Peugeot 308'2012 (хетчбэк, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 22.12.2012
Отзыв
Надеюсь, что писаниной своей не надоел. Как и обещал, что про замену масла напишу отдельно, так же в связи с морозами могу написать ощущения о зимней эксплуатации.
Первым делом начнем с замены масла.
Между ТО, которые каждые 20 тыс, нужно заезжать и менять масло каждые 10 тыс. В целом я не против, движку же лучше. Когда ездил на Симболе (там замена масла на каждых 15 тыс.), мне 15 казалось не очень хорошо, но так как все сказали не парься, то я не парился, но каждые 20 тыс — это перебор!
Главной проблемой для меня было выбор дилера. Ведь это как врач для человека, к любому вы не пойдете. Идти туда, где покупал, не решился, когда мне не смог МАСТЕР ПРИЁМЩИК сказать, какое масло заливается в пежо 308?! ЖЕСТЬ!!! Пошел по пути знакомому, посоветовался в авторитетными людьми, которые сталкиваются с пежо, и меня отправили в определенный дилерский центр. Отдельно хочу сказать про стоимость. У всех она разная, от 2800 до 4300. Да, в этом центре не самое дешевое — 3 990 руб., но так как шел к проверенному человеку, то решил, что лучше заплачу чуть больше, но не буду париться. Как выяснилось, не зря, мне все понравилось и даже очень.
Ну, первым делом, когда приехал… я приехал раньше, чем был записал, на час, но меня обслужили и практически в момент машина стояла в рем. зоне! Отметил, что хочу, чтобы посмотрели переднюю подвеску, иногда, как мне казалось, некорректно срабатывает, как после выяснилось, что чуть недотянута защита была. Затянули, проблема решена.
Далее интереснее: сообщили о замене термостата, отзывная компания ZET. Сделано бесплатно, заменили антифриз (не все дилеры это делают).
В общем, продолжался весь процесс 3 часа, машину помыли бесконтактно и очень хорошо с ковриками. Уехал чистеньким и довольным.
Далее скажу про эксплуатацию в морозы:
Температура опускалась до —25, машина заводилась всегда, и всегда с первого раза. Далее скажу про прогрев. Сегодня, когда заводился, было —20. Завел, климат включен принудительно на минимальную скорость (1- ая из 8- ми). Через 8 минут температура двигателя 50 градусов. Машина не слишком долго прогревается, но если включите климат, то долго, производительность его большая, температуру выдувает быстро и сильно. Но при этом даже на максимальном климате машина не позволяет температуре двигателя опуститься ниже 60 гр. Полный прогрев машины + салона при —20 за бортом наступает через 10 мин прогрева во дворе + 15-20 минут пути в дороге. По мне нормально.
При морозе слышу, как работают передние стойки. Нет- нет, они не стучат, просто Фшык- фшык. В общем, не парюсь.
Машина теплая, даже жаркая, сзади пассажиры кайфуют, ноги и дефлекторы центральные просто супер, многим поучиться надо.
Подогрев сидений жарит что надо. Зеркала греются.
Теперь о недочетах, точнее чего не хватает:
Подогрева зона дворников. Попогрева форсунок омывателя. Ну и как излишество, было бы неплохо подогрев задних сидений!По эксплуатации зимней с АКПП советую:
Прогревайтесь минимум до 50 гр. Первые 300-500 метров на первой едьте не более 2 тыс об. До полного прогрева не ускоряйтесь быстро, выбирайте более щадящий режим движения.На этом все, следующий отзыв буду писать в 20 тыс., наверно.
Всем спасибо)))
Плюсы
ЦенаКомфортЭргономикаДизайн
Минусы
Mdash;