Купил машину в салоне. Внешний вид и цвет (красный) стали решающими при выборе :) Шучу, на самом де ...
Автор: Гость // 22.08.2011
Отзыв
Купил машину в салоне. Внешний вид и цвет (красный) стали решающими при выборе :)
Шучу, на самом деле почитал информацию о технических характеристиках и технологиях, заложенных в автомобиль, купил и не ошибся.
Двигатель 1,6 л. и 120 кобыл — баварский — БМВ действительно хорош. Очень экономичный. Если ехать 110 км/ч то больше 5,5 расхода не будет. Машинка очень резвая, передачи длинные, можно и погонять в городе. По трассе обычно еду 140-150 — без напрягов, дорогу держит классно. Разгонялся до 190 — дальше страшно :)
У меня механика, никаких вопросов машина не задавала (пишут что автоматы ломаются и тупят), механика на УРА!
МАРК-2
Был у меня такой 96 года. Все хорошо, кроме правого руля — по трассе невозможно ездить, низкого клиренса — весь бампер ободрал, задний привод зимой носит машину — очень опасно, пару-тройку раз трава сухая под марком загоралась от катализатора или че там у него, чуть не сгорел марк. На дачу на нем нереально ездить в дождичек. Ну и самое стремное — женщин моих в нем тошнит очень — сильно плавно качается :) ну и жрет бенз нереально много
ФОЛЬЦВАГЕН ДЖЕТТА:
До пежо ездил на фольцвагене джета 2001 г. универсал 1,8 с турбиной 180 л. с. на автомате. По трассе гонять конечно лучше чем пежо. Агрегат конечно мощный — САМОЛЁТ. Но куча минусов у немецкого фольца:
— 1) По городу по нашим дорогам это настоящая зубодробилка. Жестче подвески наверное уже нет. Все ессно дребезжит в салоне, весь пластик скрипит, моя девушка прозвала фольца карлсоном за его звук в салоне, то одна деталь резонирует, то другая...:). От бывших моих жигулей по звуку в салоне фольц мало чем отличался.
— 2) ЖРЁТ бензин. По трассе 9-10, по городу 15-17. В два раза больше чем пыжик.
— 3) Дорогой ремонт (замена ремня ГРМ+ролики+помпа+сальник помпы=25 тыс. руб. в евротехцентре. За что хвалят немецких машин так и не понял...
— 4) Холодный зимой
— 5) Кресла кожаные неудобные, особенно зимой, от деревянного стула мало чем отличаются, подогрев начинает ощущаться минут через 10, когда зад уже отморожен, посему подкладывал подушку под задницу все время!
+ 6) Салон большой раскладывался в ровный пол — можно спать и возит тонну картошки :)
ПЫЖИК 308:
+ 1) КУШАЕТ бенз аккуратно и очень мало
— 2) Очень требователен к качеству бензина. Газпромнефть бензин когда заливаешь — двигатель троит, глохнет, выдает чек "Неисправна система выхлопа" Лечится заливкой бензина от Лукойла. можно и 92, динамика чуть поменьше просто.
+3) ОЧЕНЬ комфортный авто что летом что зимой. Не холодно не жарко. климат работает отлично. По салону и ощущениям нахождения внутри замечаний вообще нет. комфорт на высоте! Тихо в салоне, можно шепотом разговаривать при заведенном двигателе, после жигулей и фольца это самое приятное ощущение было!!!
+ 4) За 70 тыс. пробега ничего не ломалось. Поменял на 60 тыс. пробега яйца (тяги стабилизаторов) — застучали после поездки по бездорожью горного алтая — дешево. рублей 200 работа в "розе ветров" и по 500 рублей сами яйца оригинал. Менял колодки (4000 руб. ), но как оказалось зря, можно было еще ездить и ездить — износ был меньше половины. Оставил старые колодки чтобы поставить в след раз когда новые сотрутся :) Поменял так как на Алтай поехал и боялся что по горам ездить нужны новые колодки :) Зря менял короче.
+ 5) Багажник большой, салон хэтчбек удобен. Все раскладывается, елку зимой в машине возил.
+ 6) Салон большой и очень широкий. Это было минусом в первое время эксплуатации (пока не привык) в связи с тем, что я думал что машина меньше фольца, оказалось наоборот, намного шире. В первые же дни моя девушка при заезде в гараж ободрала бочину. Потом я пару раз обдирал (на фольце залетал со свистом), ворота узкие оказались, в гараж больше не заезжал :)
— 7) Минус автомобиля (ну наконец то, а то все хвалю) — сам собой включается экономичный режим через 15 минут простоя — пропадает напряжение в прикуривателях и глохнет музыка. Нужно завести машину, заглушить и тогда есть еще 15 минут для музыки и так далее :) Как это выключить и где так и не разобрался, похоже это такая забота европейцев об экономии энергии. С другой стороны аккум не посадишь зимой. Машина пищит если фары забыл выключить и т. д.
ПРОДАЛ ПЫЖИКА — ЖАЛЕЮ. Но просто деньги нужны были срочно.
Следующую машину опять куплю пыжика, только с мотором на больше лошадей, сейчас новая линейка пошла. Хочу чтобы гонять можно было. А так машина ПЕЖО-308 — идеал инженерной и дизайнерской мысли. Ну и КРАСАВИЦА конечно :)
Красивее машины я пока не видел, девушки томно млеют, когда к ней подходят и садятся :)
Так что кто думает брать или не брать — БЕРИТЕ !!!
Забыл написать. В прошлую зиму у нас минус 37 было. Я вышел утром и ради интереса решил попробовать машинку свою завести (как я уже сказал, машина хранилась на улице по причине узкости гаража). Ключ воткнул, экран не хотел от холода буквы прорисовывать. повернул — раз-два-три и тачка завелась !!!!! Просто сходу!!! Погрел и выключил. Не поехал я на ней в этот день, на работу не пошел :))) А так в общем всю зиму машина вопросов не задавала. А вот у фольца коробка по холоду тупила, и пару раз он не завелся таки.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >