Добрый день. Вот решил опубликовать свой первый отзыв. Посему не судите строго, или как вам будет уг ...
Автор: Гость // 05.09.2011
Отзыв
Peugeot 308 - без фанатизма и объективно.
>Добрый день. Вот решил опубликовать свой первый отзыв. Посему не судите строго, или как вам будет угодно.
Итак, отъездил на ней почти 2 года. Есть о чем рассказать. Розовых соплей и сопливого восторга вы не увидите — только суховатое описание. До этого ездил на французе — на 607-ом, но решил взять нечто более практичное и новое. Машинка в Premium Pack и с небольшими допами (адаптация для России) была куплена за 700 р. Производство Франция.
Почему француз? Потому что выбирал автомобиль, который отвечал ряду требований — дешевый, относительно прилично укомплектованный (обязательно хотел раздельный климат и желательно воздухоотводы назад), с неплохим интерьером и вполне неплохо внешне смотрящийся. Повысить статус задачу не ставил, гонять на высоких скоростях тоже. Не будем забывать, что автомобиль С класса этой ценовой категории — это просто средство передвижения, о понтах и речи быть не может. Проще говоря, это обычная малолитражка.
Автомат не рассматривал в принципе — на 120 лошадях это просто мука, к тому же 4-х ступки AL у французов исключительно ненадежны.
Как выяснилось, малолитражка вполне нафарширована для своего класса. Ниже я приведу много букв с пафосным описанием комплектации:
Бензиновый двигатель BMW&PSA 1.6 л/120 л. с.
КПП: 5-ти ступенчатая механическая КПП
Электрогидравлический адаптивный усилитель рулевого управления
ABS Bosch 8.1 нового поколения — антиблокировочная система тормозов
EVA, AFU — система помощи при экстренном торможении
REF — электронный распределитель тормозных сил
Подушка безопасности водителя Smart III®
Подушка безопасности пассажира Smart III®
Боковые подушки безопасности передних сидений+ оконные (шторовые) подушки безопасности + регулируемый трехуровневый подогрев передних сидений
Передние стеклоподъемники с электроприводом и функцией противозащемления
Задние электростеклоподъемники с функцией антизащемления
Зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
Информационный LCD-дисплей «A+» для отображения времени, даты, температуры воздуха за бортом и параметров работы аудиосистемы
Звуковой сигнал, напоминающий об оставленном в замке зажигания ключе и о невыключенных фарах
Индикатор технического обслуживания
Сигнализатор незакрытых дверей
Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и глубине
Сиденье водителя и пассажира, регулируемые по высоте
Система креплений ISOFIX для устройств детской безопасности
Задние сиденья, раскладывающиеся в соотношении 1/3 / 2/3
MP3-Аудиосистема + джойстик Дистанционного Управления + 6 динамиков
Двухзонный климат-контроль (Bi-zone) с функцией автоматического регулирования температуры и распределения воздуха в задней части салона + 2 LCD-дисплея для индикации температуры + дефлекторы вентиляции для задних пассажиров
Охлаждаемый перчаточный ящик
Фильтр вентиляции салона
Пакет Rangement: многофункциональный центральный подлокотник передних сидений со встроенным вещевым отделением + сетка для фиксации багажа
Охранная сигнализация: датчик объема + датчик внешнего периметра + суперблокировка центрального замка
Сенсор дождя + система автоматического включения «ближнего» света фар + система обнаружения автомобиля на стоянке + функция «Follow me home» + многослойное атермальное ударопрочное ветровое стекло с увеличенной шумоизоляцией
Регулировка поясничного упора водителя и пассажира + многофункциональный центральный подлокотник заднего сиденья + лючок доступа в багажное отделение + многофункциональная полка багажного отделения
Прозрачная панорамная крыша из ударопрочного бронестойкого многослойного тонированного стекла + непрозрачная шторка с электроприводом и функцией «one touch» + подсветка порогов передних и задних дверей + зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира с подсветкой
Колесные диски Santiaguito, 16«
Омыватель фар автоматический
Круиз-контроль с функцией памяти и регулировки скорости движения + отключаемый ограничитель скорости движения автомобиля
Кожаная отделка руля
Кожаный гофр рычага переключения передач (МКПП)
Пакет Ambiance: подсветка порогов передних и задних дверей, подсветка передней ниши для ног, косметические зеркала водителя и пассажира с подсветкой, светодиодные светильники для создания приятной атмосферы, задние плафоны для чтения, ароматизатор воздуха в салоне
Пакет Visibilite 2: Система автоматического включения стеклоочистителей и фар; система обнаружения автомобиля на стоянке; функция “Follow me home”; наружные зеркала заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода; самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
Пакет Confort: передние сиденья с регулировкой поясничного упора, вещевые ящики под передними сиденьями, задний подлокотник с люком для лыж, полка багажного отделения со встроенным отсеком для хранения вещей и два ремня для фиксации багажа в багажном отделении
Парктроник задний — помощь при парковке
Итак, по порядку. ТО на Пежо раз в 20 т. км. При этом предлагалось промежуточное ТО — кажется, на 3.000 км — сменить масло и проч. совершенно бесплатно — удобно. За все время эксплуатации было сделано одно ТО — 5.500 р. Недорого, не правда ли?
Теперь о самой эксплуатации. Датчики дождя и света работают вполне хорошо. Удобно и то, что в темное время суток когда машину закрываешь с брелка, какое-то время (его можно задать вручную) светит ближний свет, мол, хзяин — не на****ись в открытый люк. Мелочь, но удобно.
Обзор — вполне удовлетворительный. Немного скрадывают его массивные передние стойки, но благодаря большой зоне остекления все вполне удовлетворительно.
Крыша — это действительно нечто. Солнце не слепит — они тонирована, ощущение осветленности в салоне просто радует глаз — наконец, это чертовски красиво. Особенно радовались задние пассажиры. Сейчас ее недостает.
Подвеска жестковата, но терпимо вполне. Есть претензии к задней подвески — он уж очень жесткая, но в целом вполне нормально.
Управление — на высоте, это всегда было присуще данной марке.
Сверчков услышано не было. Справедливости ради замечу — на морозе или во время сильной жары что-то попискивало в торпедо, но чуть позже пропадало — так и не удалось обнаружить в итоге, посему не заострял внимания.
Музыка — так себе. Обычная магнитола с возможностью чтения mp3 дисков — ничего выдающегося, но жаловаться как-то не хочется. Бюджетная иномарка все же, не лексус.
Стеклоподъемники все, и все, разумеется, с автодоводчиком и функцией от защемления.
Шумоизоляция очень хороша. Колесные арки имеют ворсяные прокладки — камушков не слышал. Молодцы французы — это им свойственно.
Динамика — крепкий середнячок. Мотор хорош — тяговит, хорошая отдача. Ездить быстро не люблю, хотя и русский. Разогнал как-то на платной дороге — 160 шла легко, запас был — но и в голове мозги есть и по сей день, посему не стал искать Грандер V6, чтобы висеть у него на хвосте километров 40 на скорости 190 км. в ч. Механика работает классно — переключения смачные и четкие. Нареканий нет — одно удовольствие.
Справедливости и объективности ради отмечу — были нарекания к двигателю. В первые месяцы машина могла просто заглохнуть на остановке — решилось новой прошивкой двигателя, была по этому поводу гарантийная кампания. После этого проблема не появлялась. Еще косячок — уходил тосол — пусть и немного, но об этом я узнал у дилера — отзвонились, предложили подъехать и поменяли датчик какой-то. Разумеется, все было бесплатно. К дилеру Пежо в Воронеже ни малейших нареканий.
В машине реально много места для своего класса. Здесь французы постарались — до этого недели 2 ездил на королле в последнем кузове — тесновата, тут со своим почти 2-х метровым ростом смог усесться за собой со сносным комфортом.
Работа климата безупречна. Салон прогревается/охлаждается быстро охлаждаемый бардачок очень выручал летом. Задним пассажирам лето 2010 запомнилось ровными потоками струящейся прохлады. Удобно ведь!
Средний расход по городу с учетом пробок выше 11 литров при средней скорости 22 км в ч не поднимался. Если сбросить расход и поездить с десяток километров по полупустым улицам — будет литров 8, но пробки никто не отменял. К тому же, если мне надо было куда-то отойти, а в машине кто-то находился — я не глушил двигатель, ведь человек приятно находится в прохладном салоне, а я от пары десятков рублей не обеднею.
Очень хорошо продуман интерьер. В машине удобно, подгонка материалов вполне соответствует машинам классом выше. Все хорошо организовано. Спереди мягкий пластик — словно из теста вылеплен, наиприятнейшие тактильные ощущения. По бокам обычный жесткий пластик, но в том же цвете. Глупо требовать от машинки С класса мягкого пластика всюду.
Удобные карманы — в каждый влезала 1.5 бутыль, пара таких влезали в перчаточный ящик, он вполне большой по меркам класса.
Багажник небольшой, вполне по меркам класса. Сетки и карманчики упрощали перевозку в нем всякой магазинной утвари.
Из поломок: лампочки. Менял лампу в противотуманке, в ближнем свете — и пару раз лампы поворотников. Еще выпадал крышечка омывателя фар на морозе, но это присуще многим моделям. Что касается двигателя и его жора — примерно к 20 тысячам залили чуть меньше литра масла. Жрет масло он или нет — судить вам. По мне так нормально.
Глюков с электрикой заметил. Клиренса зимой хватало, но без подвигов, конечно.
Бензин — только 95. В целом не могу сказать, что двигатель привередлив к качеству топлива. Свечи не менял — состояние их было перед продажей вполне удовлетворительное.
Есть еще минус — тормоза. Сама тормозная система на 5 с плюсом — останавливается как вкопанная, но вот ресурс колодок невелик. До 20 т. к. как правило не ходят, а тормозные диски (оригинальные) редко выхаживают 40 т. км. Решается просто — ставятся диски Брембо — совет дилера — их ресурс гораздо выше.
В целом впечатления вполне положительные. Машинка не разочаровала — был заказан другой 308 с турбодвижком на 6-ти ступенчатом автомате, но жизнь, как всегда, вносит свои коррективы…)))
Надеюсь, отзыв окажется полезным.
>Плюсы
Хорошая управляемость
Хороший фарш
Интересный внешний вид
Вполне достойное качество исполнения
Минусы
Не похожа на камри — не повышает статус владельца)))
Не брать на автомате AL4 или его модернизированном варианте — не живут долго