Был куплен новым в салоне в июле 2008 года. Перед покупкой стоял выбор, купить либо Хонда Цивик (хэтч ...
Автор: Гость // 30.09.2011
Отзыв
Был куплен новым в салоне в июле 2008 года. Перед покупкой стоял выбор, купить либо Хонда Цивик (хэтчбек), либо то что купил в итоге. Ну и купил...По началу все в машине радовало, отличный большой салон, прозрачная крыша, очень шустрый мотор(действительно динамика приличная). Но уже при пробеге около 5 тыщ, начались первые звоночки. Загорелась лампочка, проблемы в электроцепи(трясти ее при езде стало как эпилепсика в момент приступа). Обратился в Авес-Пежо, что на улице Обручева в городе Москва. Оставил на диагностику. Потом заявляют, проблема со свечами, надо менять свечи, типа плохой бензин льете. Заебись, а какой еще лить...? , лейте хороший. Ладно меняйте свечи. Замена свечей это не гарантийный случай, придется заплатить. Хорошо, а если проблема не в свечах, то тогда что. Мы Вам вернем деньги за свечи. ОК. Поменяли свечи. Радостный выехал из Ремзоны, проехал 30 км, херня повторилась. Повторный заезд в Авес. Опять диагностика. Заключение. Все работает хорошо. Ошибка в компьютере, типа не дотерли в прошлый раз. ОК. Проходит еще пару недель =, снова то же самое. Опять туда же, опять с тем же. Заключение-Накрылся какой то кислородный датчик. Меняйте. В наличии нет. Неделю ожидания, поставили...Про свечи уже и забыл. Авес — Рулит...
На 9 тыщах, автомат при переключении стал подозрительно трясти всю машину, снова загорелась лампочка. Еду к другому Офицалу Леон Пежо. Забрали машину. Заключение Ремонт коробки с заменой деталей (не помню точно), но по гарантии. Я говорю там датчик меняли, свечи, тоже посмотрите...Спраишивают, а где Вам свечи меняли, Говорю в Авесе. А, ну понятно все...А что не так с ними. На них уже тыщ.50 отъездили...Круто.
Вообщем вылечили ПЫж...
Прошло время Через тыщ.7-8 коробка стала так же подергиваться. Думаю ладно не лечиться это. Потом начал упорно загораться датчик чтоб долить антифризу. В бачке его было ровно столько сколько надо. Забил на это, горит и горит, при очередном ТО посмотрят что там. Но планово машина его не дождалась На 35 тыщах, произошел провал в мощности двигателя, то есть жму на газ, а она не едит. Гарантия уже закончилась...Полазив по форумам, понял, что дело может быть плохо (примерно так на 75-200 тыщ. рублей) Проблема почти всех турбированных пыжей 2008 года. Замена хваленого bmw нагнетателя, с последующей заменой головки блока цилиндров. Это на 35 тыщ. Пробега...
Честно говоря, не знаю че с этим ведром теперь делать, посоветовали конечно на эвакуаторе, везти это ведро с гайками в сервис, во избежании последующих более разрушительных последствий...В выходные придется этим заниматься...Выводы делать не буду...По моему все достаточно ясно...Никогда и ни за что не покупайте машины под маркой пежо308.Про другие врать не буду, не знаю...Но думаю там ситуация не намного лучше.
>