Выбор автомобиля, как всегда, проходил с ограниченной денежной суммой, и хотелось всего много, а ден ...
Автор: Гость // 16.07.2011
Отзыв
Отзыв о Пежо 308 1.6 (120 л.с.) 4АТ Хэчбек SKD - 2010 г.в.
>Выбор автомобиля, как всегда, проходил с ограниченной денежной суммой, и хотелось всего много, а денег платить мало. В общем, нужен был хэчбек С класса на автомате, так как жена тоже ездит — ей на механике не кайф. Есть очень серьезная причина: "Я что каждую неделю новые туфли покупать буду? Только каблуки об педали обдирать!".
Но это ее версия, мы то с вами понимаем, что с АКПП все равно 2 педали-то никуда не денутся, и при этом каблуки не обдираются, в общем, как истинные джентльмены, оставим это без комментариев. А еще хотелось дорожный просвет побольше — так как на дачу нужно как-то проехать.
Начались муки выбора:
1. Тойота Аурис — ценник задран (просто по-конски), очередь 3 месяца — отпал вариант быстро;
2. Шкода Октавиа — хороший вариант, но кредитная программа дорогая — отпал;
3. Форд Фокус — просто не нравился жене — отпал;
4. Киа Сид — низкий (просвет 155 мм), Киа Церато (или Серато) в новом кузове — красивая машинка — но, как говорят: "Как корабль назовешь, так он и поплывет", в общем, чисто субъективно название не нравится — отпали!
5. Рено Меган (новый кузов) — снаружи и внутри понравился очень, ценник приемлемый, но на тест-драйве разочаровался. В заднее стекло обзор плохой, динамика никуда не годна, разгоняется плохо — движок слабоват — 106 л. с. не тянут, что-то сэкономили "франки" не в тему. Как-то не хочется, чтобы новая машина ездила хуже чем старая. До этого был Nissan Sunny — на порядок лучше динамика была. Итог — Меган отпал.
6. Опель Астра (новый кузов) — внешне понравился, очередь на 2-3 месяца. Приехали с женой поближе познакомиться с машиной, сели, не понравилось обоим: тесновато в салоне, водитель ограничен в движениях дверью, очень низкая посадка сидений (так и хочется приподняться и заглянуть вперед), лобовой обзор плохой — стойки мешают. Отпал вариант.
Время идет — результата нет. Думал уж — на крайняк Шевроле Лачетти куплю — хоть и старая модель, зато дешевая, денег сэкономлю. Мимоходом зашел в Пежо центр "Альфа-Гарант", г. Пермь. Изначально Пежо вообще не рассматривал как вариант — считал, что очень низкая и дороговата.
В результате уже полгода ездим на Пыже 308, а получилось так:
1. Очень понравился ценник — машина на АКПП, движок 1.6 л (120 лошадей), в самой простой комплектации все уже есть (музон, обогревы, кондиционер, защита картера, ст. подъемники, коврики везде и т. д. , и т. п. ) + скидка на авто 2010 г. в. Машина и документ в наличии — за все это 600.500 рублей.
2. Порадовало, что "русский пакет" установлен — дорожный просвет 170 мм (!), подвеска усилена, аккумулятор большой, запаска полная, противотуманки стоят, подогрев сидений и зеркал уже в базовой комплектации.
3. Внешний вид — понравился. Внутри очень понравилось, отделка внутри лучшая среди одноклассников, пластик хороший, панель мягкая, обивка кузова приятная на ощупь — мягкая, места много, чувствуешь себя свободно с обеих сторон, просторно, обзор через лобовое стекло очень понравился, приборы хорошо читаемы, качество музона — вполне на уровне (6 колонок, МП3, радио).
4. Предложили прокатиться — поехали — динамика, повороты, рулевое — отлично (мои личные ощущения).
5. Жену привез, показал — в восторге.
6. "Кредит какой, программки какие у вас хитрые есть? ", — спрашиваю. "Есть, — говорят, — 55% деньжат на бочку, остальное в рассрочку на год без процентов, одни сутки на проверку банка ваших данных (причем даже справок о зарплате не просили и никаких поручителей), если банк одобрит — оформляем и забираешь тачку через 2 дня!" Не поверил — пересчитал выплаты — точно не переплачиваю. Заполнил анкету банка, жду, на следующий день звонят: "Рассрочка одобрена, приезжайте, вносите аванс и за машиной". Обалдел по-хорошему!
7. Приехал. Заплатил аванс, каско, принял тачку, поворчал: "Почему царапинка с кошачий волос — еле видно на задней стойке? ", убрали царапинку при мне, взял документы, уехали счастливые!
Результаты эксплуатации: 7000 км пробега, средний расход топлива по бортовому компу — 9.2 литра на 100 км, пока все работает нормально (тук, тук, тук). В жару появилось масляное отпотевание в районе ГУРа — приехал в центр, посмотрели, продиагностировали — все в норме, на всякий случай прожали хомуты, сказали: "Понаблюдай", — смотрел, больше не повторялось.
Плюсы:
1. Внешний вид;
2. Управляемость — отлично держит дорогу и входит в повороты;
3. Динамика, тяговитость (160 км/ч очень легко), колесная база, острый руль;
4. Эргономика салона, комфорт, обзор передний и задний;
5. Шумоизоляция;
6. Нравится передний свет и противотуманки;
7. Комплектация, цена и кредитная программа Пежо Финанс;
8. ТО через 20000 км, причем нулевого ТО нет и не нужно делать (20 тыс. только Форд предлагал, все остальные — меньший пробег и дороже).
Минусы:
1. При полной загрузке авто — пробивают задние стойки;
2. Все-таки длинноват нос — по грязи пару раз зацеплял пыльником-фартуком внизу переднего бампера — думаю, зимой может оборваться;
3. Слабоват кондиционер — при +30С долго охлаждает;
4. При холодном запуске сильно "детонирует" движок, пока не прогреется — сказали, что у БМВшных движков так и есть, ну не знаю;
5. Расположение дворников под капотом — наверно, зимой будут проблемы с чисткой;
6. Расход омывайки великоват (но опять же чистит хорошо);
7. Острый руль (как "+" так и "-" в зависимости от стиля езды).
Про коробку-автомат – ну есть у нее свои заморочки (думает иногда не в тему) – но я уже приловчился и научился с ней обращаться (нужно просто почувствовать, когда газануть, когда сбросить и снова газануть – в общем, навык нужен) – сейчас проблем нет – когда нужно — улетаю, как стрела.
В целом я машиной доволен (4.5 балла из 5) — но идеального ничего нет. Жена рада и довольна машиной. Рекомендую брать Пыжа — тем, кто думает. Морозы ниже чем — 20С пока не проходил (работало все нормально), что будет при более низких температурах — жизнь покажет. Не судите строго — может, что лишнего наплел.
>