Прошло почти 3 года, расскажу вкратце про впечатления. Все положительные эмоции сохранились, что из ...
Автор: Гость // 07.08.2011
Отзыв
Часть 2: Пыж 308 - конец эксплуатации.
>Прошло почти 3 года, расскажу вкратце про впечатления. Все положительные эмоции сохранились, что из отрицательных:
— движок 1,6 трубо клевый по характеристикам, но, видимо, для РФ сыроват. Было несколько обращений в сервис, причем сервисмены каждый раз разводили руками и в затылке чесали, долго искали причины глюков, так что машину долго ждать приходилось. Продал из-за этого в основном — страшно было попасть на ремонт двигла после окончания гарантии.
— замена тормозных дисков и колодок по кругу на каждом ТО. Диски и колодки мягкие, продаются только оригинал, стираются очень быстро.
— На 40000 умерло сцепление. Я не любитель буксовать, а сцепление сдохло. В сервисе сказали, что да, мол, бывает, что быстро дохнет.
— С продажей помучился, долго продавал.
В общем, с турбодвижками надо быть поосторожнее пока, имхо. На форумах ауди и фольсквагеноводов тоже все пишут, что турбо сыровато.
Хотя может это только мне не повезло, знакомый эксплуатирует пыж 308 с таким же двиглом и все ок, пробег уже под 100 тысяч. С другой стороны на форумах по 308 куча сообщений о проблемах турбо, и с тех пор, как они в РФ стали собираться, по-моему, комплектацию с турбомотором вообще убрали.
>