Peugeot 308'2010 (хетчбэк, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 16.05.2013
Отзыв
Приобрели Peugeot 308 исходя из тех соображений, что эта модель пользуется у европейцев бешеной популярностью, а их я дураками никогда не считал и думаю, они способны делать правильный выбор.
И в конце концов я впервые получил машину, из- за руля которой не хочется вылезать, а по приезду в пункт назначения хочется ехать дальше и дальше. Посадка выше всех похвал, отличные кресла. Даже на высокой скорости (130 км/ч), никакого аэродинамического шума я не слышу, все очень тихо, не последнюю роль в этом играет отлично продуманная геометрия кузова. Да и шумоизоляция у машины отличная, особенно в сравнении с Фордом Фокусом.
Наездил с момента покупки почти 50 000 км. Покупал в дилерском салоне. И в первый раз могу заметить, что меня устраивает дилерский сервис. Никаких проблем за все это время у меня не возникало, разве что заменили на предыдущем регламентном ТО диски и колодки тормозные, а также втулки у натяжителя ремня ГРМ.
К подвеске никаких вопросов нет (по крайней мере пока). Хоть и читал о том, что ее можно очень легко пробить. В принципе, с этим могу согласиться, но такое происходит только на таких “дорогах”, которые от самого понятия дорога ушли очень и очень далеко. То есть, колдобины и ямы должны быть действительно значительными, как после войны, и вот только в таком случае подвеска, особенно сзади, правда начинает шуметь. Правда тут опять же вопрос, на кого жаловаться: производителя или местные дорожные службы? При этом маленькие неровности подвеска прорабатывает на ура, очень плавно едет, как будто плывешь на корабле.
Радует, как выполнен интерьер, подобраны очень качественные материалы. Ниши закрыты резиной, на передней панели приятный мягкий пластик, боковые стойки закрыты велюром (видел такое только в автомобилях более высокого класса), на баранке хорошего качества кожа, подлокотник действительно комфортный, к тому же его можно подстроить под себя благодаря регулировкам в 2 возможных направлениях. Сделали все аккуратно и тщательно подогнали детали одну к другой. Даже на замках ремней безопасности есть замшевое покрытие, чтобы они не поцарапали часом консоль.
Никаких претензий к динамическим возможностям автомобиля у меня нет. Тяга движка ощущается с самых низов, на трассе машина потрясающе устойчивая, как будто по рельсам едет. В городе расход 9,8 литра, и учтите, очень он зависит от качества и типа топлива. Например, за границей эта же машина кушает 7,5 литра.
Пришлось привыкать к низко нависающему переднему бамперу, в первое время я терся им об все поребрики, но затем привык и все стало нормально. Еще раздражает, что лючок бензобака можно открыть только при наличии ключа зажигания, выхожу каждый раз во время заправки из автомобиля.
В общем, обязательно перед покупкой съездите на тест- драйв, я за ту же сумму ему аналогов не вижу.