Peugeot 309'1991 (хетчбэк, 1.9 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Продал свой автомобиль и… перекрестился. Владел Волгой Газ 24 почти 20 лет и стала дилемма — дальше пытаться ездить на ней или продать за символическую сумму и подобрать другое. Волгу продал и стал сильно много времени тратить на интернет порталах по продажам б.у авто. На « купить» новый автомобиль не имел средств, а ездить хочется сильно.
Нашел Вольво 760 и готов был уже расстаться с деньгами, но увы… продавец оказался настолько занятой и мутненький, что я передумал покупать ту машинку. И ВОТ у нас в Одессе попадает на глаза этот автомобильчик — Пежо 309. Классы Пыжика с Вольво разные и вообще совершенно разные кузова, моторы и подвески. Разные они очень. И вот еду смотреть эту машинку и… покупаю на второй же день.
Первое, что удивило, так это то, что салон абсолютно не такой, какой ты ожидаешь увидеть в этой маленькой машине — салон просторный! Сзади смело усаживаются трое взрослых дядьки. Второе, что удивило и сильно, так это состояние кузова — ржавчины практически нет. И это автомобиль с 20 летним возрастом! Разочаровало торпедо. Оно хоть и из качественного пластика, но уж очень пластиковое (((.
Про дизилек сказать что- то новое не получится. Он просто надежный и очень « в масть» на этой машинке. С таким объемом тянет тонную машинку он легко и весело. После Волги ходовая выглядит как у мопеда. Заднюю балку надо делать. Бывший хозяин был скуп или просто не понимал, что такое торсионная подвеска. Скрипит как телега. Благо, что запчасти у нас есть и ждать ничего не надо — деньги давай только!
Хорошая машинка!
Плюсы
Просторный салонЭкономичный дизелекОчень хорошая управляемостьУдобные сидения (боковая поддержка) Оцинкованный кузов! Обшивка дверей очень добротнаяОбзорность шикарная
Минусы
Нечеткие включения передач (надо приноровиться) Запаска под багажником и достать ее оттуда в слякоть без матов нереальноОчень простенькое и хрупенькое торпедо (хоть и приборная панель достойна) Дизайн кузова на любителя