре 2006 года чтобы она училась водить за 509 000 рублей, продали в мае 2010 года за 350 000 руб. ). Выбирали недолго – среди возможных вариантов до одного миллиона рублей с учетом автоматической коробки передач, страховки ОСАГО и КАСКО и допоборудования были только Kia Ceed SW и наш Пежо. Нужен был большой багажник (живем за городом, на выходные ездим в Москву, где остаемся до понедельника (жена встречается с подругами, я решаю дела по работе), так что еженедельно в пятницу вечером: коляска, минимум две-три сумки с нашей и детской одеждой, памперсы, санки, иногда горные лыжи, ботинки и шлемы).
Изначально рассматривали еще Кадиллак SRX 2006 года (920 000 руб. ), но отмели его из-за расхода в 25 литров, подержанности (уже много лет покупаем только новые машины, хотя я, лично, в подержанных не вижу большой проблемы), а также категоричного «нет» жены (по ее мнению, машина у молодой мамы должна быть соответствующей – яркой, стильной, красной (! – кстати, у нас все машины были и есть красные:) и т. д. Серебристый кадиллак не подходил…). Да и не нужен был джип – мы хоть и живем постоянно за городом, но шоссе (Симферопольское) отличное, дорогу чистят до участка.
О покупке не жалеем, несмотря даже на то, что ждали машину четыре месяца — заказали в июне 2010, договор купли-продажи оформлен 28 октября 2010 г. Помимо машины в топовой комплектации Premium Pack с двигателем, правда, 1.6 (120 л. с. – жена сказала, что 140 ей не надо), в салоне заказали следующее допоборудование: сигнализацию с автозапуском Sher Khan, защиту картера, парктроник Park City, комплект зимних колес на дисках 16 и что-то еще из невидимых опций (EBD и др. ). Таким образом, вместо 781 000 руб. заплатили со страховкой 922 000. В миллион уложились.
Пробег за без малого 5 месяцев – 10 000 км. Средний расход топлива 95 — 9,2 литра на 100 км. Средняя скорость — 35 км/ч.
Плюсы машины:
— Вместительность. Когда отправлял жену с ребенком, тестем и тещей в Австрию этой зимой, планировали поехать в аэропорт на Volkswagen Passat B6 Variant (машина тестя). НЕ ПОМЕСТИЛИСЬ! А в Пежо я переставил в багажник одно из трех кресел второго ряда, таким образом в машине разместились: я (за рулем), тесть, во втором ряду: ребенок в детском кресле, жена в своем кресле (среднее), в третьем ряду – теща (а как еще? :) ПЛЮС лыжи (2 пары, длина 180 см. ), два БОЛЬШИХ (реально) чемодана, сумка с горнолыжными ботинками, две дорожных сумки, мой кейс с документами, коляска-трость, а также все, что было в багажнике – автопылесос, аптечка и масса других мелочей. Теща была в ауте от вместимости машины – у нее даже колени не упирались, а тесть, постоянно поющий про то, что круче VW B6 Variant ничего в мире нет, тихо молчал.
— Стильный интерьер и панорамная крыша – ради этого стоило ее приобрести. Если ребенок начинает хныкать – показываешь ему через крышу на летящие самолеты или птиц, и он успокаивается.
— Довольно комфортная подвеска. Не Ягуар, конечно, но и не Игнис-погремушка (вполне соответствует своей цене).
— Неплохая шумоизоляция (правда зимние шины у нас не шипованные).
— Наличие штатных шторок на окнах заднего ряда, тонировка всех стекол, кроме передних, удобное расположение розетки 12 В. , столики в спинках сидений для задних пассажиров, большое расстояние для ног сзади (ребенок с детского кресла ногами на достает до переднего кресла – это редкость даже на автомобилях классом выше).
— Это уже благодаря доп. оборудованию – заводил машину в любые морозы дистанционно из дома, садился уже в прогретую и ехал. Только два раза не завелась в —26 (были этой зимой два таких дня). Приходилось выбегать, заводить, бежать домой, пить кофе, через 15 минут выходить и ехать на работу. Кстати, по этой причине за зиму на Ягуаре выезжали только 3 раза – не хотелось греть долго и напрягал расход в 18 литров на 100 км 98 бензина…
Минусы:
— Отсутствие динамики как таковой (14 с чем-то секунд до 100)… Но с ребенком особо и не погоняешь.
— Маркий белый салон (Beige/Criollo), но сами такой выбрали – черный, конечно, попрактичней.
— Расход топлива больше, чем заявлено – 9,2 литра на 100 км в среднем (ежедневный пробег – около 80 км. По километражу 90% — трасса (Симферопольское шоссе), 10% город). Ожидал, что расход будет поменьше. Может быть это из-за того, что машину дистанционно прогревал утром и вечером по 15 минут.
— Поскольку придраться пока больше не к чему, скажу, что скрипят козырьки от солнца (это единственное, что скрипит в машине), а также то, что опция открытия окна пятой двери вряд ли кому-то вообще понадобится.
Итог: Peugeot 308 SW Premium Pack оправдывает свою цену, не разочаровывает по мелочам (пока), смотрится ярко, вмещает все, что нужно. Отличная машина для домохозяек и семей с детьми.
>