Когда начал подходить к окончанию двухлетний срок гарантии, я начал задумываться о продаже пыжика и, ...
Автор: Гость // 22.07.2011
Отзыв
Часть 2: Два года на 308-м.
>Когда начал подходить к окончанию двухлетний срок гарантии, я начал задумываться о продаже пыжика и, соответственно, о покупке чего-то нового. После французских хетчбеков С-класса и на механике хотелось чего-то действительно нового, правда чего я так и не пойму до сих пор — седан Д класса, внедорожник, автомобиль с АКПП, немца (чеха)? Однозначно только не хотелось почему-то ни корейцев, ни японцев (хотя жена свой Аурис хвалит, однако признает, что 308-й лучше практически во всем).
Поездил по салонам, посмотрел и в основном тестдрайвил Пассат Б-7 (на механике понравился), Тигуан, Форд Куга и Мондео, Шкоду Ети, Ситроен С-5, Пежо 3008, Сеат Леон и Фритрек, что-то еще. Автоматы меня как-то не тронули (особенно почему-то ДСГ на Б-7), седаны в городе показались излишне габаритными, полноприводник мне концептуально наверное не очень нужен, и самое главное — пересаживаюсь из всех этих достойных авто в 308-й и он мне кажется самым лучшим!
Прошел у официалов второе ТО (на всякий случай поменял и топливный фильтр), диагностика показала, что и движок и ходовая в абсолютном порядке. Динамика к 30-ти тысячам только улучшилась, расход упал, поломок практически за два года никаких не было. В общем, решил я еще годик покататься на Пыже. Поставил только новые летние Мишлен Примаси НР, стоковые Туранза ехали неплохо, только шумели заметно. Комфорта заметно добавилось, особенно если не накачивать до 2,5, как требует производитель.
Съездили семьей на море. Машина показала себя выше всяких похвал. От Днепропетровска до ЮБК хватило одной заправки (1100 км где-то), при этом местами ехал достаточно быстро. В багажник поместилось все, что нужно. Управляется отлично! Даже обгоны с колоннами фур и туристов совершенно не напрягают — добавил газу и пролетел мимо всех даже на шестой почти всегда, если нужно, подтыкаешь пятую — и в полет (механика — это гуд). Все-таки 320 (340) Нм для такой небольшой машины — это весчь!!! Вообще разгон с 80 и далее как у хорошего турбированного бензинового двигателя. Очень странно, что перестали завозить 308 с 2-х литровым турбодизелем, уж очень он классный, тихий, никаких вибраций, экономичный (по городу — 6 л), зимой беспроблемный.
При наличии отличных дизелей ПСА возят какую-то дохлятину с 120 сильным бензиновым атмосферником и покупают их как правило с не совсем удачным автоматом. Получаются совсем разные автомобили. Кстати, с соляркой за два года проблем не было, правда я стараюсь заправляться на хороших брендовых заправках.
Еще пару особенностей авто. Зеркала все-таки расположены по-дурацкому, как не настраивай, а мертвые зоны присутствуют. Диски легкосплавные и очень прочные, но чтобы поставить стальную запаску, надо покупать специальные более длинные болты (так сказали на СТО на мой вопрос перед морем). С обычными короткими можно ехать на запаске только до 80-ти км. час. Черный цвет — это катастрофа. Краска хорошая и царапин мало, но как она быстро загрязняется от малейших капель дождя! А как греется на солнце, когда долго постоит! Панорамная крыша выглядит симпотно, но вообще-то вещь бесполезная, по большому счету. Разве что сыну на заднем сидении интересна при звездном ночном небе (как в планетарии), или при дожде. ЕСП в теплое время года не сработала ни разу, наверное потому, что машина недлинная и достаточно широкая для своего класса и из-за этого устойчивая при всех маневрах. Галогенки светят хорошо и в ксеноне особой надобности нет. Скрипов и дребезжаний никогда не было, пластик в салоне и материал сидений (очень удобных) как новые. Вроде все.
Машина очень классная!
Всем удачи на дорогах! Кстати, езжайте тоже в Крым, там хорошо и погода установилась отличная. По дорогам туда машин с российскими номерами было не меньше трети и по сравнению с прошлым годом мне показалось, что россияне стали более дисциплинированными водителями. Может показалось?
P. S. На море почитал ********, сравнивали Гольф, новый Фокус, Строен С-4, Пежо 308 и Тоету Аурис. Пыжик незначительно проиграл Гольфу и Фокусу, при этом по всем объективным показателям был лучше их (максималка, разгон, тормозной путь, объезд «лосей» всяких, вместительность багажника, самая маленькая цена при лучшей комплектации). Хвалили и по субъективным ощущениям, но придрались к отсутствию русифицированного меню в компьютере… Ну что за муйня? ! Самый дорогой и даже без ЕСП Гольф оказался лучшим даже после провала объезда тех же лосей. Как-то не так…
>Плюсы
Двигатель
Управляемость
Качество