Добрый день всем! Это сугубо мое мнение и оно может отличаться от других. Каждый "попадае" по своем ...
Автор: Гость // 19.05.2011
Отзыв
Прежде чем купить, что-то надо хорошо подумать
>Добрый день всем!
Это сугубо мое мнение и оно может отличаться от других. Каждый "попадае" по своему. Я приобрел свой Пежо 308 в сентябре 2010г. Меня подкупила программа без переплаты на два года, плотишь 300.000р. , а остальные 360000р. равными частями на 2 года. Я ездил на многих моделях авто, от Российских до Японских. Все познается в сравнении, но могу с уверенностью сказать, что диллеры Пежо, мягко говоря многое не договаривают. Могу сказать одно бесплатный сыр только в мышеловке. Этот автомобиль меня просто разочаровал, наверное я многого от него ждал. Причем не только собой но и обслуживанием. Ходовые качества — дорогу держит устойчиво, резина в саленблоках наверное Французская, с большим количеством пластмас, поэтому все неровности дороги плавно переходят в кузов, а при — 20гр. С ходовая становится погремушкой, похлеще чем на нашем "зубиле" (восьмерка). АКПП, типа от Порше, мягко говоря "тупая", но это не подходящее название, она при разгоне живет своей жизнью, захочет переключится, а захочет не переключится, то ли думает, что делать, толи забыла, что должна делать, но если ехать медленно, разгоняться очень плавно, то работает нормально. В общем она не для быстрых обгонов да еще под горку (мотор ревет а машина едет как хочет коробка, а не движок). Самая "тупой" коробка из тех, что мне поподались. Расход топлива — от 6 до 9 литров при скорости от 90 до 105 км/час, разгоняемся больше и видим, что он начинает рости с геометрической прогрессией, при 130 км/ч он уже доходит 12,5 — 14 литров на сотню, а при 150 все 16. Цена — 2 раза выше Российского авто. Качество того авто, что "попался" мне, мяхко говоря очень сомнительное, прямо как у Российских &mda пока работает, но за такие деньги, понятие "такой попался" не должно присутствовать вообще. За 19000 пробега ремонтировали АКПП — электронику, а недавно перестал работать кондиционер, включали раз 5 всего (5-ти разовый). Сервис — начала 90-х годов, приезжаешь на сервис за 400 км, там констатируют факт поломки (типа я не догадывался), потом пытаются найти предлог снять с гарантии, если не получилось, то начинают пытаться ремонтировать, заказ детали, ожидание, поступление на склад — процесс растягивается месяца на 2-3, если нет другой машины, то либо ходим пешком либо испытываем дискомфорт, как минимум. Вопрос, нужна ли такая машина, на время ремонта которой нужна запасная? Мне нет. Вам не знаю. Сравнение — моему "Японцу" 11 лет, двигатель 2,5 литра, кроме тормозных колодок, фильтров и масла ничего не меняю, бензин лью не скупясь на качественный. Расход при 90 — 9 литров, а при 150 — 12 литров. При этом одной из причин покупки машины по меньше — Пежо 308 было снизить затраты на бензине — "опять попал" Конечно все это сугубо индивидуально, но я жалею, что не послушал жену и не купил ВАЗ, сам бы мог ремонтировать и еще куча денег бы осталась.
>Плюсы
Минусы
разгон,
качество,
сервис