Всем привет. Думаю, настало время подвести некоторые итоги по ощущениям и эксплуатации машины. Решен ...
Автор: Гость // 04.05.2011
Отзыв
Пежо 308SW после 2-х лет владения.
>Всем привет.
Думаю, настало время подвести некоторые итоги по ощущениям и эксплуатации машины.
Решение о покупке именно 308SW принималось крайне спонтанно. Шли посмотреть на Ситро С5, а остановились на этаже ниже, когда жена увидела нашу будущую машинку. На все мои замечания о ненадежной AL4, ломучести Пежо жена ответила хочу эту или развод. В общем, пришлось взять. Комплектация полная (PP), 1,6 120л. с. , автомат.
Что нравится.
Салон классный! Материалы качественные, пластики мягкие. Полно всяких ниш для мелочевки (даже под передними сидениями). И что меня поразило в машинке больше всего, так это сколько места внутри! Ширина салона поражает. Стеклянная крыша — один восторг! Очень радует. Едет знатно. Рулевое четкое, дорогу держит очень хорошо и в то же время подвеска я бы не сказал, что жесткая, хотя у меня стоят 17 диски с низкопрофильной резиной. Музыки более чем достаточно. Можно подключить МР3 плеер при необходимости. Шумка вполне ничего, во всяком случае по ощущениям, лучшая в классе. Климату зачет. Регламентные технические работы недорогие. ТО 20т. км — 6800р. ТО 40т. км — 8700р. Поменять шаровые + схождение — 9000р. Замена масла в АКПП — 3500р.
Что не понравилось.
За практически 2 года владения — 12 гарантийных обращений. Из серьезного — гидроклапана АКПП, 2 раза помпа. Все остальное несерьезно, но не очень приятно. Смотришь, допустим, как шторка закрывает крышу и понимаешь, что прилично широкая уплотнительная резинка, которая выезжает вместе с ней, наверно не должна выезжать. А как вам приборка с белой подсветкой? Секас одним словом. А вот диоды в ней не меняются и случись выйдет из строя один или два и приборка под замену.
Случается на дороге ситуация, когда прокалываешь колесо. На 308SW 1-й раз выглядит так. Выходишь, снимаешь декоративные наклепки на болтах. Понимаешь, что там еще секретки на них. (Мне вот дилер не утрудился сказать о них, соответственно не положил секретку в машину — секас был долгий). Находишь секретку. Извазюкаться, чтобы достать запаску и домкрат из-под днища, получается с легкостью и всегда. Выкручиваешь — закручиваешь — опять вазюкаешься — и ты можешь счастливый, но весь грязный, ехать дальше. В общем, жесть. Еще секас происходит на шиномантажке, когда после того, как ты 10 раз сказал, что секретку откручивать-прикручивать надо только вручную, тебе ее откручиваю-прикручивают пистолетом. После чего надо либо приваривать болт, либо рассверливать, ибо пистолет срывает круглые зубчики на секретке.
Еще Пыж любит покушать. 11,5-13 литров при спокойном рулении по городу. На трассе 6,5-8 литров. Бензин только 95. На холодную подтраивает. АКПП надо обязательно греть! И масло в ней рекомендую раз в 40 т. км менять. Передние колодки служат 25т. км. (неоригинал стоит недорого, меняю сам). Задние буду менять через 10т. км. Кстати, есть небольшая особенность — поршень нужно ввинчивать в цилиндр, а не вдавливать. С порогами небольшая беда. Клиренс низковат. Колесная база длиннее, чем на хетче. Итог — 2 раза обращался по КАСКО.
Удобную посадку за рулем нашел только через 1,5 года. Вроде бы и руль регулируется в 2-х плоскостях и сидушка удобная, а все никак.
Некоторым не нравится отпирающийся ключом бензобак. По мне так только +. Всегда вынешь заправляющий пистолет из горловины. Видел неоднократно, как отрывали шланги на заправках забывчивые.
Что будет дальше — посмотрим. Думаю еще 2-3 годика покататься. Однако чую одним местом, что на сервис буду заруливать чаще, чем хотелось бы.
>Плюсы
Вместительность
Комфорт
Невысокая стоимость обслуживания
Неугоняема
Минусы
Достает по мелочам