Peugeot 308 1.6 AT (120 Hp)'2010 (хетчбэк, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 13.05.2013
Отзыв
Долго выбирал среди однокласников очередной автомобиль. Хотел приобрести непременно новый. До этого имел опыт длительной эксплуатации только БУ японских автомобилей (их, естественно, и рассматривал прежде всего). Пежо выбрал совершенно случайно. Ежедневно с работы и на работу проезжал мимо автосалона Независимость Пежо, и однажды, просто зашел посмотреть, что же такое Пежо. 308- й в комплектации премиум понравился сразу. Мне повезло и в этот же день на нем удалось прокатится. В субботу я выезжал из салона в Ашан на уже своем новом автомобиле с целью приобрести бутылочку шампанского для обмытия.... С момента покупки и до продажи (40000 км) пробега "Пыжик" ни разу меня не подвел. Он прекрасно заводился даже в минус 38 и был очень теплым. Имел просторный, и по моему мнению, лучший по отделке и применяемым материалам салон, который ни разу не скрипнул. Кресла с боковым подхватом просто не давали устать спине при длительных поездках. Вся электроника работала отлично. В комплектации премиум был двухзонный климатконтроль и хорошего качества аудиосистема. Также автомобиль имел повышенный клиренс и установленную защиту картера, что было, как говорится, то, что доктор прописал. На старых машинах я часто чиркал днищем, особенно зимой в нашем забытом коммунальщиками городке. А про парковку, когда упираешься колесами в высокий бордюр и не чиркаешь, что передом, что задом отдельное спасибо французам за Рашен пак. Приятно, что и обслуживание проводилось один раз в 20000 км и стоило 6000-8000 рублей. Отдельно хочу отметить очень приличную шумоизоляцию, в салоне при оборотах двигателя около трех тысяч, его не было слышно. У пыжика огромное лобовое стекло, за которое я переживал в плане устойчивости к камням. У предыдущих машин стекла были в трещинах, как после подрыва на мине. Это стекло, благодаря углу наклона ловило и парировало, ну очень огромные камни.