Peugeot 4007'2010 (кроссовер, 2.2 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Я купил Пыжика 1 год назад. Раньше я ездил на Субару Легаси, а ей на тот момент уже стукнула двадцатка, поэтому есть и положительные и отрицательные впечатления и сравнения. Ну вообще самое важное, что мой Пыж — новый! Приобрели именно его случайно. Но вот я потестдрайвил эту машину и понял, что это ОНО! Я отталкивался от нескольких моментов, когда выбирал автомобиль. 1) Хотел, чтобы был дизельный движок, 2) автоматическая коробка; 3) полный привод; 4) чтоб машина была просторной и вместительной. И вот весь этот набор требований я нашел в Пежо! Про комфорт могу сказать, что Пежо несколько более жёский, чем Субару мой предыдущий, но мой Субару был с пневмоподвесой, а на Пыже просто обычная подвеска, но ничего страшного, потому что мы с этим уже свыклись! Понравилось, что мотор очень экономно ест, вообще крутой расход топлива! Вот мы по столичный пробкам расходуем 11 литров, а на шоссе он ест по 6 — 7 литров на сотку пути, и неважно ему как его нагрузили. Вот в прошлую зиму, когда морозы ударили, то он очень круто запускался на неплохой солярке, но на эту зиму я решил подготовиться и поставить предпусковой подогреватель.
Могу сказать, что движок очень даже динамичный, ну мне во всяком случае этого достаточно. Благодаря двойной турбине, которая изменяет геометрию, выравниваются характеристики и поэтому создаётся ощущение подхвата, но вот вначале есть чувство, что приемистость запаздывает.
Робот просто отлично пашет! Вообще почти не ощущаются переключения скорости.
Внутри авто простор, уютный салон. Есть возможность передвижения задних кресел взад/вперёд и ещё можно наклонять их спинки, но вот когда ты их сложил, то они образуют ступеньки и багажное отделение сразу же становится неудобным и непрактичный для того, чтоб перевозить что- то больших размеров, ну например холодильник! непросто поднять на эту ступеньку внутри салона.
На первом ТО мне поменяли лишь масло в моторе, потом масляный и воздушный фильтр, а ещё провели диагностику на компе.
Я вот ещё установил самостоятельно мультимедийку и навигационную систему. Ещё установил камеру заднего вида.
Теперь хочу рассказать про недостатки этой модели!
Первое. На дизельной модификации есть такая штука, которая автоматически производит очищение катализатора в выхлопной системе. Круто, да, но вот только почему- то разработчики не продумали следующее: они установили блок со всей электронной начинкой а также жидкость с церием прям под днище автомобилия, а сам корпус они смастерили из очень хрупенькой и невпечатляющей пластмассы, поэтому я сразу же заказал кевларовую защиту, а вот в базовой комплектации это всё не предусмотрено.
второе. Задние подкрылки в базовой комплектации сделаны из какого- то странного шумоизоляционного материала, что- то типа войлока наверное, вот если их дополнительно не защитить подкрылками из полиэтилена, то без понятия, что с ними может произойти после зимнего периода. Я самостоятельно заказал подкрылки и сам же их и установил.
Третье. Всё в машине компьютеризировано. Есть куча всяких программируемых функций, но вот дилеры о них и не знают либо тупо не хотят знать. Ну вот базовая сигнализация, просто не активировали её, поэтому мне дилеры усиленно впихивают небазовую сигнализацию за бабки или же просто в подарок. Поэтому мне самому пришлось заказывать из Китая спецсканер, который позволяет мне самостоятельно активировать различные функции на моей машине, но вот теперь я действительно могу настраивать автомобиль, как мне захочется, с учётом всех моих предпочтений.
Плюсы
Новый автомобиль, расход топлива, динамика, КПП.
Минусы
Все в машине компьтеризировано.