Peugeot 308'2011 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 15.10.2012
Отзыв
Прошел первое ТО при пробеге 19 тыс. По инструкции нужно через год или 20 000 пробега. У меня год ранее наступил. Стандартные процедуры за 6500 руб. Дополнительно по отзывной кампании поменяли термостат. Зачем? Старый вроде беспроблемный был. Но спорить глупо. Надо, значит надо, тем более за счет производителя. Сам термостат по форме напоминает мексиканский кактус, настолько он сложный по форме и изгибам. До этого, кстати, по отзывной меняли трубку отвода картерных газов. Прежняя вроде в каких- то процентах по статистике имела неосторожность накапливать при очень низких температурах на стенках замерзший конденсат. Да не вопрос, меняйте.
Поставили новую прошивку двигателя, на экранчике на панели приборов теперь есть указатель оптимального переключения передач. То, что он показывает, и есть европейская манера езды. Пятую просит уже на 60 км/ч. Я сначала думал, что это шутка, до 60 км/ч обычно еду еще на третьей передаче. Попробовал (правда, с 70 км/ч), и,удивительно, плавный разгон, двигатель не задыхается, никаких вибраций. Конечно, в горку, слишком груженым или для быстрого ускорения не вариант. Но это и так понятно. В итоге приучил себя со скрипом к этому индикатору и… получил средний расход 7.8 вместо 8.5 до этого (при непрерывном пробеге по БК около 5000 км). Честно, не ожидал, что атмосферный 1.6 будет на низах так тащить махину весом 1340 кг.
Масло залил самое дорогое пежовское, Total QUARTZ ENERGY 0W30. Аки слеза.
Кстати, сервису Пежо отдельный респект. Отношение официалов вежливое, все четко, без разводов. Дали возможность присутствовать на ТО (я занудный по жизни и мне все интересно). Я тоже в долгу не остаюсь, отвечаю тем же. После каждого посещения сервиса мне звонят из центрального офиса в Москве и просят проставить оценки работе персонала. Всегда плюсую. Правда, не жалко. Парни стараются. Образно выражаясь, не гоняйте официанта, если температура чая на 3 градуса ниже желаемой, и он не плюнет в тарелку на кухне. Я так живу. Претензии должны быть только по существу, портить людям нервы по мелочам не надо. Компромисс важнее понтов. И каждая профессия достойна уважения, ибо без парикмахера мы зарастем, без сапожника будем босые, без крестьянина будем голодны, а без хорошего слесаря на СТО все серьезные и накрученные по жизни дяди смогут убедиться, что их дорогие железные кони всего лишь груда железа.
По эксплуатации. Чуток уходит тосол. Не знаю куда. За год литр долил. После смены термостата ситуация не изменилась. При повороте руля вправо до упора ощущались какие- то посторонние переменные усилия на руле. Сейчас не наблюдаются. Сверчков в салоне нет, но при езде по « стиральной доске» присутствует легкое дребезжание в такт обшивки правой передней двери и еще где- то, не волнует это особо. При езде задним ходом ночью катастрофически не хватает света жалкого фонарика сзади. Сделан он явно в расчете на парктроник, которого у меня нет. Еще подозреваю наличие влаги в дверях. При опускании/поднимании стекол на них появляются слишком характерные полосы. Отношение. Про масло уже написал. Бензин только АИ-95, заправки Оптан (Уфимский НПЗ) или дочка Лукойла (Кстовский НПЗ). Сейчас, с переходом Лукойла на евро-5, только он. Скорости на трассе не выше 130 км/ч (крайне редко), норма 100 км/ч, город 70 км/ч, ПДД свято. Но машина провоцирует шалить. Переставки в городе в удовольствие. Руль тяжелый, налитой. Фурами на трассе не сдувает. Дорожный просвет позволяет ползать по ямам. Салон практичный, признаться, часто пачкаю всяким скарбом, материалы обивки стойко держат легкие элементы варварства типа велосипед, картошка, покрышки и детские шалости в виде грязной обуви, которую обязательно нужно вытирать о сидения. Пока все, готов ответить на вопросы. На данном этапе авто менять не собираюсь, зачем?Минусы
С выпуском седана Пежо 408 ценность хетча Пежо 308 в России явно уменьшилась. Менталитет, однако