Вот уже и 20 000 километров на спидометре. Первое ТО пройдено — стоимость около 7100 руб с ...
Автор: Гость // 20.07.2011
Отзыв
Часть 2: 20 000 км. Первое ТО.
>Вот уже и 20 000 километров на спидометре. Первое ТО пройдено — стоимость около 7100 руб с учетом снятия защиты картера. Подтверждаю все, о чем говорил в первом отзыве — автомобиль отличный, семейный, в нем нет нужды безумно жать на педаль в погоне за скоростью — бесполезно. Зато едет и везет с собой все, что нужно. Оценка вместительности — 5+!
Отмечаю, однако, что при переобувании в летнюю резину жесткая подвеска стала напоминать о себе чаще — зимой дороги более гладкие, что ли, а вот летом — тыдых-тыдых на стыках. Но это мелочи. Расход за вторые десять тысяч немного снизился (8,4 лита против 9,2 в первые 10 000). Езжу по-прежнему в смешанном режиме. Хотел было отговорить потенциальных покупателей с детьми от покупки авто со светлым салоном — очень маркий, но почистил его обычным чистящим средством — и отлично. Так что крошки, яблоки и т. д. , даже если выпадут из рук ребенка, не особо испортят товарный вид авто. Оценил авиационные столики в спинках передних сидений — они удобны еще и тем, что доставая ногами из детского кресла ребенок не испачкает обивку, а пластик столика легко протереть.
А теперь — СОВЕТ НА МИЛЛИОН! Надеюсь, кого-то он спасет от абсолютно бессмысленной выплаты нескольких тысяч рублей. Итак, ложка дегтя в этом отличном автомобиле — подстаканники. Они мелкие, не держат ни стаканы, ни бутылки. Я в июне купил баночку колы, поставил ее в подстаканник между передними сидениями, и в момент торможения банка упала вперед, облив центральную консоль с коробкой передач. Протер влажной тряпочкой, поехал дальше. А на утро НЕ СМОГ ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ДРАЙВ — рукоятка просто не двигалась! Я позвонил в сервис, мне сказали, что такое случается часто — гофрированная накладка под рычагом АКПП, если на нее попадает сладкий напиток, прилипает. Ничего страшного, говорят, приезжайте, исправим. Но чтобы поехать, нужно было включить драйв. Потянув за рычаг посильнее я смял его в гармошку — он вышел из пазов и деформировался. Снова звонок в сервис — и снова ответ «Ничего страшного, приезжайте, исправим».
В ужасе от того, как я сам покалечил новую машину, я выдвинулся в сервис. Там машину приняли, осмотрели и вежливо сказали — заказывайте деталь, с установкой устранение проблемы обойдется в ШЕСТЬ С ПОЛОВИНОЙ тысяч рублей. За гофру? — спросил я. Нет, за весь блок селектора АКПП в сборе, отдельно накладочка не меняется — сказали мне. Хотелось ругаться матом, звонить на горячую линию ПЕЖО с предложением сделать подстаканники поглубже или с держателями и др. Но самое интересное, что сказали — езжайте, ничего страшного, приедете, когда деталь будет. С трудом втыкая драйв я уехал, а на следующий день, находясь на даче, обнаружил, что гофра сдвинулась и полностью блокирует включение режимов ниже N. Решение было принято следующее — разрезав ножницами гофру в самом тонком месте я вытянул ее плоскогубцами. Теперь все отлично, правда в районе рычага зияет дырка. Конечно буду закрывать — 6500 за это не очень жалко. Обидно, что такая проблема случилась. И самое смешное, в сервисе мне спокойно сказали — «такие обращения у нас часто». Эх, подстаканники бы поглубже, и вообще было бы все здорово.
Что ж, следующий отзыв — еще через 10 000 км.
>Плюсы
Вместимость
Относительно небольшой расход топлива
Недорогое техобслуживание
Минусы
Подстаканники ничего не держат