Peugeot 308'2010 (универсал, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 30.04.2013
Отзыв
Продолжаю серию отзывов. В конце апреля машине исполнилось 2,5 года. Пробег составил 80 000 — а значит, пора проходить плановое ТО.
Кратко о том, что произошло с 60 000 до 80 000. Зиму авто откатало без проблем. В конце октября оформил КАСКО (42 000 руб). В феврале продлил гарантию на год (13 900 рублей, покрывает большинство деталей, кроме расходников и соединительных элементов). Заменил диски и тормозные колодки (передние — 6800 с работой у неофициалов). Дважды долил по литру масла. Комплексная диагностика, проведенная в феврале, причин течи масла не выявила. Однако аналогичная диагностика в ходе ТО-80 000 показала, что необходима замена резиновой шайбы. Цена вопроса — 3300 руб за копеечный элемент. Поскольку все это сообщили по телефону в процессе ТО, решил сделать. ТО-80 000 обошлось в 17 990 рублей включая замену перегоревшего стоп- сигнала и указанного выше уплотнителя. Вроде не так что бы очень много.
Вот и все. Пока (тьфу- тьфу- тьфу) езжу. Расход за зиму составил 10,6 л/ 100 км.
Лишний раз хвалить или ругать машину не буду — она как средство транспорта пока безотказно возит от дома до работы, на дачу и по делам. Провожу за рулем 3-5 часов в день. Не устаю вообще. Плюсы все те же, что и в прошлых отзывах. Минусы тоже. Единственное, что субъективно напрягает — кажется, что руль стал более тугим и хуже крутится. Официалы не нашли проблемы.
Ах, да! Появились сверчки! Причем из неожиданного места — откуда- то из центральной панели приборов. Они редкие, но с учетом общей добротности сборки досаждают.
Планы на лето — замена передних колодок и дисков (TRW отходили меньше 30 000, износ 75%). Надеюсь, обойдется без сюрпризов — планирую в Питер на Белые Ночи (уже туда на этой машине ездил) и в Сочи в сентябре (опасно, но желание такое есть).
Всем удачи! Есть надежда, что в следующий раз напишу про ТО — 100 000, а не в экстренном порядке про проблемы))