Peugeot 308 1.6 MT (120 Hp)'2011 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 17.10.2012
Отзыв
Весной 2011 года приняла участие в программе утилизации старых автомобилей и купила Пежо 308. Раньше ездила на двух Пежо 307. Так что это авто уже третье о чем я не пожалела. Стильный внешний вид оставляет позади любую другую машину этого сегмента. Салон без роскоши, но удобный. Особенно учитывая то, что я привыкла к интерьеру Пежо, все отлично, и дочка в восторге. А новый двигатель Пежо 308 просто отличный, так как я достаточно долго проработала с машинами БМВ (работаю на кузовном ремонте в сервисе официального дилера) ощущается, что ребята из БМВ неплохо развлеклись здесь:) И это хорошо! Двигатель совсем другое дело в сравнении с предыдущей моделью. Поначалу я настолько не могла привыкнуть к тишине его работы, что то и дело смотрела на приборы чтобы понять, заведен ли автомобиль.
На дороге автомобиль себя ведет отлично, спокойно. Хорошо держит дорогу. Моя средняя скорость — 80-130 км/ч, не учитывая пробки, и мне так удобно. А вот на шоссе даю автомобилю “подышать”, так как и сама люблю скорость. Не знаю, как авто будет вести себя дальше, но предыдущие модели часто выручали меня в самых разных ситуациях на трассе. Именно поэтому я и не раздумывала, выбирая Пежо.
Признаюсь сразу, что по рабочей привычке я постоянно внимательно осматриваю авто, пытаюсь найти какие- то проблемы или недостатки. В этой битве я пока не выигрываю. Ничего. Заглядывать под капот не боюсь: без проблем могу проверить и уровень масла, и тормозную и охлаждающую жидкости, долить при надобности. А все остальное — это на на совести дилера, а не моей. Так то!
В общем, надо всегда учитывать, что ты водишь Пежо, а не Мерседес, Порше или Бентли, и тогда машина прослужит долго и хорошо. Единственная проблема, которая у меня возникала — это странное поведение оборотов при старте двигателя. Часто при запуске они высокие (1200-1300), а немного, пару минут, подождать, и все в норме (800-1000). А бывает, что они сразу нормальные. Отчего это? Не знаю.