Выбирал Пежо 308 между Короллой и Фокусом, у первой слишком унылый пенсионный дизайн, да и ЛКП не оче ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Выбирал Пежо 308 между Короллой и Фокусом, у первой слишком унылый пенсионный дизайн, да и ЛКП не очень, у второго- куда не глянь везде Фокус индивидуальности никакой.
Вообщем взял пыжика 120лысых на ручке в самой простой комплектации езжу 2,5 года пробег сейчас 70 тыс. км. Машина достойная за свои деньги-цена комфорт на высоте. Расход по городу зимой 10л, летом 8,5л. Движок резвый и экономичный, очень привередлив к качеству бензина. Механическая КПП работает четко, правда ход рычага переключения великоват. (сравниваю с АУДИ-80)Если кто надумает брать, то только на механике и только атмосферник(неубиваемый аппарат), автомат AL4 у пыжика полное г--но, а потеря мощности на турбе появляется практически на каждой машине.
О подвеске/ Подвеска жесткая, ощущаются все трещины на асфальте пятой точкой, задняя балка на больших неровностях бухает, особенно на стыках на мостах. Шум от гравийной дороги наполняет весь салон, музыку приходится делать громче. Подвеска короткоходая, если где то небольшой перекосик то одно из колес может просто повиснуть в воздухе. На трассе по асфальту пыжик-король, в повороты входит идеально, скорость не чувствуется, руль информативен просто сказка, слышно только приятное рычание бэховского движка, что провоцирует поднажать еще тапку в пол.
Отделка салона достойная мягкий пластик ничего ничего нигде не скрипит. Багажник здоровенный даже для универсала. Задние сидения складываются легко образуя ровный пол. Пороги широковаты, да и поцарапать их легко, железо на порогах тонкое чуть ударился уже вмятинка. Клиренса не хватает из=за переднего свеса, чуть наклон уже цепляешь. А зимой как трактор гребешь передним бампером. Кондиционер и печка работают отлично. Музыка-слушать можно, но громко не сделаешь на уши давит. Сидения очень удобные регулируются и по высоте и по наклону, места над головой предостаточно. Обзор хреновый из-за большого угла наклона лобовухи. Передние стойки при повороте сильно перекрывают обзор приходится метаться в боковые стекла. Расход омывайки будет очень большой если машина будет с опцией омывателя фар, а толку ноль. Машина красивая, но ужасная грязнуля, в слякоть закидывает боковые стекла в области зеркал заднего вида становится вообще ничего не видать, ручки дверей нужно открывать взяв в руку что то типа бумажки. Пятую дверь заляпывает наглухо.
Тормоза идеальные. Чуть дунул на педаль уже остановился + французам.
Но передние колодки стираются довольно быстро где-то на 20-30 тысячах, причем вместе с тормозными дисками. Задние на 60-70 тысячах.
Отношение дилера ужасное(вежливо посылают на х. )
ТО стоит недорого по сравнению с однокласниками и через 20 т. км
Запчасти оригинальные дорогие, но сейчас уже стали делать на 308 и много неоригинала.
По кузову проблем нет все также блестит и сияет как и 2,5 года назад в салоне
На дороге не замеченным не останешься.
Вообщем эта машина создана для хороших асфальтовых дорог, качественного европейского бензина, а также для удовольствия.
>