Peugeot 308 1.6 AT (120 Hp)'2011 (хетчбэк, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 17.10.2012
Отзыв
Прошел месяц после покупки нового Peugeot 308 после рестайлинга. Впечатления прекрасные, если не учитывать коробку- автомат и качество российской сборки.
Серьезно никогда о покупке 308 не задумывался. Техническое оснащение автомобиля, вроде, отличное, но после завершения выпуска 206 и 406 с чувством гармонии дизайнеров Peugeot что- то случилось, и они начали выпускать какие- то монструозные модели. На 407 я до сих пор боюсь посмотреть. 308, конечно, вышел более удачно, но вот передняя часть кузова с огромной улыбкой решетки радиатора испортили все впечатление, машина выглядела типично женской. А потом случилось чудо. Дизайнеры отлично поработали, и Peugeot 308 стал выглядеть более солидно и стильно. Салон изменениям не подвергся, и это хорошо. Интерьер сделан на совесть, добротно и со вкусом. Оформление передней панели похоже на Audi. В целом автомобиль смотрится дороже своей реальной стоимости. Салон очень эргономичен. Впервые садишься за руль этого авто, начинаешь ехать, и понимаешь, что нашел свою машину. Все просто и очень удобно. Отличный двигатель. Превосходно тянет в границах одной передачи, а вот когда в дело вступает коробка- автомат, все портится. Не нужна ему адаптивность. Я пытался привыкнуть к автомату, он делает попытки подстроиться под мой стиль, а в итоге выходит еще хуже. При очень медленном или, наоборот, очень быстром ускорении (около 4000-4500 оборотов/мин.) то работа коробки очень мягкая. А если ползти в потоке, машину дергает при переключениях. Странно. Поэтому волей- неволей приходится стартовать у светофоров вперед всех. При такой езде расход топлива выходит около 11,5 литров на 100 километров. Очень удачный кузов. Что- то среднее между высоким хэтчбэком и низким минивэном. Благодаря этому в салоне очень много места при скромной длине машины. Очень удобно парковаться. Прекрасно ощущаются габариты 308- го. И отличная аудиотехника. Никогда бы не подумал, что родная аппаратура может давать такое звучание. Музыка не вызывает неудобств, достоинства звука выделены, а недостатки замаскированы. Звук очень объемный, выделяется каждый инструмент и голос. Конечно, можно было бы добавить воздушности на высокой частоте и сделать более выразительной середину. Но надо помнить, что это родная музыка, так что я уже придираюсь. Прекрасно звучат басы. Четко и упруго, совсем не то гудение, которое издает Сони в Ford Focus’e. Худший недостаток авто, это сборка в России. Правая передняя дверь находится на 3 миллиметра выше нужного и что- то звенит справа в салоне. Тот же Focus производится без подобных проблем. Следующий автомобиль ни за что не возьму российской сборки. Если бы я покупал 308 сейчас, то взял бы максимальную комплектацию. При разгоне на моей версии звук двигателя слышен так хорошо, как будто он находится в салоне. В топовых комплектациях звук двигателя отлично заглушен и не мешает.
В конце- концов я обнаружил причину дребезжания в салоне — это сонцезащитный козырек справа. Видимо, некачественно прикрутили, когда ставили сигнализацию. На 8100 километрах пробега пришли первые поломки. Термостат. В сервисе две недели кормили обещаниями, не было запчастей. Пошел в другой салон, починили по гарантии за один час. На 12000 километров термостат накрылся снова. И опять в одном сервисе пытались рассказывать про несколько дней “согласования”, когда в другом отремонтировали за три часа под моим наблюдением. В общем, для комфортной жизни необходим хороший сервис рядом. Но в целом впечатления от Peugeot это не испортило. Очень жду начала продаж 208. Вероятнее всего возьму его вторым автомобилем в семью.