Внеочередной отзыв… Планировал писать каждые 10 000 км, но тут не могу пропустить такие с ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Часть 3: Началось...
>Внеочередной отзыв… Планировал писать каждые 10 000 км, но тут не могу пропустить такие события. В течение пары недель произошло следующее (по степени возрастания серьезности):
— начала облезать кожаная (? ) обмотка рулевого колеса. Заявил в гарантию. Осмотрели, заказали руль на замену.
— перегорела лампочка ближнего света.
— вышла из строя АКПП (выдало ошибку Gearbox Fault. Repair Needed).
Зная о проблемах АКПП на Пежо, сразу позвонил в сервис, но мне назначили только через три дня. Живу за городом, без машины как без рук. Каждое утро видел эту ошибку на экране и ждал, когда же все вообще накроется.
В пятницу приехал в Пежо (по пути почему-то ошибка с экрана исчезла). Мне сказали, что если АКПП неисправна и диагностика это выявит, то работы выполняются бесплатно по гарантии. Если же ошибку не продиагностируют (вроде как она могла не сохраниться), то за диагностику придется заплатить.
Скажу сразу — был хэппи энд. Через четыре часа после сдачи авто мне позвонили домой и пригласили забрать. Руль и электромагнитная помпа (если не ошибаюсь) — под замену. Общая стоимость всех работ — немного больше 50 000 руб. Из них заплатил 888 за замену лампочки. Сделали все быстро и без волокиты, чем я доволен в принципе.
Но теперь вот вопрос ко всем, кто может знать — если в АКПП такая проблема выявилась на новом авто, то она будет повторяться постоянно или же замена детали решает эту проблему надолго? Подскажите, плиз…
>