Peugeot 308 1.6 AT (120 Hp)'2008 (хетчбэк, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Автомобиль Peugeot 308. Покупался в начале лета 2008 года. Брал в базовой комплектации, серебристого цвета, с двухзонным климатом, противотуманными фарами и подлокотником. Впечатления от машины отличные! Долго перед этим выбирал... ходил... Астра внешне вроде нормальная, но салон так себе, очень тесный, особенно на задних сидениях, да и приборная панель не очень. Лачетти- в принципе нормально, серьезно размышлял над покупкой. Фокус — в принципе, тут все ясно, народная машина, но все равно мысленно отодвинул его в самый конец очереди на покупку. Еще думал над Меганом и Киа Сид, но до них просто не дошел — успел добрести до салона Пежо, сесть внутрь и осознать, что вот оно — МОЕ. Может быть, повторяюсь, но в первую очередь привлекла именно морда, да и панель приборов просто отличная из всех машин, что я видел, только Цивик может похвастаться лучшим. Ждать машину пришлось недели две.
До этого эксплуатировал (если уж с самого начала отсчитывать) девятку и двенадцатку от ТАЗика, хет Калина и в самом начале был Москвич 2140. Калину изначально покупали жене, но она чуть поездила и сказала, что машина не ее и отдала мне. Сама пересела на 12. Что касается Калины — то в принципе говорить ничего не буду, только вот что мотор шумноват, да и жрет топлива немерено и ломается только так. В общем, когда у жены тоже машина начала рассыпаться, решили продать оба автомобиля и купить себе что- то нормальное. Сначала хотели взять жене Шевроле Корса — но как- то слишком дорого, а за Авео очередь на полгода, на Гетце ездит половина города. Вдруг мне пришла в голову мысль глянуть Пежо. Заехали в салон, она присмотрела себе тут же 206 седан, но я как только сел в 308, понял, что вот эта — моя. Сравнивать с нашими смысла нет — как до космоса. Если только сравнивать с 206 — ее мы все- таки купили сразу, тогда в салоне была с 1.4 движком на 75 лошадей, черного цвета с кондеем.
Чуть позже, накопив денег, взяли 308 — салон у нее побольше будет, чем у 206, да и посадка сидений повыше, обзорность на высоте, почему все так негативно описывают боковые зеркала, не знаю — мне все видно прекрасно, тогда как в 206 действительно ничего не видно, они слишком маленькие для нормального обзора. Климат- контроль работает нормально, но что не очень радует, если включить климат можно кнопочкой авто, то на выключение такого же нет, да и одним нажатием тоже никак, приходится крутить ручку назад для выключения. Магнитола штатная пока нормально, но потом все- таки думаю поставить что- нибудь понормальнее. Не знаю правда есть ли смысл в замене башки, родная очень гармонично выглядит. Только вот почему нет управления музыкой на руле — не понятно, сделали какой- то джойстик подрулевой, почти как на 296, но ведь могли же и доделать, явно неудобно.
Когда только выехал из салона, мне казалось, что подвеска жестковата, но через пару дней меня осенило, что нужно проверить, какое в шинах давления. Вышло больше 3 атмосфер, хотя в норме 2,3. Себе сделал 2.2, потому что езжу как правило один и все нормально. Машина начала ехать мягче, но все равно подвеска жестковата, особенно чувствуется на крупных выбоинах или там, где есть стыки асфальта — то передняя подвеска справляется нормально в отличие от задней, когда первый раз почувствовал удар при стыке — испугался. Шумоизоляция нормальная.
Уже через пару дней после покупки у меня внезапно начал гореть чек и компьютер выдал ошибку в системе очистки выхлопа. Пришлось ехать не сервис, где меня успокоили и сказали, что все исправят. Правда в тот же день не получилось, пришлось ехать на следующий день, там мне машину вернули и больше у нее ни разу такой же проблемы не было. Сейчас пробег уже доходит до 1500 км. Тяговитость вызывает двойственные чувства, иногда кажестся, что вот ты упор газа нажал до предела, а сзади кто- то держит, машина никак не хочешь разгоняться, а иногда чуть тронул — и машина просто летит, так что начинаю думать, что какая- то проблема и педали газа, но пока не смог уловить, как же правильно все- таки на нее жать, чтобы не было таких проблем, но так и не догадался, несмотря на большой стаж вождения. Мне еще кстати казалось, что сцепление схватывается как- то очень высоко, но сейчас такого нет, может, привык, а может просто уже разработалось. Тяга в принципе нормальная, но опять же в сравнении с чем. Мотор тихий, на холостых оборотах вообще не слышу его работы. Когда жмешь на шаз — то появляется приятный низкий шум мотора, не звонкий, может дело в БМВ- шном движке и особых глушителях- конструкциях. На трассе при 135 км/ч показывает всего 4000 оборотов. Разгонялся максимально до 175 км/ч, едет отлично, но я не любитель погонять. Расход с натяжкой соответствует истине, на трассе максимум 7,% литров, в городе до 10, в смешанном цикле — 8,5. Использую только 95 бензин. Пару раз была неприятная ситуация, когда на светофоре у меня просто глох двигатель. Что случается, я не определил и с чем связано такое поведение мотора тоже так что придется ехать на промежуточное обслуживание когда дойду до 3000. Может, дело просто в некачественном бензине. Передачи переключаются замечательно.
Ну а больше сказать ничего не могу, был я прав или нет покажет время.
Плюсы
Комфортный салон, хорошая обзорность, климат- контроль, шумоизоляция, передняя подвеска
Минусы
Задняя подвеска